0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Заранее извиняюсь, не пинайте плз в поиск, машина нужна срочно (
Начну издалека навсякий: две недели назад обнаружил что масла меньше минимума, на улице было где то -25, кое как долил(загустело масло) и поехал. Все праздники стояли морозы, на машине не ездил, но ходил по два раза в день прогревал минут по 40. И вот 3 дня назад я подумал а что если ткнуть кнопку на сигналке что бы двери закрыть и пойти домой. Ткнул, мотор зачах секунд через 5. Отключил сигнализацию, нормально завел. Перевел сигналку в сервисный режим, ткнул, двери закрылись, двигатель работал нормально. Заглушил и ушел. Вечером пошел еще раз греть и не завел. Крутит нормально, свечи сухие, искра есть. Считал с ноута ошибки:
На мой взгляд показалось что из за этого не могло не заводится. Послушал бензонасос - не гудел. Думаю ну значит он и давай менять (у меня как раз запасной был). Поменял - нихрена не помогло. Еще заметил что если долго крутить стартером то загорается масленка и появляется надпись STOP. Вобщем вытащил фишку с насоса, замерил на ней напряжение:+3В с повернутым ключом и +12В когда крутишь стартером. Вытащил насос опять, подал на него +12В: работает. Прозвонил проводки внутри - все нормально. Собрал все заново - не гудит. Снял патрубок который от насоса идет и покрутил стартером. Бензин не шел. Решил что своими силами не сделаю, поставил все на место, закрутил крышку которая над насосом, снял еще раз логи и на всякий попробовал завести - завелась. Час по делам ездил, не глушил, все было нормально. Вечером еще раз заводил для проверки - все работало. С утра сегодня не завелась б"№;%!. Вот логи которые снимал перед тем как завелся:VAG-COM Version: Release 311.2-N
Chassis Type: MF - MyFucking Car
Scan: 01,03,17,19,3F,46
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 CL
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 16501
Shop #: WSC 00028
WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
3 Faults Found:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
16839 - EVAP System: Large Leak Detected
P0455 - 35-00 - -
16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
P0442 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 614 111
Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Coding: 00022
Shop #: WSC 00028
No fault code found.
Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 920 925 B
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 07135
Shop #: WSC 00028
WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
1 Fault Found:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
Address 19 -------------------------------------------------------
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00028
No fault code found.
Address 3F -------------------------------------------------------
Controller:
1 Fault Found:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1C0 959 799 C
Component: 08 Komfortgerat HLO 0001
Coding: 00258
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
01336 - Data Bus for Comfort System
80-00 - Single-Wire Operation
End -------------------------------------------------------
Сейчас сижу на работе, завтра надо вторую ляльку в больницу далеко везти, помогите пожалуйста советом куда копнуть. Летом была похожая хрень, тогда решилось дело снятием релюшек блокировки двигателя от сигнализации, которые перед ЭБУ стояли. Щас даже хз че делать.VAG-COM Version: Release 311.2-N
Chassis Type: MF - MyFucking Car
Scan: 01,03,17,19,3F,46
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 CL
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 16501
Shop #: WSC 00028
WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
3 Faults Found:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-10 - - - Intermittent
16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
P0442 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 614 111
Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Coding: 00022
Shop #: WSC 00028
No fault code found.
Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 920 925 B
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 07135
Shop #: WSC 00028
WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
2 Faults Found:
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Address 19 -------------------------------------------------------
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00028
No fault code found.
Address 3F -------------------------------------------------------
Controller:
2 Faults Found:
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1C0 959 799 C
Component: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Coding: 00258
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
01336 - Data Bus for Comfort System
80-00 - Single-Wire Operation
End -------------------------------------------------------
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
предохранители провер 28 и.т .д у тебя клапан евап показывает провер и свв .давление топлива провер .фильтор.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
преды проверял - все целые, фильтр топлива летом менял.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
свечи должны быть сырые, если свечи сухие значит и бензина нет, не понятно как ты искру проверял? все по английски, зачем тебе это? зачем сканить все блоки двигатель то один! я бы включил тест исполнителей, кажется мне что с неработающем насосом ещё и форсунки не работают
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
если насос работает а форсунки все 4 шт нет, то скорее всего что то в магистрали забилось (просто сильно сомневаюсь что именно сами 4 форсунки разом померли, только если блок управления выдает что то неверно). менял насос когда машина завелась в теплом помещении? может чуть воды допустим в фильтр попало и замерзает она. Ну это просто как вариант.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот тут не очень понятно. т.е. на разъеме бензонасоса питание есть, насос от стороннего питания работает, но от фишки на которой есть питание - насос не работает ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
вот именно. вообще я малость не в теме как насос работает, должен ли с него бензин лится если я с него только прямой шланг снял? на фото я пометил какой я шланг снимал и стартером крутил - не текло.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну по сути если он имеет доступ до топлива в баке - то качать должен вообще без всяких шланговне понятно почему заведомо рабочий насос при рабочем питании на разъеме - не качает. я бы иголками в разъем воткнулся и замерил бы питание с одетым на бензонасос разъемом в момент кручения стартером.
питание на фишке с массой фишки звонится ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
там же подписано, стрелочка стоит это магистраль давления, с него не то что должно лится, бензин должен вылетать! не снимай этот шланг больше, все в бензине будет, лучше обратку сними и там потехоньку бензин должен выходить, а вообще все насосы при работе немного гудят, не сильно но слышно
скорее всего у тебя дело в какой то релюшки а именно бинзонасоса, она же и отвечает за питание всех форсунок, вроде так, или от сигналки какая то реле мозг парит
проверь питание на фишке ещё, провода которые на насос идут у них больше сечение, а лучше тест исполнителей сделай
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
угу тоже седня так подумал, вечером по дороге домой куплю длинный провод, попробую и так и попробую прямо от преда на штекер закинуть питание.
чесно - не помню, вроде бы нет. пробовал звонить земля насоса-земля датчика уровня - звонится точно. кстати про датчик уровня спросить хотел - там изнутри фишка черная, ее можно в двух положения надеть, я кажется не в том одел и вылезла ошибка Fuel Level Sensor (G) Open or Short to B+. Но при этом показания на приборке есть, показывает пол бака где то. Это нормально?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
...проверь обязательно линию на сам насос.
ну - как есть(диагностика датчика просто похоже идет по линии управления...а физически для работы самого датчика - полярность не важна
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
на приоре было. приехал в магаз.выхожу не заводится. не жужит БН.оттянули в СТО поменяли БН все ок. на второй день таже петрушка. купил снова БН и сам поменял.завелась все ок. просто от скуки решил подкл снятый БН к АКБ и о чудо,а он то живой!!!ну думаю в запасе будет.хотя почему он не работал установленым я не понял.ну да фиг с ним. и вот через пару часов снова не заводится.тут я уже взялся основательно.снял БН и давай изучать все штекеры трубочки и тд...оказалось в штекере который вставляется в разьем БН один контакт оплавился.....и поэтому при махинациях с БН они работали,а потом снова контакт отходил и шляпа. может у вас так?проверте внимательно сам штекер,внутри и тд.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
а должно ли звонится? я так понимаю должно если ключ повернут?
ясно, ну если че поменяю при случае.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ни чего не понимаю как вы звоните, насос при вкл зажигания работает 5 секунд, там пока в руки тестер возмёшь время пройдёт
по датчику топлива сразу вылезет ошибка при снятии фишки и вкл зажигания
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
да это понятно, я просто что бы уточнить, а то там и изнутри же шланги есть.там же подписано, стрелочка стоит это магистраль давления, с него не то что должно лится, бензин должен вылетать! не снимай этот шланг больше, все в бензине будет, лучше обратку сними и там потехоньку бензин должен выходить, а вообще все насосы при работе немного гудят, не сильно но слышно
номер релюшки не подскажешь? И почему вы про форсунки спрашиваете? У меня же бензин.
--- Добавлено чуть позже ---
соседа просил ключ повернуть =)
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Key.Dach А какая сигналка стоит? Не пробовал сбрасывать на заводские установки?
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
стоит ms 600 stalker. правда я летом снял все ее реле блокировки да и щас она стоит в сервисном режиме, тоесть только двери закрывать может.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
номер реле гляди в нети я их сам толком не знаю, форсунки это по русски а инжектор по буржуйски, примерно как маф и ДМРВ,
повторю ещё раз, делай тест исполнителей, в ваг коме/двигатель/тест исполнителей
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
У меня стоит старлайн безо всяких блокировок, но подобная ерунда приключалась. Насос не качал, поменял, опять не качает. Вспомнил, что в кармане брелок как-то странно пиликнул и на экране высветилась всякая ерунда. После этого стал мудрить с сигналкой, и о чудо всё заработало.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан