0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опасность в натяжном механизме...на который при этом ляжет нагрузка поворота КВ... и КВ начнет поворот позже РВ... при этом существует опасность "Примять клапана"
--- Добавлено чуть позже ---
Andrei3456, Шарики из газет все нашлись при сборке?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на глаз не увидишь, тока ответкой, или чем то еще, сдается мне где то потеряно полоборота, и именно в момент установки грм
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 129 Отправлено: 80 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Andrei3456, Конечно бы хотелось помочь но без осмотра и полной диагностики сложно что то сказать! Разбирайте и смотрите, дефектуйте! У меня больше нечего добавить! Удачи в ремонте! ( Неошибается тот кто ничего неделает!)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ладно спасибо всем не равнодушным, как говорят вскрытие покажет, только теперь проблема коленвал уже не позволяет выставить метки, что то стало клинить после того как я вывернул КВ против часовой стрелки градусов на 90, он уже не возвращается обратно, помните я писал что был хруст, его клинит и в ту и другую сторону и до меток он не доходит. Поэтому причину нужно будет искать по другому.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 129 Отправлено: 80 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Результат ремонта и дефектовки попрошу озвучить оочень интересно!
--- Добавлено чуть позже ---
Потдон и масло тебе в помощь! Они много скажут что там лежит!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 129 Отправлено: 80 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если потерять эти пол оборота то непровернеш никак двс упрутса поршни в клапана !
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что за шарики?
--- Добавлено чуть позже ---
Andrei3456, а почему тоссол лили?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет,вероятнее всего что сломан распредвал.
Самое главное это теперь цилидры-если есть задир то ....
ГБЦ в ведро,но может тебе повезло и поршня не пробило
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Думаю, что выпускной распредвал провернуло относительно шкива, по причине повреждения посадочного места под шпонку. А посадочное место повредилось от превышения момента на болту распредвала.
Точно только вскрытие покажет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Теперь нефиг гадать, постепенная разборка двс покажет что произошло. Лишний раз убедился, что скупой платит дважды, или если нет опыта нехрен лезть. В авто множество нюансов про которые не написано ни в одном мануале..
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто НЕ НАДО за распредвал крутить
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				есть еще один вариант....автор не правильно поставил нижний шкив на шестерню грм и выставил метки...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				aleks19411, он его даже не снимал, полагаю... так как менял только помпу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

