Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Обновление ПО на DQ250 DSG-6

Тема: Обновление ПО на DQ250 DSG-6

  1. Аватар для shilo

    shilo сказал(-а):

    По умолчанию

    vadim2cape, Я самостоятельно много раз делал адаптацию коробки и никаких проблем не было. Даже после капиталки коробаса!
    Все это бред официалов.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
     
  2. Аватар для vadim2cape

    vadim2cape сказал(-а):

    По умолчанию

    похоже вот что видят официалы. Вася показал, что ошибок по КП нет. Судя по всему, эти щелчки, результат механического повреждения
    Название: image.jpg
Просмотров: 1071

Размер: 55.0 Кб
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был


     
  3. Аватар для vadim2cape

    vadim2cape сказал(-а):

    По умолчанию

    Съездил в специализирующуюся на АКПП мастерскую, сказали, что никакие базовые установки не помогут. Раньше с таким не сталкивались, но предложили заменить два клапана в мехатронике т.к. щелкает с 5 на 4 и с 3 на 2. Если не поможет, менять сцепление. Кто нибудь сам, снимал/разберал мехатроник, на сколько геморно?
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был


     
  4. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    Столкнулся с такой работой своей DSG-6 02E DQ250
    при попытке сильного ускорения корбока как будто буксует и не переключает на передачу выше, обороты зависли на 3000 и ни туды и ни сюды.

    бросил ее мучать, 2 дня отъездисл в спокойном режиме, вчера плавно педалируя на скорости примерно 100 км/ч на 4 скорости в горку машина уже разогналась и вроде пора переключатьсяна 5 и пошли рывки бум бум, как будто ей чего то не хватает...
    сбросил скорость и она переключилась на 5

    из-за чего такая хрень и чем грозит???

    Да при все при том по коробке ошибок ни я ни ВДВ при сканировании машины не нашли
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  5. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    kirycha, причина может быть и не в коробке. Зависание оборотов говорит об аварийном режиме. А причин для него масса...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  6. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А причин для него масса...
    Ну начать с нее наверно, проверить? VAG - COM ошибок по ней не показывает в том то и дело.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что еще может ее на это провоцировать?
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  7. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    kirycha, а по мотору какие ошибки? Неадекватное поведение коробки, например, может провоцировать сажевик.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  8. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
    Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
    Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
    Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодирование: 0000078
    Мастерская #: WSC 40088 150 178446
    VCID: 74EDAD7417290BBE9C9

    Неисправности не найдены.
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
    Контроллер SW: 02E 300 044 L HW: 02E 927 770 AE
    Компонент: GSG DSG 081 1402
    Ревизия: 04608010 Серийный номер: 00000705160304
    Кодирование: 0000020
    Мастерская #: WSC 44551 111 44551
    VCID: 1E39AFDCC925F1EE9AD

    Неисправности не найдены.

    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
    Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: IMMO 042 0383
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 39735C4070CBB6D68FF

    Подсистема 1 - Контроллер: 3C0 905 861 G
    Компонент: ELV 027 0380
    3C0905861G ELV 027 0380

    1 неисправность:
    02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 124
    Пробег: 241923 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.13
    Время: 14:49:31


    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
    Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодирование: 00900A00D1030E763004941570084F0E707800
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 39735C4070CBB6D68FF

    Подсистема 1 - Контроллер: 1K0 951 605 D
    Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

    Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted

    Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted

    1 неисправность:
    00956 - Ключ 2
    005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 15
    Сброс счетчика: 221
    Пробег: 231429 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.14
    Время: 19:49:25


    есть еще по Webasto но это отношения не имеет
    и по ИММО не работает 2 ключ от машины но он это и показывает.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  9. Jaguar4ik сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, подойдет ли инструкция по адаптации, которая в этой теме, для пассата б7-го?? Как известно у б6-го и б7-го не совпадают номера групп. Кто то пробовал эту инструкцию к Б7-му?
     
  10. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    Jaguar4ik, на В7 еще не пробовал, но т.к. коробасы одни и теже, то по идее группы теже.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
     
  11. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Группы теже.б7 это ресталинг б6 по сути
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  12. Jaguar4ik сказал(-а):

    По умолчанию

    Я почему спрашиваю, потому что в 01 группе Двигатель например, все измеряемые группы разные по номерам. и инструкции от Б6 не подходят!! Поэтому стремно сделать что то не так. А в сети пишут что можно неудачно адоптироваться и коробка вообще останется в постоянной нейтрали(((.
     
  13. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    В двигателе что в 2005, что в 2009, что в 2011г одинаковое. Если протокол uds, то там тоже одинаковое все. Зачем вообще тебе эта адаптация?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  14. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В двигателе что в 2005, что в 2009, что в 2011г одинаковое
    Не.. в CFFB 2011 года, например.. на B7 (вроде так он.. как наш, но там немного изменено.. что точно не знаю)
    Там группы в VCDS отличаются! Там уже вроде ASAM/ODX протокол
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  15. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    kazbich2004, там uds. Uds что 11 года, что 14 года одинаковый.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  16. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kazbich2004, там uds. Uds что 11 года, что 14 года одинаковый.
    Вот скрин с 2012 года (если не ошибаюсь... или 2011)
    Совсем другие группы по сажевому 241-я, вместо 108 у нас
    Название: New group.jpg
Просмотров: 1002

Размер: 23.3 Кб

    P.S Может это америкосы ?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  17. Jaguar4ik сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня двиг СFFB, по группам двигателя эт 100% они разные с Б6-м. Сам лично проверял! По коробке еще не лазил, пока времени нет, решил у знающих заранее уточнить)).
    По адаптации, решил делать, т.к. как то подергивается при переключении на повышенные если в тип троне наваливать и на пониженные жестковато как то... Но пока попробовал валяющийся в ТЫрнете способ: при вкл. зажигании зажал газ на минуту, так чтобы кик даун был нажат. Думал все фигня, а нет переключается реально мягче, прошло 3 дня проехал около 70 км., пока полет норм.)))

    В общем думаю на днях таки доберусь до шнурка, залезу посмотрю группы. Кстати в двигателе группа измеряемые недоступна и нужно заходить через настраиваемы группы. По коробке не знаю надо глядеть.
     
  18. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaguar4ik Посмотреть сообщение
    Кстати в двигателе группа измеряемые недоступна и нужно заходить через настраиваемы группы. По коробке не знаю надо глядеть.
    Ты читал выше? У тебя УДС протокол, а в Б6 такого нет. У тебя новый вид измерений.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вот скрин с 2012 года (если не ошибаюсь... или 2011)
    Совсем другие группы по сажевому 241-я, вместо 108 у нас
    Есть моторы у которых 2 вида измерений, как у нас и новый вид. Есть у которых только новый вид. Новый вид удобнее тем, что можно выбрать не группы, а именно нужные параметры, и можно не снимать 3-4 лога, чтобы была 008 и все остальное. А выбрал что нужно и поехал, а то у нас обороты почти во всех группах повтоярются Именно поэтому у тебя открыт старый вид измерений, а группы я так понимаю из нового судя по номеру.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..