0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ищу Пассат 6 седан, дизель 170 л.с. с механической коробкой (желательно). год выпуска из последних
Максимальную комплектацию с комфортной (ЕВРО) подвеской.
В идеальном состоянии, без серьезных аварий.
в хорошие руки
цвет белый, черный, видел красивый коричневый перламутр.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
седан вряд ли найдешь.....в россии не продавались, а из гермашки тащили в основном только такие богатые сараи
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сараев много, а седан машина безтолковая, да и выглядит страшно.....
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
подпишусь, сарайку быстрее найдешь под свои запросы и она будет скорее всего из-за бугра, но тогда пробег будет этих годов 180-200+
и это НА РУЧКЕ уже редкость, в основном DSG-6 если тракторочек
--- Добавлено чуть позже ---
только 1 аппарат более-менее подходящий под хотелки - http://auto.ru/cars/used/sale/1006207505-2089/
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
SimWhite, ищи дилерскую машину (с бензином, т.к. дизеля - только слабенькие 140 л.с.). Из Германии таких крайне мало. Даже на mobile.de - единицы.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
смотря что ты подразумеваешь под богатой комплектациейклимат и ксенон? Если да то это барабашка.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Хорошо, а если дизель с 6 DSG . комплектация Highline. В идеале бы вообще с люком и деревянным рулем.
год выпуска из последних.
Сарай уж прям что то очень не хочется. Смотрю на него, красивый ,вместительный, но седан мне интересней.
Я дизель то выбираю по 2-ум причинам: это низкий расход и динамика с самых низов.
Мой нынешний 5+ с его расходом в 14-15 литров 98-го (тапку давлю, практически всегда. Не сказать что со светофоров с буксом, но выше потока) до 100 разгоняется за 10-11 сек. хотелось бы за 8 сек. на чипованном дизеле при расходе 10 литров солярки.
Вот. Какие будут мысли.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
SimWhite, с тапкой в пол влетишь на ремонт дсг стопудово
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
SimWhite, ищи тогда америкоса с 2.0 тфси. Хотя там с МКПП тоже все сложно
низкой расход может компенсироваться различными залетами (как было у меня
). ИМХО это не самое основное. А вот динамика с низов... 2.0 тфси лучше едет снизу, как это не странно
А вот на скорости мне уютнее было на дизеле. Он бодрее тянул пассат
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если хайлайн с механическими стульями и т.д...то фтопку такой хиглине.
Самовнушение. Дизель едет с 1400 уже. 2.0Т все же раздувается к 2000 где-то.А полный буст на 2500 вообще. Дизель на 1700 уже раздувается на полную.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Вот пошла дискуссия.
Дизеля у меня ни разу не было. У товарища пару раз брал на время 140 сильный дизель, так он заметно резвее моего 1.8Т.
Вот я и подумал, что чипованный 170 сильный (на выходе я подозреваю 200 получится) будет вообще огонь.
Ваня, скажи, после 5го твой дизелёк тебя удивил?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это настройка ДСГ, а не момент с низов. Ты речь вел про тягу с низов.
Я тебе про движение. Дизель раньше раздувается - факт. Поэтому на шестой с 1300-1400 дизель едет уже, а бензин нет.
Пока был 170лс и с сажевиком нет. Он вообще не ехал. Сейчас это совсем другая машина. Но у меня 1.8Т был с фронтом, на ручке и чипом.По динамике примерно одинаковые они с дизелем. Но Б6 весит на 250кг больше. Это надо учитывать. Там веса почти 1700кг у меня сейчас(много опций, 2 аккумулятора, вебасто, музыка, шумка и т.д). А Б5 был был 1400 с чем-то.
Я доволен дизелем.На мешалке было бы интереснее, чем на акпп.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У тебя 1.8т явно не здоров
У меня был такой. Действительно огоньОдно учти, он будет подкапчивать и сильно вонять. Лично меня это всегда напрягало.
Но ты не жди от него суперкаровкой динамики. Будет чуть лучше исправного 1.8т.
Дизель однозначно - темаНо я сильно сомневаюсь, что ты найдешь такой седан, да еще на МКПП. Потому и предлагаю тебе смотреть в сторону бензина. Я сам вынужденно пересел на бензин, т.к. алтреков на дизеле нет в РФ
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SimWhite,
0-100...около 7-7.5с выходит. Если стартануть с педалей, то минус пол секунды еще как минимум. У ДСГ на дизеле настройка такая, она тупит с начала. Ну типа ресурс сцепления и ШРУСов и дифференциала экономит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ездил хоть на раз на АВТ с автоматом?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот-вот! Именно это и дает затуп дизелю на старте, о чем я и говорил. Бензин сразу "подрывает". И так в городском цикле заметно комфортней.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi