ТЮНИНГ 1.8 турбо
  1. #1
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ТЮНИНГ 1.8 турбо

    много тем в нете, так скажем классического тюнинга это
    1.форсунки, гибридная турбина и интеркуллер на выходе 230 лошадок
    2.чип тюнинг на выходе 195

    В 1 -м варианте нужно много денег эта гибридная турбина, на которую некоторые жалуются, форсунки на ANB/APU вообще неодыкватные, ну 2-м варианте всё понятно.

    А вот вопрос, так как денег нет никуя)) Можно ли поставить коллектор впускной от другого двигателя(именно какого двигателя), ну соответственно чтоб форсунки были дешевле, и так же с выпускным, поменять коллектр и поставить турбину только не гибрит а готовую, но чтобы все подходило)) я про шланги масленные и водяные, ну с интеркуллером я уже нашёл вариант это шланги за 5, сам куллер 3-4, и переходник под датчик 500 рублей, с куллером миниум деталей 3 детали,

    да меня впринципи только момент крутящий,интересует ну почти))или вариант эксплуатировать к-03-29 по полной форсы от ТТ 180 сильной, и буст контроллер типо если надо вырвать то нажал, или ерунда?
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  2. #2
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тебе скажу только одно - стоимость тюнинга абсолютно пропорциональна его эффективности. Хочешь строить что то - плати. "денег нет никуя" - не заморачивайся, катайся на стоке и не морочь голову.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  3. #3
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Я тебе скажу только одно - стоимость тюнинга абсолютно пропорциональна его эффективности. Хочешь строить что то - плати. "денег нет никуя" - не заморачивайся, катайся на стоке и не морочь голову.
    ну прям вот так и сразу) зачем писать такую ерунду, ты думаешь я цен не знаю.. пол машины уже перебрал за 100 рублей, можно и турбину собрать за 2-3 тысячи, я же не покупаю тюнинг запчасти они будут всегда дорого потому они не кому не нужны, советственно мылый спрос, и большая цена, а затраны на производство теже! А вот со старой машины это дело)) только вот от какой вот и спрашию
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  4. #4
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    ну прям вот так и сразу) зачем писать такую ерунду, ты думаешь я цен не знаю.. пол машины уже перебрал за 100 рублей, можно и турбину собрать за 2-3 тысячи, я же не покупаю тюнинг запчасти они будут всегда дорого потому они не кому не нужны, советственно мылый спрос, и большая цена, а затраны на производство теже! А вот со старой машины это дело)) только вот от какой вот и спрашию
    Детали для тюнинга дорогие не потому, что спроса нет, а потому что они дорогие! Они не производятся серийно десятками миллионов штук. Поэтому себестоимость одной тюняшной детали не выходит равноценной OEM запчастям или чуть дороже. Да и если мы говорим о серьнзных деталюхах. То сам подумай затраты на производство стоковых поршней (литых) такие же как на производство кованых? Или турбина стоковая стоит в производстве так же как объемом в 2 раза большая и с титановыми лопастями? Не будь столь наивен...... или не будь так глуп.

    Дешевое враг хорошего. Твои детали за 100р купленные наверняка такого же качества как и китайские игрушки фоняшие радиацией, и сделанные из материалов которые через кожу травят химией детей(образно). А это значит, что ресурс у них некакуший со всеми вытекающими....

    И если ты приверженец переделки а\м путем установки нештатных, но все же OEM деталей, то тебе поможет только свап, что само по себе не разу не дешево....

    Так же я уверен что, Вы сер по выше вами заявленному даже не в курсе с чего именно начинается правильная постройка авто! А начинается она с продуманного плана действий и безопасности. Вы полностью заменили свою тормозную систему на более производительную прежде чем повышать лошадиные силы и крутящий момент ДВС? Вы доукомплектовали ваше авто нормальной спортивной подвеской? А систему дополнительных поперечных стабилизаторов вы продумали и установили? А более эффективную систему вентиляции моторного отсека и особенно тормозных дисков и цилиндров вы уже спроектировали? Я думаю нет.... А если нет и нет достаточной суммы денег, нет опыта и понимания, то не стоит Вам вообще этим заниматься. Печальных примеров таких "рукастых" парней предостаточно: http://avtogorod.net/index.php/zapis...uningovat-avto <- Вот это да, вот это тюнинг! Все за 100 рублей!

