vadim2cape, Я самостоятельно много раз делал адаптацию коробки и никаких проблем не было. Даже после капиталки коробаса!
Все это бред официалов.
vadim2cape, Я самостоятельно много раз делал адаптацию коробки и никаких проблем не было. Даже после капиталки коробаса!
Все это бред официалов.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
похоже вот что видят официалы. Вася показал, что ошибок по КП нет. Судя по всему, эти щелчки, результат механического повреждения
![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Съездил в специализирующуюся на АКПП мастерскую, сказали, что никакие базовые установки не помогут. Раньше с таким не сталкивались, но предложили заменить два клапана в мехатронике т.к. щелкает с 5 на 4 и с 3 на 2. Если не поможет, менять сцепление. Кто нибудь сам, снимал/разберал мехатроник, на сколько геморно?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Столкнулся с такой работой своей DSG-6 02E DQ250
при попытке сильного ускорения корбока как будто буксует и не переключает на передачу выше, обороты зависли на 3000 и ни туды и ни сюды.
бросил ее мучать, 2 дня отъездисл в спокойном режиме, вчера плавно педалируя на скорости примерно 100 км/ч на 4 скорости в горку машина уже разогналась и вроде пора переключатьсяна 5 и пошли рывки бум бум, как будто ей чего то не хватает...
сбросил скорость и она переключилась на 5
из-за чего такая хрень и чем грозит???
Да при все при том по коробке ошибок ни я ни ВДВ при сканировании машины не нашли
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
kirycha, причина может быть и не в коробке. Зависание оборотов говорит об аварийном режиме. А причин для него масса...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
kirycha, а по мотору какие ошибки? Неадекватное поведение коробки, например, может провоцировать сажевик.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000078
Мастерская #: WSC 40088 150 178446
VCID: 74EDAD7417290BBE9C9
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Контроллер SW: 02E 300 044 L HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 081 1402
Ревизия: 04608010 Серийный номер: 00000705160304
Кодирование: 0000020
Мастерская #: WSC 44551 111 44551
VCID: 1E39AFDCC925F1EE9AD
Неисправности не найдены.
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39735C4070CBB6D68FF
Подсистема 1 - Контроллер: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность:
02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 124
Пробег: 241923 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.13
Время: 14:49:31
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 00900A00D1030E763004941570084F0E707800
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 39735C4070CBB6D68FF
Подсистема 1 - Контроллер: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001
Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
00956 - Ключ 2
005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 15
Сброс счетчика: 221
Пробег: 231429 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.14
Время: 19:49:25
есть еще по Webasto но это отношения не имеет
и по ИММО не работает 2 ключ от машины но он это и показывает.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Подскажите пожалуйста, подойдет ли инструкция по адаптации, которая в этой теме, для пассата б7-го?? Как известно у б6-го и б7-го не совпадают номера групп. Кто то пробовал эту инструкцию к Б7-му?
Jaguar4ik, на В7 еще не пробовал, но т.к. коробасы одни и теже, то по идее группы теже.
Группы теже.б7 это ресталинг б6 по сути
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я почему спрашиваю, потому что в 01 группе Двигатель например, все измеряемые группы разные по номерам. и инструкции от Б6 не подходят!! Поэтому стремно сделать что то не так. А в сети пишут что можно неудачно адоптироваться и коробка вообще останется в постоянной нейтрали(((.
В двигателе что в 2005, что в 2009, что в 2011г одинаковое. Если протокол uds, то там тоже одинаковое все. Зачем вообще тебе эта адаптация?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
kazbich2004, там uds. Uds что 11 года, что 14 года одинаковый.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
У меня двиг СFFB, по группам двигателя эт 100% они разные с Б6-м. Сам лично проверял! По коробке еще не лазил, пока времени нет, решил у знающих заранее уточнить)).
По адаптации, решил делать, т.к. как то подергивается при переключении на повышенные если в тип троне наваливать и на пониженные жестковато как то... Но пока попробовал валяющийся в ТЫрнете способ: при вкл. зажигании зажал газ на минуту, так чтобы кик даун был нажат. Думал все фигня, а нет переключается реально мягче, прошло 3 дня проехал около 70 км., пока полет норм.)))
В общем думаю на днях таки доберусь до шнурка, залезу посмотрю группы. Кстати в двигателе группа измеряемые недоступна и нужно заходить через настраиваемы группы. По коробке не знаю надо глядеть.
Ты читал выше? У тебя УДС протокол, а в Б6 такого нет. У тебя новый вид измерений.
Есть моторы у которых 2 вида измерений, как у нас и новый вид. Есть у которых только новый вид. Новый вид удобнее тем, что можно выбрать не группы, а именно нужные параметры, и можно не снимать 3-4 лога, чтобы была 008 и все остальное. А выбрал что нужно и поехал, а то у нас обороты почти во всех группах повтоярютсяИменно поэтому у тебя открыт старый вид измерений, а группы я так понимаю из нового судя по номеру.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()