0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, у меня там не сматывали значит, хотя тоже прочерки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
У тебя там стоит реальный пробег ?
И если прочерки... то тогда фиг знает. И ведь стоит же у тебя флеш аттэмпс =1. Значит было одно удачное вмешательство в прошивку.
Если бы это делал ОФФ - то тогда ИМХО стояла бы реальная дата... Хотя, надо смотреть статистику, а так - просто предположения![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А народ тем временем вкорячивает полный привод и коробки DQ500, а вы тут обновления смотрите ))
правда там бюджет под 200-250 тыс![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как они их с ЭБУ согласуют? Дай ссылку
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри у зятя на ЦБББ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я пока видел только на бензинках, на сырках и на октавиях врс, уже повально ) На октавию кто DQ250 и остальное от ети ставят, а вот на сырках dq500 от тиги и жопныое все от того же тиги или Ку3.
А вот как прошивают это все хз, ни кто тайн не выдает, но DQ500 так же ставится на дизельные Мультивены...
Есть еще носок шестой ЖТИ, на 500й и на полном приводе, ацкий, до сотки за 3,8 скачет. По рейслождику ..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
boss181, ссылки давайИнтересно же!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Завтра дам, с еще dq500 стоит на тигуане дизельном 177 сил. Так что все реально. Там задний мост надо, кардан, блок управления полным приводом и блок абс от полного привода, а ещё бензобак, он там иной. Все ставят и прошивают в мозгах.)
--- Добавлено чуть позже ---
Ваг, это конструктор легко для взрослых))
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в рс ставят полный привод http://www.drive2.ru/l/5102176/
Там правда мотор ещё будет злой)
--- Добавлено чуть позже ---
А вот набор бля перехода с сухой сумерки на мокрую.шестерку, с работой и материалами 145 тыс)) http://www.drive2.ru/l/5145002/
А мы тут лампочки и фары моем
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и мотор) http://www.drive2.ru/l/5741242/
Размеры гарета впечатляют))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а че моему коробасу прошить можно???
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb Номер детали SW: 02E 300 051 HW: 02E 927 770 AJ
Компонент:: GSG DSG AG6 431 1818
Ревизия: 04843012 Номер лицензии: 00000805100664
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: D0A5E73043551D9EC43-8085
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ога, она хотя бы на 5000 выйдет на буст?Вот и мотор) http://www.drive2.ru/l/5741242/
Размеры гарета впечатляют))
Это просто неудачники. У нас ДСГ мокрая уже есть. Поэтому мы делаем мокрыми фарыА вот набор бля перехода с сухой сумерки на мокрую.шестерку, с работой и материалами 145 тыс)) http://www.drive2.ru/l/5145002/
А мы тут лампочки и фары моем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
кто нибудь ответит по поводу базовых установок, что при этом процессе шансы убить мехатроник 50/50?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если ты про адаптацию коробки,
То она не ломает мехатроник. Вообще дилеры должны были ответить зачем нужна такая адаптация, которая ломает мехатроник. Они тупо перестраховываются.Адаптация DSG6
Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.
Обязательные требования к процедуре:
• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать
Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.
Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить тест драйв
Обязательные требования:
• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
• Не использовать Круиз-контроль
1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей
Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
Такую адаптацию нужно делать если есть толчки при переключениях,удары, дрожь например на 2ой и тд. Т.к. мой машин эксплуатируется с 320НМ под капотом мне приходиться делать адаптацию раз в 10 тыс. Если адаптация не помогла,тогда нужно уже менять сцепление, мехатроник и тд-вобщем разбираться по механике
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
говорят, что при чтении ошибок, система требует сделать базовые установки, без этого они не могут дальше диагностировать. При этом сами боятся делать установки т.к. у них уже случалось, что летели мехатроники, во время этой процедуры
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ошибки в студию...
И какой выход они предлагают?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Херасе ... рекомендации... "возможен выход из строя мехатроника"....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()