0

Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
Автор: VETER.
Действующая тема - ЗДЕСЬ
Добрый день всем клубням!
Зашумела помпа на днях.
При помощи стетоскопа был поставлен диагноз - замена!
Нам понадобится:
ключи 10, 13, 17, 19, шестигранники 5 и 7, вороток с головками 7 и 10.
Плоская и крестовая отвертки.
Для самых нетерпеливых сразу к делу.
Берем двигатель AWM:
И вот с этого места снимаем помпу:
На вид вроде еще ничего, но люфтит
Помпа снята, начинаем установку новой:
Я использовал HEPU P 547
Перед установкой осматриваем посадочное место с последующими выводами
Обильно смазываем уплотнительное кольцо ВД-шкой
И покручивающими движениями устанавливаем на место.
Берем три болта М-7 и подмагниченную головку на 10, чтобы не вспоминать всех немецких конструкторов и их КБ могучим русским языком.
Наживляем болты, после чего протягиваем
Установили
Следом ставим среднюю часть защитного кожуха ГРМ при помощи 3-х болтов м-6
Следующим шагом будет демонтаж защиты картера и выставление меток ремня ГРМ
Устанавливаем и натягиваем ремень ГРМ, после чего вытаскиваем стопор из демпфера устройства натяжения ремня
Устанавливаем последнюю часть защитного кожуха ГРМ
При помощи трех болтов М-8 и ключа на 13 устанавливаем вспомогательный натяжитель ремня
Ключом на 17 оттягиваем натяжитель и устанавливаем ремень на место с последующим осмотром всех шкивов на совпадение ручьёв ремня.
Устанавливаем воздухозаборник на место
Заливаем антифриз
После чего заводим и начинаем обычную эксплуатацию.
Время на все работы у меня заняло 1ч.40.
Надеюсь данный отчет пригодится.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!