Обновление ПО на DQ250 DSG-6 - Страница 4
  1. #61
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim2cape, Я самостоятельно много раз делал адаптацию коробки и никаких проблем не было. Даже после капиталки коробаса!
    Все это бред официалов.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  2. #62
    Passat Аватар для vadim2cape
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Калининград (РФ)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже вот что видят официалы. Вася показал, что ошибок по КП нет. Судя по всему, эти щелчки, результат механического повреждения
    Название: image.jpg
Просмотров: 256

Размер: 55.0 Кб
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был



  3. #63
    Passat Аватар для vadim2cape
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Калининград (РФ)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил в специализирующуюся на АКПП мастерскую, сказали, что никакие базовые установки не помогут. Раньше с таким не сталкивались, но предложили заменить два клапана в мехатронике т.к. щелкает с 5 на 4 и с 3 на 2. Если не поможет, менять сцепление. Кто нибудь сам, снимал/разберал мехатроник, на сколько геморно?
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был



  4. #64
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столкнулся с такой работой своей DSG-6 02E DQ250
    при попытке сильного ускорения корбока как будто буксует и не переключает на передачу выше, обороты зависли на 3000 и ни туды и ни сюды.

    бросил ее мучать, 2 дня отъездисл в спокойном режиме, вчера плавно педалируя на скорости примерно 100 км/ч на 4 скорости в горку машина уже разогналась и вроде пора переключатьсяна 5 и пошли рывки бум бум, как будто ей чего то не хватает...
    сбросил скорость и она переключилась на 5

    из-за чего такая хрень и чем грозит???

    Да при все при том по коробке ошибок ни я ни ВДВ при сканировании машины не нашли
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha, причина может быть и не в коробке. Зависание оборотов говорит об аварийном режиме. А причин для него масса...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А причин для него масса...
    Ну начать с нее наверно, проверить? VAG - COM ошибок по ней не показывает в том то и дело.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что еще может ее на это провоцировать?
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha, а по мотору какие ошибки? Неадекватное поведение коробки, например, может провоцировать сажевик.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  8. #68
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
    Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
    Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
    Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодирование: 0000078
    Мастерская #: WSC 40088 150 178446
    VCID: 74EDAD7417290BBE9C9

    Неисправности не найдены.
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
    Контроллер SW: 02E 300 044 L HW: 02E 927 770 AE
    Компонент: GSG DSG 081 1402
    Ревизия: 04608010 Серийный номер: 00000705160304
    Кодирование: 0000020
    Мастерская #: WSC 44551 111 44551
    VCID: 1E39AFDCC925F1EE9AD

    Неисправности не найдены.

    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
    Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: IMMO 042 0383
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 39735C4070CBB6D68FF

    Подсистема 1 - Контроллер: 3C0 905 861 G
    Компонент: ELV 027 0380
    3C0905861G ELV 027 0380

    1 неисправность:
    02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 124
    Пробег: 241923 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.13
    Время: 14:49:31


    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
    Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодирование: 00900A00D1030E763004941570084F0E707800
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 39735C4070CBB6D68FF

    Подсистема 1 - Контроллер: 1K0 951 605 D
    Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

    Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted

    Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted

    1 неисправность:
    00956 - Ключ 2
    005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 15
    Сброс счетчика: 221
    Пробег: 231429 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.14
    Время: 19:49:25


    есть еще по Webasto но это отношения не имеет
    и по ИММО не работает 2 ключ от машины но он это и показывает.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2016
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, подойдет ли инструкция по адаптации, которая в этой теме, для пассата б7-го?? Как известно у б6-го и б7-го не совпадают номера групп. Кто то пробовал эту инструкцию к Б7-му?

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaguar4ik, на В7 еще не пробовал, но т.к. коробасы одни и теже, то по идее группы теже.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Группы теже.б7 это ресталинг б6 по сути
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2016
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я почему спрашиваю, потому что в 01 группе Двигатель например, все измеряемые группы разные по номерам. и инструкции от Б6 не подходят!! Поэтому стремно сделать что то не так. А в сети пишут что можно неудачно адоптироваться и коробка вообще останется в постоянной нейтрали(((.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В двигателе что в 2005, что в 2009, что в 2011г одинаковое. Если протокол uds, то там тоже одинаковое все. Зачем вообще тебе эта адаптация?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #74
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В двигателе что в 2005, что в 2009, что в 2011г одинаковое
    Не.. в CFFB 2011 года, например.. на B7 (вроде так он.. как наш, но там немного изменено.. что точно не знаю)
    Там группы в VCDS отличаются! Там уже вроде ASAM/ODX протокол
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, там uds. Uds что 11 года, что 14 года одинаковый.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #76
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kazbich2004, там uds. Uds что 11 года, что 14 года одинаковый.
    Вот скрин с 2012 года (если не ошибаюсь... или 2011)
    Совсем другие группы по сажевому 241-я, вместо 108 у нас
    Название: New group.jpg
Просмотров: 210

Размер: 23.3 Кб

    P.S Может это америкосы ?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2016
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня двиг СFFB, по группам двигателя эт 100% они разные с Б6-м. Сам лично проверял! По коробке еще не лазил, пока времени нет, решил у знающих заранее уточнить)).
    По адаптации, решил делать, т.к. как то подергивается при переключении на повышенные если в тип троне наваливать и на пониженные жестковато как то... Но пока попробовал валяющийся в ТЫрнете способ: при вкл. зажигании зажал газ на минуту, так чтобы кик даун был нажат. Думал все фигня, а нет переключается реально мягче, прошло 3 дня проехал около 70 км., пока полет норм.)))

    В общем думаю на днях таки доберусь до шнурка, залезу посмотрю группы. Кстати в двигателе группа измеряемые недоступна и нужно заходить через настраиваемы группы. По коробке не знаю надо глядеть.

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaguar4ik Посмотреть сообщение
    Кстати в двигателе группа измеряемые недоступна и нужно заходить через настраиваемы группы. По коробке не знаю надо глядеть.
    Ты читал выше? У тебя УДС протокол, а в Б6 такого нет. У тебя новый вид измерений.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вот скрин с 2012 года (если не ошибаюсь... или 2011)
    Совсем другие группы по сажевому 241-я, вместо 108 у нас
    Есть моторы у которых 2 вида измерений, как у нас и новый вид. Есть у которых только новый вид. Новый вид удобнее тем, что можно выбрать не группы, а именно нужные параметры, и можно не снимать 3-4 лога, чтобы была 008 и все остальное. А выбрал что нужно и поехал, а то у нас обороты почти во всех группах повтоярются Именно поэтому у тебя открыт старый вид измерений, а группы я так понимаю из нового судя по номеру.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:44
  2. Принимайте взад! Теперь на B6 2.0 TDI DSG Highline
    от tentura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 21:08
  3. Обновление для ЕТКА7 (пароль)
    от Andrey706 в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 19:07
  4. Jetta 2.0 TFSI DSG
    от phantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 10:48
  5. Важно! Полное обновление дизайна сайта!
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •