0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я и так дал минимальный объем проверок.
Разве что давление топлива можно отложить. А блидер можно проверить, просто пережав шланг к боковому отростку ЭН.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Методика состоит не в том чтобы перебрать всю машину (это могут сделать в любом сервисе и содрать много денег)
а в том чтобы найти причину проблемы исключая самые вероятные из этих причин.
"Капремонт" всего навесного тоже имеет смысл сделать, но лучше своими силами, и в подходящую погоду и время года (нет гаража)
Вообще не подумайте чего плохого, отношусь я к машине очень серьезно и обслуживаю вовремя, но как сказал один из "перцев" - "не мешайте машине работать" (естественно если с ней все в порядке)
Есть проблема - надо решать эту проблему...
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Александр_KZN, привет. Начни с самого простого - с опрессовки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
очевидно температурной зависимости у описанной проблемы - нет...
поддержу мнение большинства, основных моментов два: опресовка и замер давления топлива. ваг-ком-ом нужно на холодную проверить значения температуры ОЖ по контуру ЭБУД + посмотреть значения 032 группы на прогретом моторе (если его можно довести до такого состояния)
очень скользкая версия. вероятность крайне мала...(даже на полностью пробитом блидере работать будет...будеть троить, чихать, но - работать...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Симптомы указывают на дыру во впуске... По крайней мере была не одна машина которая так себя вела...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была похожая беда.После долгой стоянки на морозе заводилась но более 1700 оборотов не набирала и пыталась заглохнуть.Спрашивал на форуме советов много но ни один не попал. Был заплавлен катализатор.И похоже на морозе он покрывался внутри конденсатом и мотору не хватало воздуха пока он не оттает.
1999 1.8T APU механика климат кожа итд
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Спасибо FLYTs, Почему у меня только на холодную? Или у тех машин было так же?
Спасибо speh40, На симптомы похоже, ошибка про катализатор у меня иногда выскакивает, про пропускную способность (очень распространенная ошибка). Но редко.
Обороты набирает столько сколько дашь, но я на не прогретой машине что-то больше 2000 и давать не хочу.
Когда менял гофру глушителя, заглянул в катализатор, с обоих сторон соты чисты. Машине едет хорошо. Динамика хорошая.
Возможно изнутри поплавился, если такое вообще возможно....
Все равно оставляется вопрос, почему именно после долгой стоянки??
Проверял свечи, вроде как все норм. Ошибок кстати про пропуску не было.
Машина может до 500об/м опуститься и троить, но не глохнуть. При дырах я думаю вела бы себя по-другому (глохла бы)
Буду искать "механическую" проблему, смотреть дыры.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр_KZN, опресовку сделай, все устрани... если проблема останется снимаешь с клапана N80 трубку которая к мотору идет, и глушишь ее надежно... и наблюдаешь пару дней ... если проблема решена, меняешь n80... Дтож проверил?... на пару с дтвв?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
dell
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня проверил. При запуске совпадали с темп. окружающей среды.
На впуске затем было до +15 (дтвв), при прогретом двигателе (после продолжительной поездки)
Опрессовку сделаю и N80 проверю.
Но интересует все таки процесс, почему только после продолжительно стоянки.
Если есть дырки, почему при прогретом двигателе, все ок.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Решил на холодную сделать адаптацию ДЗ
Зашел в двигатель, ошибок нет.
зашел в базовые установки 060 - Адаптация в норме. (ADP OK)
Решил скинуть клемму АКБ. Затем хочу адаптировать - "ошибка"
Появилась ошибка по двигателю
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-00 - -
и не сбрасывается.
Что делать?! Прошу помощи.
Может на морозе тупит?
Снимать и чистить ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
енот, Спасибо!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142726
Может быть в БЗ тогда внести изменения?
Я как то чистил ее давно. Совсем забыл про 80 градусов!
Пошел греть ))
В прошлый раз когда на 2 дня снимал АКБ, то завелась и не глохла. ХЗ почему. Даже обрадовался ))
Заодно грибок пришел, поставлю новый (но он не виновен)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Адаптация ДЗ делаеться на прогретом двигателе. Темп. ОЖ не менше 80 град.Решил на холодную сделать адаптацию ДЗ
Зашел в двигатель, ошибок нет.
зашел в базовые установки 060 - Адаптация в норме. (ADP OK)
Решил скинуть клемму АКБ. Затем хочу адаптировать - "ошибка"
Появилась ошибка по двигателю
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-00 - -
и не сбрасывается.
Что делать?! Прошу помощи.
Может на морозе тупит?
Снимать и чистить ДЗ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, не заметил ваше сообщение)