0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
автор писал,что прокручивал коленвал несколько раз.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Шарики из газет применялись для затыкания свечных колодцев, от попадания мусора.
Мне было интересно воочию убедится как и в какой момент времени в каком цилиндре происходит такт сжатия, для этого необходимо привязать распредвал к коленвалу.
Говорят что там может вообще шпонки может не быть там конус.
Я не скупой, повторюсь что привык свою машину делать своими руками, а испортил всё потому что слишком был в себе самоуверен, за это и расплата.
Да для того что бы поменять помпу не нужно снимать шкив коленвала, но когда я снял натяжной ролик, что бы не искать потом шайбу и гайку от него, я их навернул на шпильку на которую он надевается. В процессе работы видно задевал эту гайку и она отвернулась, когда пришло время крепить натяжной ролик я гайки не нашёл, искал очень долго и упорно но нигде нет, тогда я сказал себе что дальше собирать не буду пока не найду, дальше гаража не улетит. Через какое то время сообразил что она упала и провалилась между ремнём ГРМ и приливом где находится звёздочка коленвала, поэтому мне пришлось снимать шкив, где я её и нашёл. Шкив поставил обратно там есть центровка, так что поставил всё правильно.
Сегодня привел моториста всё показал, договорились что на днях притащу машину ему в ремонт, так как в холодном гараже хоть и каменном такой сложный ремонт делать нет возможности, покрутил вал еще раз и у меня появилось ощущение что там повреждена железная цепь фазовращателя ГРМ не клапана, вот как бы валы остались целы, новые дорогие зараза. В общем привожу всё в транспортабельный вид и на кукан.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Andrei3456, Решение правельное !Потдерживаю , моторист все найдет и сделает!
Если есть у вас возможность то если не помогать то хоть понаблюдайте за процессом ( будет в будущем помошник в голове и представление о ДВС) это на первый взгляд там ничего сложного а как до всех тонкостей доходиш то полная попа получается ( если сам не разу неделал и невидел ) И отчет еще раз повторюсь в студию!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я больше чем уверен что вашей вины в поломке нет ! Тут никак несмогли бы клапана встретить поршня т.к. прокрутили двс и не раз! Причина скорее в обрыве какого нибуть успокоителя (раз есть цепь ) . С этим двс несталкивался так что незнаю что там конкретно есть!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нихрена там сложного нет, боязно, согласен, но почитав, посмотрев фото отчёты, а тут их массы-МОРЕ просто, делается всё и мёртвые точки, и метки, и прочие приятные мелочи.....сам хапанул этого, теперь знаю, что да как....и всё благодаря сайту, помощи парней( и консультаций по мелочам)...вот так.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
хранитель, +100%
Я в своей машине благодаря сайту, своими руками устранил море проблем.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
мммда, тоже надо менять помпу
А разве все зафиксировать нельзя перед снятием ремня? И разве можно крутить валы против часовой стрелки?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на некоторых моторах эта фиксация канает, но в основном нет....
не желательно крутить, но можно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А зачем вообще крутить?
Выставил по меткам перед снятием, снял ремень, заменил помпу, одел ремень, сверил метки и все.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Топикстартер пропал куда-то. Andrei3456, что с машиной?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Сегодня тоже менял помпу. Пустили на СТО за 200р, чтобы делал сам + дали инструмент. Старая начала ОЖ выкидывать литрами. Я конечно надеялся, что у меня прохудилось уплотнительное кольцо, но не тут то было. Помпу просто начало затягивать во внутрь двигателя, свой корпус она проела на пару мм. еще бы немного и заклинила и пипец, тоже бы попал на ремонт. Сложностей действительно нет, выставил метки, тем более они там заводские, снял ремень, заменил помпу, одел ремень, крутанул коленвал пару раз, метки совпали, все собрал. На все ушло около 3 часов.
Старая помпа была с пластмассовыми лопастями, купил с металлическими, хотя выбора другого не было.
цена вопроса 2900р за помпу +200 за теплый гараж и ключи.
Всем удачи в ремонтах, а лучше, чтобы их не было. Форум во многом помогает.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
V.Koch, Это где такой сервис в котором можно за 200 р самому машину ковырять три часа?почему возле моего дома такого нет
по теме молодец, я на стоянке последний раз ремень менял, после работы в темноте
... со снятием морды... благо лето было... но прохожие косо смотрели вылупив глаза...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
FLYTs, Это СТО где я постоянно делаю у них машину уже на протяжении нескольких лет, хорошо познакомился с мастерами, мастера сами были заняты и я попросился сделать самому. После как сделал. просто спросил сколько должен, ну они и сказали рублей 200 давай и все.
На улице за то веселее, да и места больше разложить запчасти )))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это запрещено у сто по технике безопастности ... Не то, что делать самому, а даже находиться в ремзоне...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
там гараж, одна сплошная ремзона )), гараж примерно 15*6м
А эти правила регламентируются каким то законом?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня похожая проблема сейчас. Только у меня после 5 часов работы произошло щелчек и все. Оказалось что клапан взорвался и натворил бед. Автору если интересно пусть у меня посмотрит в сообщениях. Слава Богу что нашли чудо мастеров которые взялись за голову и сделают ее за умеренные деньги а не за то есть что сейчас предлагают б/у голову
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Опечатки нет ездил совсем мало.
После вскрытия клапанной крышки, стало понятно что порвалась цепь, сняли распредвалы стали проверять целостность клапанов (подавали воздух в цилиндры, коленвал прокручивался), клапана оказались целые. Но всё же проблема серьезная есть на регуляторе фаз газораспределения сломалась пружина, сам регулятор достаточно дорогой, б/у найти тоже не просто. Мне кажется что пружина была сломана, но на работе двигателя это сильно не сказывалось, а вот когда я стал крутить распредвал против часовой стрелки цепь ослабла, так как пружина уже не подпирала шток а масла там не было, топом старт масло дошло до регулятора, резкий рывок цепь оборвана.
Мне так это видится, но я конечно могу ошибаться.
![]()
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.