0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Скажите это норм у меня после замены грм.до этогов 93 было -16.Только заметил на хх розход стал больше был 0.8 стал 1
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
gavsc, да, нормально.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрейшего времени суток. Б6 2.0 fsi.
По пробегу должна подойти к замене цепь с натяжителем (да и тарахтит давно, как дизелёк), откладываю средства с обедовТакже имею VCDS, но не имею опыта толковой диагностики.
Благодаря шмяндексу на ХХ пару фоток сделал по группам 91, 94, 103, 106, 140.
Хотелось бы услышать от вас, господа, что имеем по данным фото и что можно еще посмотреть.
P.S.: основные трудности возникают с поиском инфы по ожидаемым значениям, которые по факту наблюдаем в группах, буду благодарен за ссылочку на источник (если имеется).
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, АЕВ таким познавательным тестам не поддается?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Примажусь и я к этой темке.
Если на ХХ в 093 группе ....стабилизация -3...Это норм ? Или должно быть 0 ? Цепь растянулась или ГРм на 1 зуб промазали?
--- Добавлено чуть позже ---
Фото
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT