0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
Привет.
Возникла проблемка. При минусовых температурах машина при прогреве глохнет (только после долгой, ночной стоянки). Как будто ей воздуха не хватает.
Катушки новые, свечи достаточно свежие (тоже поменяю)
Сразу подумал про замерзший грибок
Вытащил его, с нижней части достаточно вспененного масла (забыл как называется) которое и замерзает за ночную стоянку.
Принес "теплый" и чистый гирбок - поставил - завелась как новая.
Постояла 6 часов (сильный ветер на улице) - и опять началось, заглохла 2 раза, дальше прогрелась нормально.
Вытащил грибок после поездки - он опять весь загажен.
Сам грибок проверил - мембрана неисправна, жду новый грибок, отверстие что выходит в атмосферу запаял (чтобы воздух не выходил - из БЗ)
Собственно сам Вопрос. Как избавится от этого масла в системе? Чистить ВКГ полностью? И может ли глохнуть машина из-за замерзшего грибка?
Масло подъедало в последнее время. Возможно как раз из-за грибка замерзшего.
Долил 800гр, после 2500км. Обычный расход 1л на 8.000.
Спасибо: |
Получено: 5,327 Отправлено: 241 |
Александр_KZN, ошибки по двигателю не смотрел? Скорее всего будет висеть ошибка по падению давления между турбиной и дроссельной заслонкой (17705). Грибок вряд ли будет так на обороты влиять. Систему ВКГ конечно почистить не повредит. А масло, вернее его парЫ в этой системе всегда присутствуют.
На обороты на ХХ может очень влиять клапан-блидер. Сделай такой тест - на заведённой машине открути крышку маслозаливной горловины. Она должна подпрыгивать, при повышении оборотов - присасываться. Если она присасывается на ХХ, значит неисправен блидер, замёрз или его заклинило. Его номер - 035103245A.
Грибок с 2003г перенесли наверх за ГБЦ, там он меньше мёрзнет. А эмульсия в нём образуется из-за непродолжительных поездок, когда мотор не успевает полностью прогреться.
Так что первым делом смотри ошибки и проверяй клапан-блидер. Ну и опрессовка тоже не помешает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Чисти ВКГ. Если эмульсия добралась до грибка, то скорее всего ее полно во всей системе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
У меня эмульсия только в нижней части грибка образовывается. В металлической трубке и колене только конденсат водички капает. Промываю гриб раз в неделю.
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Что я всем доказывать буду, делайте что хотите. У человека грибок мерзнет машина глохнет, а вы мне про осень, Посмотрите в окно, там январь - зима однако.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Клапан до сих пор стоит около гусеницы? Давно надо было перенести назад.
Но это не исключает чистку ВКГ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Александр_KZN,
Саша, переноси грибок назад и "укрывай" мотор
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
floyd,
Vital 86,
Про то что перенесен грибок наверх с 2003 года я знаю. А вот про блидер не подумал. В неморозы крышка на ХХ скачет, при прогазовке всасывается. Сейчас не проверял.
Особо проблем с грибком не было. Хотя замерзал однажды по трассе - и масло все вылетело в трубу (года 3 назад). Не думаю что имеет на столько большой смысл его переносить. Было мнение от "перца" клуба что не сильно это повлияет на его заклинивание. Хотя я думаю что эмульсии точно будет меньше скапливаться с нижней части грибка.
Всем спасибо!
Сегодня занес опять грибок домой. Поставлю "теплый", если заглохнет - то может и не в нем дело, но думаю все же виноват он.
При первом заносе грибка домой - машине не глохла (но нужно несколько проверок)
--- Добавлено чуть позже ---
А вот этого быть не должно. ОЖ не уходит?
Мыла эмульсия на щупе, как то давно, но только при сильных морозах и не всегда.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у него мотор другой и климати много работает на холостом ходу машина
"одеяло" на двигателе предотвращает подобные "примерзания"![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Александр_KZN, Переноси грибок за двигатель(по образцу авто после 2005гв), заводской косячек.
Как временная мера - сними воздухозаборник фильтра, чтобы сосал воздух из под капота, в сильный мороз не помогает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
Поставил "теплый" грибок - опять заглохла... на улице -1С
Блидер может быть виноват?
Менял поддон, поддон в масле с правой левой стороны (под фильтром), справа не видно (ямы нет)
Грешу или герметик некачественный у поддона, или тройник что идет на блидер мог уже износится (завтра буду смотреть, летом был слишком мягкий)
енот, Какие Ваши личные предположения? Ошибок по двигателю нет.
Свечи поменять? Есть набор с прошлой замены, могу поставить для теста, но думаю не в свечах дело.
Настроения нет...
Куда дальше смотреть?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Грибок поставил, а пробку проверил прыгает присасывается.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
Прыгает. Присасывается поздновато. Раньше присасывалась почти как газ даешь, а сейчас не сразу, только когда даешь обороты больше (обычного)
Может быть и самовнушение.
Хочу добавить.
Если глохнуть начинает, если газ поддать - то все равно может заглохнуть.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Герметичность впускного тракта проверял? Что с данными диагностики: температуры, расход воздуха, угол заслонки, обороты, давление топлива?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
AWAS, Еще осталось добавить давление масла (на всякий случай, но в этой проблеме не относится), свечи, компрессию, форсунки
Нет не проверял всё это. Я думаю не все из перечисленного так сильно влияет. Буду копать дальше.
Начну с блидера. По ощущению как будто воздуха не хватает. Глохнет не сразу, тык тык тык до 400-500 об, может и на 500об поработать некоторое время (но я не даю) и глохнет
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Интересная методика ремонта.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN