0

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Добрый всем вечер. Писал проблему в другой теме, но увы. Итак:
Это было вчера:
Сегодня при попытке снять с охраны Пассат показал средний палец. При открытии водительской двери ключом, посадке в авто и закрытии двери - загорелись все индикаторные лампочки на приборке. При этом ключ в руке. Сказать, что я ошалел - ничего не сказать. Скинул клемму, одел опять - приборка горит. Опять - не горит. Ключ в замок - тишина. Аккум поднабил зарядным - опять при закрытии двери приборка горит, но теперь мигает лампочка иммо и пишет, что иммо отвалился от ключа. При попытке запустить - запуск с пол-пинка, иммо потух. Глушу - вынимаю ключ - приборка горит - жму на охрану - становится, приборка пищит несколько раз и гаснет. Всё, больше не глючила. Что это было, не могу понять. Акк дома на зарядке, ошибки стерлись...
Это сегодня:
Итак, продолжение. На работе машину поставил на охрану - сигналка штатная - всё замкнулось и на двери диод заморгал. В обед проверил - съездил по делу - поставил - брелком на охрану - всё норм. Прихожу через 6 часов - лампочки приборки горят, а ключ в кармане, акк почти пуст. Прикурили. Дома не глуша проверил ошибки - по мотору и комфорту - низкое напряжение, спорадически. Больше ошибок нет. Кинул китайский тестер в разрыв массы в режиме 10 ампер - при снятии с охраны - 2 ампера в течении 30 сек, потом гаснет свет в салоне и ступенчато падает до 0,02-0,01 и так и стоит. При постановке на охрану - бесится в районе 0,5-1,2 ампера тоже 30 секунд и потом опять падает до 0,02. Нипанятна ваашпе нифига! Кто что думает, где резать-кромсать?
Поможите советом, на что хоть близко похоже? Спасибо-пажалста всем прочитавшим.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня так глючила проводка в водительском козырьке. Перетерлись провода и коротили 15 и 30 клеммы.
ЗЫ. Касается америкосов с устройством открывания ворот.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
SerGoD, походу у тя та же проблема что и у меня --- проверь лягуху - датчик тормоза - цена вопроса 250 руб + работа. делал сам....
я отписывался тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=174481
может еще контактная группа - в рулевой колонке, но скорее всего лягуха ...
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus