опять не заводится ( - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прозвони массы на калодке бензонасоса(должны две звонится от бензонасоса и датчика), относительно кузова машины(тестер на короткое ставь), может масса насоса не контачит,
    иии потом прозвони питающий провод под левой нагой водителя куча колодок, вот туда приходит провод от бинзонасоса и датчика, сответствено + и сигнал
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    я так понимаю должно если ключ повернут?
    ну как минимум должно когда стартер молотит. на зажигании можно поймать момент подкачки, но это очень субъективно будет кмк...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #23
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем добрался до машины, купил по дороге длинный провод. еще раз проверил питание на фишке - есть. кинул провод прямо с аккумулятора - тишина. вытащил его, опять к тем же клеммам подсоеденил - зажжужал. по видимому где то в нутрях куевый контакт. пока не понял где именно, но с виду все чинно ( вот думаю припаять там вообще все к чертям что ли.
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  4. #24
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может дпк глюк и стоп к насосу
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  5. #25
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чего?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я если там паять начну, не рванет ниче? =)

    --- Добавлено чуть позже ---

    вобщем все перепроверил, поставил все на место. не заводится. еще раз кидаю провода прямо с акб на клеммы насоса - загудел, сразу в таком положении попробовал завести - работает. скинул провод, меряю напругу на фишке - постоянно +3В. При повороте ключа на 1сек скачет до 12В потом опять 3В. кручу стартер - на фишке +12В. У меня два варианта - плохой контакт самой фишки с клеммами насоса (как проверить?) или что при появлении сопротивления отключается релюшка. Что делать, как проверять?
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,586
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    чего?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я если там паять начну, не рванет ниче? =)

    --- Добавлено чуть позже ---

    вобщем все перепроверил, поставил все на место. не заводится. еще раз кидаю провода прямо с акб на клеммы насоса - загудел, сразу в таком положении попробовал завести - работает. скинул провод, меряю напругу на фишке - постоянно +3В. При повороте ключа на 1сек скачет до 12В потом опять 3В. кручу стартер - на фишке +12В. У меня два варианта - плохой контакт самой фишки с клеммами насоса (как проверить?) или что при появлении сопротивления отключается релюшка. Что делать, как проверять?
    ты проверь сначала на плюсе или минусе идёт падение напряжения. т.е. попробуй замерить +12 фишки и масса ( кузов) и +12 от аккума и минус фишки.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #27
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас залез в релюшки, переткнул реле топливного насоса, пошевелил там провода от сигналки - завелась. яхз 99% что это сигналка. в 12 ночи я в том хитросплетении проводов что там творится понять нифига не могу и вообще наврятли смогу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ты проверь сначала на плюсе или минусе идёт падение напряжения. т.е. попробуй замерить +12 фишки и масса ( кузов) и +12 от аккума и минус фишки.
    а что это даст?
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  8. #28
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял напряжение есть. Скорее всего сдыхает насос с симптомами: потрогаешь-заработает. Щетки в моторе зависли или стерлись. Проверить можно так: подаешь питание и нежно стучишь по насосу "кувалдой".

    И кстати, откуда у тебя модуль 3F, он только на полном приводе стоит?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,586
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уже ничего. т.к.
    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    Щас залез в релюшки, переткнул реле топливного насоса, пошевелил там провода от сигналки - завелась. яхз 99% что это сигналка.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #30
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я все таки не могу понять как так, при снятой фишке питание на ней есть, а стоит подключить нагрузку как питание пропадает. Может ли само реле так глючить? Есть ли смысл пробовать его менять?
    зы: не дадите ссылку на схемы? Я че то все тут перерыл - на всех схемах реле под номером 131, а у меня 372.
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    Может ли само реле так глючить?
    маловероятно как мне кажется...
    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    на всех схемах реле под номером 131, а у меня 372.
    372-ое было всегда схем нема.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    маловероятно как мне кажется...
    Вполне вероятно, если обуглятся контакты, то как раз, при значительной нагрузке, будет происходить просадка напряжения из-за высокого сопротивления контактный группы.
    А в общем Key.Dach откати все манипуляции с сигналкой до начала глюков, потому как все проблемы у тебя начались именно после перевода её в сервисный режим
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  13. #33
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно, если обуглятся контакты, то как раз, при значительной нагрузке, будет происходить просадка напряжения из-за высокого сопротивления контактный группы.
    А в общем Key.Dach откати все манипуляции с сигналкой до начала глюков, потому как все проблемы у тебя начались именно после перевода её в сервисный режим
    пробовал неоднократно

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин щас надо везти дите в больницу и надо как то еще заправится... не опасно заправлять бенз и не глушить авто?
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    не опасно заправлять бенз и не глушить авто?
    решение не лучшее, но вариантов у тебя не так много некоторые так не раз заправлялись...

    можно кстати прямое питание на БН разорвать тумблером и включать/выключать когда надо...колхоз жестокий, но положение не безвыходное
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не опасно заправлять бенз и не глушить авто?
    опа!я постоянно так заправляюсь)))ну при заправке газом глушу.а вот бензом нет.а в чем смысл?
    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    я если там паять начну, не рванет ниче? =)
    смотря как паять буш)))и смотря чем))
    [/URL]

  16. #36
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    а в чем смысл?
    чего ? этого
    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    газом глушу.а вот бензом нет
    ?

    не знаю в чем смысл
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Key.Dach,
    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    при снятой фишке питание на ней есть
    Ты не тестром проверяй а лампочкой от габаритов или поворотников. Если хреновый контакт в проводах, бывает что тестр показывкт 12в, а лампочка ни хрена не светит, в твоем случае насос.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #38
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, +100500, всё выше описано стандартная ситуации подгоревших контактов реле или плохого контакта! тестером года мериешь тестер берёт 1мА, а насос потребляет 3-4Ампера(может больше точно цифр у меня нет), а плошой контакт это что? это сопротивление, то есть если сопротивление будет меньше 1.2КОМ, то тестер будетт показывать збс или тестером только под нагрузкой проверяй, фишку не скидывая
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1,
    Во ты научно описал .......
    Но все теме..
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #40
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пистец как на мине прокатился, надо было ехать, заколхозил плюс от прикуривателя и поехал... слава богу и туда и обратно хватило. контакты гляну уже на выходных когда машину в гараж отгоню в деревню, вчера на парковке машинами зажат был, там не особо развернутся было.
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не заводится опять же американец
    от grigorian71 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:31
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17
  4. Опять :(
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •