опять не заводится (
  1. #1
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию опять не заводится (

    Заранее извиняюсь, не пинайте плз в поиск, машина нужна срочно (
    Начну издалека навсякий: две недели назад обнаружил что масла меньше минимума, на улице было где то -25, кое как долил(загустело масло) и поехал. Все праздники стояли морозы, на машине не ездил, но ходил по два раза в день прогревал минут по 40. И вот 3 дня назад я подумал а что если ткнуть кнопку на сигналке что бы двери закрыть и пойти домой. Ткнул, мотор зачах секунд через 5. Отключил сигнализацию, нормально завел. Перевел сигналку в сервисный режим, ткнул, двери закрылись, двигатель работал нормально. Заглушил и ушел. Вечером пошел еще раз греть и не завел. Крутит нормально, свечи сухие, искра есть. Считал с ноута ошибки:

    VAG-COM Version: Release 311.2-N


    Chassis Type: MF - MyFucking Car
    Scan: 01,03,17,19,3F,46

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 CL
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 16501
    Shop #: WSC 00028
    WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
    3 Faults Found:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    16839 - EVAP System: Large Leak Detected
    P0455 - 35-00 - -
    16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
    P0442 - 35-00 - -
    Readiness: 0000 0000

    Address 03 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 614 111
    Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Coding: 00022
    Shop #: WSC 00028
    No fault code found.

    Address 17 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 920 925 B
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Coding: 07135
    Shop #: WSC 00028
    WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
    1 Fault Found:
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    30-00 - Open or Short to B+

    Address 19 -------------------------------------------------------
    Controller: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 00028
    No fault code found.

    Address 3F -------------------------------------------------------
    Controller:
    1 Fault Found:
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    30-00 - Open or Short to B+

    Address 46 -------------------------------------------------------
    Controller: 1C0 959 799 C
    Component: 08 Komfortgerat HLO 0001
    Coding: 00258
    Shop #: WSC 00028
    1 Fault Found:
    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-00 - Single-Wire Operation

    End -------------------------------------------------------
    На мой взгляд показалось что из за этого не могло не заводится. Послушал бензонасос - не гудел. Думаю ну значит он и давай менять (у меня как раз запасной был). Поменял - нихрена не помогло. Еще заметил что если долго крутить стартером то загорается масленка и появляется надпись STOP. Вобщем вытащил фишку с насоса, замерил на ней напряжение:+3В с повернутым ключом и +12В когда крутишь стартером. Вытащил насос опять, подал на него +12В: работает. Прозвонил проводки внутри - все нормально. Собрал все заново - не гудит. Снял патрубок который от насоса идет и покрутил стартером. Бензин не шел. Решил что своими силами не сделаю, поставил все на место, закрутил крышку которая над насосом, снял еще раз логи и на всякий попробовал завести - завелась. Час по делам ездил, не глушил, все было нормально. Вечером еще раз заводил для проверки - все работало. С утра сегодня не завелась б"№;%!. Вот логи которые снимал перед тем как завелся:
    VAG-COM Version: Release 311.2-N


    Chassis Type: MF - MyFucking Car
    Scan: 01,03,17,19,3F,46

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 CL
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 16501
    Shop #: WSC 00028
    WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
    3 Faults Found:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-10 - - - Intermittent
    16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
    P0442 - 35-10 - - - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    Address 03 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 614 111
    Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Coding: 00022
    Shop #: WSC 00028
    No fault code found.

    Address 17 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 920 925 B
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Coding: 07135
    Shop #: WSC 00028
    WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
    2 Faults Found:
    00771 - Fuel Level Sensor (G)
    30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent

    Address 19 -------------------------------------------------------
    Controller: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 00028
    No fault code found.

    Address 3F -------------------------------------------------------
    Controller:
    2 Faults Found:
    00771 - Fuel Level Sensor (G)
    30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    30-00 - Open or Short to B+

    Address 46 -------------------------------------------------------
    Controller: 1C0 959 799 C
    Component: 08 Komfortgerбt HLO 0001
    Coding: 00258
    Shop #: WSC 00028
    1 Fault Found:
    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-00 - Single-Wire Operation

    End -------------------------------------------------------
    Сейчас сижу на работе, завтра надо вторую ляльку в больницу далеко везти, помогите пожалуйста советом куда копнуть. Летом была похожая хрень, тогда решилось дело снятием релюшек блокировки двигателя от сигнализации, которые перед ЭБУ стояли. Щас даже хз че делать.
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  2. #2
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    предохранители провер 28 и.т .д у тебя клапан евап показывает провер и свв .давление топлива провер .фильтор.
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  3. #3
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    преды проверял - все целые, фильтр топлива летом менял.
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  4. #4
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи должны быть сырые, если свечи сухие значит и бензина нет, не понятно как ты искру проверял? все по английски, зачем тебе это? зачем сканить все блоки двигатель то один! я бы включил тест исполнителей, кажется мне что с неработающем насосом ещё и форсунки не работают
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если насос работает а форсунки все 4 шт нет, то скорее всего что то в магистрали забилось (просто сильно сомневаюсь что именно сами 4 форсунки разом померли, только если блок управления выдает что то неверно). менял насос когда машина завелась в теплом помещении? может чуть воды допустим в фильтр попало и замерзает она. Ну это просто как вариант.
    B5+ 2.8 4 motion

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    Вобщем вытащил фишку с насоса, замерил на ней напряжение:+3В с повернутым ключом и +12В когда крутишь стартером. Вытащил насос опять, подал на него +12В: работает.
    вот тут не очень понятно. т.е. на разъеме бензонасоса питание есть, насос от стороннего питания работает, но от фишки на которой есть питание - насос не работает ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMAG030.jpg
Просмотров: 69

Размер: 55.6 Кб
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот тут не очень понятно. т.е. на разъеме бензонасоса питание есть, насос от стороннего питания работает, но от фишки на которой есть питание - насос не работает ?
    вот именно. вообще я малость не в теме как насос работает, должен ли с него бензин лится если я с него только прямой шланг снял? на фото я пометил какой я шланг снимал и стартером крутил - не текло.
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    должен ли с него бензин лится если я с него только прямой шланг снял?
    ну по сути если он имеет доступ до топлива в баке - то качать должен вообще без всяких шлангов не понятно почему заведомо рабочий насос при рабочем питании на разъеме - не качает. я бы иголками в разъем воткнулся и замерил бы питание с одетым на бензонасос разъемом в момент кручения стартером.

    питание на фишке с массой фишки звонится ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    Название: IMAG030.jpg
Просмотров: 69

Размер: 55.6 Кб вот именно. вообще я малость не в теме как насос работает, должен ли с него бензин лится если я с него только прямой шланг снял? на фото я пометил какой я шланг снимал и стартером крутил - не текло.
    там же подписано, стрелочка стоит это магистраль давления, с него не то что должно лится, бензин должен вылетать! не снимай этот шланг больше, все в бензине будет, лучше обратку сними и там потехоньку бензин должен выходить, а вообще все насосы при работе немного гудят, не сильно но слышно

    скорее всего у тебя дело в какой то релюшки а именно бинзонасоса, она же и отвечает за питание всех форсунок, вроде так, или от сигналки какая то реле мозг парит

    проверь питание на фишке ещё, провода которые на насос идут у них больше сечение, а лучше тест исполнителей сделай
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. #10
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы иголками в разъем воткнулся и замерил бы питание с одетым на бензонасос разъемом в момент кручения стартером.
    угу тоже седня так подумал, вечером по дороге домой куплю длинный провод, попробую и так и попробую прямо от преда на штекер закинуть питание.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    питание на фишке с массой фишки звонится ?
    чесно - не помню, вроде бы нет. пробовал звонить земля насоса-земля датчика уровня - звонится точно. кстати про датчик уровня спросить хотел - там изнутри фишка черная, ее можно в двух положения надеть, я кажется не в том одел и вылезла ошибка Fuel Level Sensor (G) Open or Short to B+. Но при этом показания на приборке есть, показывает пол бака где то. Это нормально?
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    чесно - не помню, вроде бы нет. пробовал звонить земля насоса-земля датчика уровня - звонится точно.
    ...проверь обязательно линию на сам насос.
    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    ну - как есть (диагностика датчика просто похоже идет по линии управления...а физически для работы самого датчика - полярность не важна )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на приоре было. приехал в магаз.выхожу не заводится. не жужит БН.оттянули в СТО поменяли БН все ок. на второй день таже петрушка. купил снова БН и сам поменял.завелась все ок. просто от скуки решил подкл снятый БН к АКБ и о чудо,а он то живой!!!ну думаю в запасе будет.хотя почему он не работал установленым я не понял.ну да фиг с ним. и вот через пару часов снова не заводится.тут я уже взялся основательно.снял БН и давай изучать все штекеры трубочки и тд...оказалось в штекере который вставляется в разьем БН один контакт оплавился.....и поэтому при махинациях с БН они работали,а потом снова контакт отходил и шляпа. может у вас так?проверте внимательно сам штекер,внутри и тд.
    [/URL]

  13. #13
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ...проверь обязательно линию на сам насос.
    а должно ли звонится? я так понимаю должно если ключ повернут?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну - как есть (диагностика датчика просто похоже идет по линии управления...а физически для работы самого датчика - полярность не важна )
    ясно, ну если че поменяю при случае.
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  14. #14
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ни чего не понимаю как вы звоните, насос при вкл зажигания работает 5 секунд, там пока в руки тестер возмёшь время пройдёт
    по датчику топлива сразу вылезет ошибка при снятии фишки и вкл зажигания
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. #15
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    там же подписано, стрелочка стоит это магистраль давления, с него не то что должно лится, бензин должен вылетать! не снимай этот шланг больше, все в бензине будет, лучше обратку сними и там потехоньку бензин должен выходить, а вообще все насосы при работе немного гудят, не сильно но слышно
    да это понятно, я просто что бы уточнить, а то там и изнутри же шланги есть.

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    скорее всего у тебя дело в какой то релюшки а именно бинзонасоса, она же и отвечает за питание всех форсунок, вроде так, или от сигналки какая то реле мозг парит

    проверь питание на фишке ещё, провода которые на насос идут у них больше сечение, а лучше тест исполнителей сделай
    номер релюшки не подскажешь? И почему вы про форсунки спрашиваете? У меня же бензин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    ни чего не понимаю как вы звоните, насос при вкл зажигания работает 5 секунд, там пока в руки тестер возмёшь время пройдёт
    по датчику топлива сразу вылезет ошибка при снятии фишки и вкл зажигания
    соседа просил ключ повернуть =)
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Key.Dach А какая сигналка стоит? Не пробовал сбрасывать на заводские установки?
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  17. #17
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоит ms 600 stalker. правда я летом снял все ее реле блокировки да и щас она стоит в сервисном режиме, тоесть только двери закрывать может.
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  18. #18
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номер реле гляди в нети я их сам толком не знаю, форсунки это по русски а инжектор по буржуйски, примерно как маф и ДМРВ,

    повторю ещё раз, делай тест исполнителей, в ваг коме/двигатель/тест исполнителей
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  19. #19
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    номер реле гляди в нети я их сам толком не знаю
    я щас схему глянул, там пред идет после реле, а на преде питание есть, я мерял.


    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    повторю ещё раз, делай тест исполнителей, в ваг коме/двигатель/тест исполнителей
    спс попробую
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    стоит ms 600 stalker. правда я летом снял все ее реле блокировки да и щас она стоит в сервисном режиме, тоесть только двери закрывать может.
    У меня стоит старлайн безо всяких блокировок, но подобная ерунда приключалась. Насос не качал, поменял, опять не качает. Вспомнил, что в кармане брелок как-то странно пиликнул и на экране высветилась всякая ерунда. После этого стал мудрить с сигналкой, и о чудо всё заработало.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не заводится опять же американец
    от grigorian71 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:31
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17
  4. Опять :(
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •