опять не заводится ( - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буть внимательней ГОРЯТ ПАРЫ БЕНЗИНЫ, искранёшь хана
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  2. #42
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос жрет девять ампер... На 1.8 т точно ... Из даташита vdo инфа...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #43
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    9 ампер, при 14 вольтах, где 130 ватт, блин над померить)))
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  4. #44
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем проблема?? Амперметр в место преда и меряем...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #45
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В чем проблема?? Амперметр в место преда и меряем...
    так я вроде не чего не сказал, можно и падение напряжение померить на предохранителе
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  6. #46
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО тебе к тому кто ставил сигналку
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что это сигналка - 100% Это она блокирует насос. И зачем ты так плюс кидаешь? Выташи 28 пред и проводок под него подсунь. под ножку пока не найдёшь проблему. Сам мудохался с этим на трассе ночью.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Насос жрет девять ампер... На 1.8 т точно ... Из даташита vdo инфа...
    Мож 1.9 ? там провод сгорит при 9 А
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  8. #48
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Key.Dach, Вместо того чтоб иголками тыкать... сними пред, поставь мультиметр в положение амперметра и воткни щупы вместо предохранителя... живой насос сожрет около 9A... При живой проводке разумеется... либо "нагрузи" Силовую цепь насоса лампой ближнего света... лампа должна ярко гореть при вращении стартером...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Max_klm, Вот тек док на насос... там не двусмысленно написано
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #49
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там написанно меньше 9!!!))), возможно при максимальном напряжение 15, и нагрузки он возьмёт 9, а при холостом ходе или малой нагрузки он будет брать меньше, значительно меньше, там сечение провода 1.5 , 9 это многовато будет и возможно он долго не проработает при таком токе...если тестером померить это всё относительно...тогда наверно следует пережать обратку..так у нас сеть в среднем 13.7, + насос далеко н а нём ещё меньше, вот получается 2-4 ампера

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстате там даже написано меньше 9, если было меньше или равно...надо более подробную характеристику типа 2D, ток потребления, напряжение, всё это при давление 4 бара
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. #50
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1, Вспомни на сколько там стоит пред на насос...

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    там сечение провода 1.5 , 9 это многовато будет и возможно он долго не проработает при таком токе.
    если посчитать то там достаточно и 1 квадрата... так, что запас там большой... указано там максимальное потребление... то есть, за это потребление насос не выйдет... Но на сильно меньшее рассчитывать не приходится...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #51
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем нашел проблему - на первом рисунке. Расплавился аж штеккер. Я его разломал, зачистил контакты, одел прямо так и подпаял потом. Работает, но мне не нравится все равно. Провода там толстые, жесткие. Припой отломатся может я думаю... Есть какие нить варианты получше закрепить? Вот думаю достучатся до производителя сигналок да выпросить что б штеккер новый продали.Название: IMAG0311.jpg
Просмотров: 29

Размер: 100.9 КбНазвание: IMAG0312.jpg
Просмотров: 29

Размер: 105.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    То что это сигналка - 100% Это она блокирует насос. И зачем ты так плюс кидаешь? Выташи 28 пред и проводок под него подсунь. под ножку пока не найдёшь проблему. Сам мудохался с этим на трассе ночью.
    от заднего прикуривателя до насоса - метр. от преда через всю машину провод тянуть. тем более был провода кусок с штекером под прикуриватель, удобно =)

    --- Добавлено чуть позже ---

    а да забыл добавить, это расплавилось по проводу судя по описанию на сигналку к "встроеное реле блокировки"
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  12. #52
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию опять не заводится (

    Пусти этот провод через реле тем самым нагрузку снимешь и будет достаточно того , что уже сделал... Походу реле блокировки греется так как насос мощный , вот и оплавилось... Реле от таза силовое плюс колодка решит проблему
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #53
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сашок1, Вспомни на сколько там стоит пред на насос...
    во всей радиэлектронной аппаратуре предохранителе ставятся с запасом, а особенно на электромоторы и трансформаторы, конденсаторы, в момент пуска большой ток очень, но в маленький промежуток времени
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  14. #54
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Пусти этот провод через реле тем самым нагрузку снимешь и будет достаточно того , что уже сделал... Походу реле блокировки греется так как насос мощный , вот и оплавилось... Реле от таза силовое плюс колодка решит проблему
    ничего не понял. зачем и через какое реле его пускать? он и так щас к реле подключен. про второе вообще не понял )
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  15. #55
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо восстановить заводскую цепь ... И забить на блокировку насоса... Либо силовые провода пустить через реле а управление реле завести на оплавленный контакт сигналки... Тем самым снизить нагрузку на блок сигналки до нескольких десятых ампера... А силовой плюс насоса будет разорван через мощное внешнее реле...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. не заводится опять же американец
    от grigorian71 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:31
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17
  4. Опять :(
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •