0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
мне кажется он не ответит_))![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ты дату поста видел?хорошо говорить когда сам еле еле х пойми как сам собрал моторя может сейчас и дурь напишу но есть пара вопросов к тебе шеф...
1. а скажи мне товарищь цилиндры после хонинговки оттирали? мылись вообще или собрали сразу со станка... если собрали сразу со станка то поздравляю: ты залип на кольца уже. потому как после хона на цилиндрах остается абразив который нужно удалять.
2. катушки ты осключил. а форсунки?
3. такой мутноватый вопросик: а ты плоскость башки перед установкой проверил? или мастера только допуски померили. а как их установили? в соответствии с ЦУ затягивали или у тя голова сейчас восьмеркой. и заключительно
4. голову то те дотянули? просто в конце там дважды по 90 надо довернуть... а это возможно только ключиком длинной 0.5м... и не сразу а надо дать башке отстояться. сразу тянуть буш она лопнет на фиг)
--- Добавлено чуть позже ---
почему задал вопрос про голову.... спасибо ребятам из гаража. за их башку. так вот: у меня было троение в 1и 3 котле. по причине того что микротрещина в башке образовалась и захлебывался движочек антифризом. отсюда запашок дымок и тд) и расколбас шел)
audi st3,quattro