    ПС: Все выше написанное мое мнение исходящее из того, что Вы написали в требованиях по стоимости тюнинга. А если выражаться более точно, то тюнинг где все по 100р. это видемо такой хитрожопый вариант угробить свой а\м своими руками работающими в полнейшем резонансе со своей и без того больной головой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот что такое правильный тюнинг: https://www.youtube.com/watch?v=GXQdE8oyIhA . В эти корыта вложено немерянно бабла и далеко не по тому что все за бугром такие богатые. А потому что иначе не как, тут не обойдешся ста рублями, тут реч идет о десятках если не сотнях тысячах долларов. И это для большинства шобби переросшее в образ жизни..... Многие серьезно заряженные автомобили строятся годами!
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты сейчас на стоке гоняешь?... Отсюда тема растет... Хочешь мощное ведро? Свап на 2JZ turbo тебя спасет дешевле всего ... Это если надо 400+ и чтоб не развалился за три старта... Для 1.8 турбо тот же бюджет даст 250-270... Бюджет около 200 тыр... Если денег купи аристу древнюю и мозг не делай... А пассат продай ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Детали для тюнинга дорогие не потому, что спроса нет, а потому что они дорогие! Они не производятся серийно десятками миллионов штук. Поэтому себестоимость одной тюняшной детали не выходит равноценной OEM запчастям или чуть дороже. Да и если мы говорим о серьнзных деталюхах. То сам подумай затраты на производство стоковых поршней (литых) такие же как на производство кованых? Или турбина стоковая стоит в производстве так же как объемом в 2 раза большая и с титановыми лопастями? Не будь столь наивен...... или не будь так глуп.

    Дешевое враг хорошего. Твои детали за 100р купленные наверняка такого же качества как и китайские игрушки фоняшие радиацией, и сделанные из материалов которые через кожу травят химией детей(образно). А это значит, что ресурс у них некакуший со всеми вытекающими....

    И если ты приверженец переделки а\м путем установки нештатных, но все же OEM деталей, то тебе поможет только свап, что само по себе не разу не дешево....

    Так же я уверен что, Вы сер по выше вами заявленному даже не в курсе с чего именно начинается правильная постройка авто! А начинается она с продуманного плана действий и безопасности. Вы полностью заменили свою тормозную систему на более производительную прежде чем повышать лошадиные силы и крутящий момент ДВС? Вы доукомплектовали ваше авто нормальной спортивной подвеской? А систему дополнительных поперечных стабилизаторов вы продумали и установили? А более эффективную систему вентиляции моторного отсека и особенно тормозных дисков и цилиндров вы уже спроектировали? Я думаю нет.... А если нет и нет достаточной суммы денег, нет опыта и понимания, то не стоит Вам вообще этим заниматься. Печальных примеров таких "рукастых" парней предостаточно: http://avtogorod.net/index.php/zapis...uningovat-avto <- Вот это да, вот это тюнинг! Все за 100 рублей!

    ПС: Все выше написанное мое мнение исходящее из того, что Вы написали в требованиях по стоимости тюнинга. А если выражаться более точно, то тюнинг где все по 100р. это видемо такой хитрожопый вариант угробить свой а\м своими руками работающими в полнейшем резонансе со своей и без того больной головой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот что такое правильный тюнинг: . В эти корыта вложено немерянно бабла и далеко не по тому что все за бугром такие богатые. А потому что иначе не как, тут не обойдешся ста рублями, тут реч идет о десятках если не сотнях тысячах долларов. И это для большинства шобби переросшее в образ жизни..... Многие серьезно заряженные автомобили строятся годами!
    извени меня конечно я не хочу вас обидеть но после вот этой фразы -Детали для тюнинга дорогие не потому, что спроса нет, а потому что они дорогие! - мне даже читать дальше не хочется, хотя я в экономике нуль!!! Детали потому то и дорогие что спроса нет!!!!!!!!!!!!!!!! ну купят там 1000 отмароженных тюнера и чего? а когда производства носит массовый характер, ауди-фольцванен продают 1000 000 и милионы...тогда и цены падают, впринципи поэтому я купил эту машину и этот двигатель, а

    подвеска у меня 1-BE и так спорт, короче это ауди запас есть и причём большой, а если сломается чего есть разборки и Я, друг гоняет на гибриде и мозг не парит что чего развалится, я просто хочу секономить... а 100рублей это смысле 100 000 рублей,
    И помни если дорогих запчастей по наставишь, машина лучше не поедит...у 1.8 турбо есть твоже свой смысл, и он пропадает после 280 лошадок..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ты сейчас на стоке гоняешь?... Отсюда тема растет... Хочешь мощное ведро? Свап на 2JZ turbo тебя спасет дешевле всего ... Это если надо 400+ и чтоб не развалился за три старта... Для 1.8 турбо тот же бюджет даст 250-270... Бюджет около 200 тыр... Если денег купи аристу древнюю и мозг не делай... А пассат продай ...
    сейчас сток, да штоб я сдох чтобы это дермо поставил 2жз.., да это рядная 6, куда я её в багажник поставлю? от куда у вас такие цены 200 тыш, турбина 40, форсунки 20, куллер 10, и прошивка 20, = 90...
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    сейчас сток, да штоб я сдох чтобы это дермо поставил 2жз
    это дерьмо в стоке, в атмо варианте, уедет от чипованого 1,8T Легко и непринужденно... не говоря о версии с турбиной... A4 это мягкий жоповоз... и летать его учить беcполезно...


    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    от куда у вас такие цены 200 тыш, турбина 40, форсунки 20, куллер 10, и прошивка 20, = 90...
    И что это даст на выходе?... с хорошим надувом, потребуется еще ряд не дешевых доработок, чтоб выйти хотябы за 250 лс... и получить стабильную конфигурацию не зависящую от расположения звезд на небе, влажности и температуры окружающей среды...

    --- Добавлено чуть позже ---
    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    да это рядная 6, куда я её в багажник поставлю?
    Кресло отодвинь слегка и войдет

    Даже сюда входит
    Название: 9a581u-960.jpg
Просмотров: 160

Размер: 179.6 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    16,733
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и получить стабильную конфигурацию не зависящую от расположения звезд на небе, влажности и температуры окружающей среды...
    такое возможно на турбе? там система воздухоподготовки в багажник устанавливается что ли?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    там система воздухоподготовки в багажник устанавливается что ли?
    Водо-воздушный кулер решает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Водо-воздушный кулер решает
    + впрыск водометанола... и капремонт мотора, позволяет добиться лучших результатов... надуть больше, пульнуть круче... ну и на штатном насосе никуда не уедешь дальше 200 сил
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1, ты бы лучше все же прочитал то что тебе написал hosT и FonMeL, т.к. в сути - в этих двух постах весь ответ на твой вопрос.

    тема эта, очередная, просто "о чем-нибудь поговорить".
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сашок1, ты бы лучше все же прочитал то что тебе написал hosT и FonMeL, т.к. в сути - в этих двух постах весь ответ на твой вопрос.

    тема эта, очередная, просто "о чем-нибудь поговорить".
    блин на форумах нельзя создавать такие темы..спросил одно, овечают на какие вопросы не понятно))) ну хоть отвечают и то круто!! тогда побеседуем)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    это дерьмо в стоке, в атмо варианте, уедет от чипованого 1,8T Легко и непринужденно... не говоря о версии с турбиной... A4 это мягкий жоповоз... и летать его учить беcполезно...



    И что это даст на выходе?... с хорошим надувом, потребуется еще ряд не дешевых доработок, чтоб выйти хотябы за 250 лс... и получить стабильную конфигурацию не зависящую от расположения звезд на небе, влажности и температуры окружающей среды...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кресло отодвинь слегка и войдет

    Даже сюда входит
    Название: 9a581u-960.jpg
Просмотров: 160

Размер: 179.6 Кб
    ну смотри 2 JZ например турбо, ну мне нужен полный постоянный привод и сарай и ещё чтобы всё это было как можно меньше, потом мне нужны дешовые запчасти и чтобы они были!! чтобы обязательно была турбина, и так пох на эту мягкость и шумоизоляцию, достойных машин кроме А4 я не нашёл(((((( на сколько мне известно JZ в стоке ставятся на машины с заднем приводом, ну есть субару со своими опозитниками хз чего там характеристики не такие уж и хорошие, у субару движков и JZ у них у всех высокооборотистые движки, двигатель на макимальный момент выходит с 3-4 тыш, это ка ка.. зачем вообще такая машина нужна я не понимаю, дизель тоже ка ка, крутить толком нельзя, ну дизеля у меня не разу не было я вообще не чего не понимаю в нём, ну а в бензине хоть чего то понимаю..

    почему нужен полный постоянный провод, ну меня даже с ним иногда летом заносит, зимой стараюсь ездить по тихоньку но бывает заносит, а что я буду делать с заднем приводом, зачем не понимаю нужен задней привод...

    какие доработки нужны для 1.8 т что за 250? прямоток, электро заслонку на выхлоп с китая купил вот самый лучший прямоток, про куллер я написал, кстате активацию заслонки можно сделать в завимости от нажатия педали газа, схему можно придумать

    водометал снижает температуру в камере сгорание, в следствие чего гасит детонацию, я в прошивке пока нуль, водометанол мне не нужен и переделовать там не чего не надо, в нете есть тесты чувак с водометанолом и без ездит результат 3-5 процента
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    в нете есть тесты чувак с водометанолом и без ездит результат 3-5 процента
    а это 10 лишних сил... после 250 лошадей борьба там идет за каждую лошадь, чтоб не сбежала
    если тебе пофиг плюс минус 10 сил, то просто прошей на 190 и забей на эти пятьдесят лишних "дорогих" Коней...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тема эта, очередная, просто "о чем-нибудь поговорить".
    В курилке бомба была бы... может переместить... до рождения конкретного проекта...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, как хочешь) можешь переместить, может и действительно лучше перепрошить, да я чего болтал болтал про субару там можно купить машину уже с менянным движком, и движки у них дешевле, а какой у них межосевой дифренциал может кто знает?
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1, четкий там привод... симметричный полный

    ездаки так себе, но поведение авто тем паче заметно в естественных условиях... электроника вытаскивает из явно опрометчивых "Углов"... многие другие авто крутило бы по прямой после таких "талантливых" поворотов руля
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  2. Тюнинг ПАССАТА
    от pro32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:57
  3. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30
  5. Тюнинг Касатика
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.11.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •