0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Кольца на форсунках сначала поменяй.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Прежде чем менять кольца на насос-форсунках замерь компрессию. Думаю дело в ней. Я тоже грешил утечку топлива. Менял и клапан и колечки и насос перебирал, потом замерили компрессию и все стало на свои места.Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
Спасибо заранее.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ТС не пишет при какой температуре окружающей плохо заводится,если -20 то понятно,если при плюсовой то вопрос.Свою завожу так после отключения насоса жду когда погаснет спираль нашгрева,после этого еще секунды 2-3 и слышен щелчек реле отключает накал свечей,только после этого даю стартер
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в холодную погоду хуже заводится, но свечи накала новые поставил, датчик температуры тоже новый, до замены датчика еще тяжелей заводилась. Компрессию через ваг ком не показывает? только по старинке?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
да компрессию только выворачивая свечи накала можно проверить и отцепляя жгут на форсунки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Привет у меня такая ситуация была только у меня бензиновый двс,что я только не делал и форсы мыл и датчики менял и рдт и насос,и свечи.и точно так же подкачивал все время ключом зажигания и тогда заводилась.к стати тоже после простоя!а потом оказалось что при прокрутке стартером у меня не работал бензонасос соответственно и топлива не было.потом сделал и всё решил свою проблемуВсем доброго времени суток.
У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
Спасибо заранее.![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
AVB это насос-форсунки. При прочих равных условиях насос в баке особой роли не играет, форсунки сами являются насосами. Можно даже отключить его, и если исправный двигатель, то всё равно заведется.
Насос в баке у моторов PD больше по сути насос подкачки.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Проверь кольца на проблемной форсунке, вероятно там саляра стекает в обратку. Была такая же проблема, искал долго, нудно, уплотнения стираются из-за износа корпуса форсунки, если поможет, но не на долго, придется менять форсу. Ну а компрессию проверить лишним не будет, так для общей информации.Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
Спасибо заранее.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Привет всем. А во время движения у тебя Sulla87 машина, случайно, не глохнет. Проверь обратный клапан на топливном фильтре. А еще возможно болтается штуцер для вакумика на топливо подкачивающем насосе(стоит сзади двигателя, около клапанной крышки и увидишь - шланг резиновый будет в ящик АКБ уходить). У меня и глохла и заводилась плохо после этого, а еще и после простоя. Сейчас тьфу тьфу все нормально.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ходу не глохнет, плохой только первый запуск, например после ночи. Сегодня вышел заводить, "поиграл" ключом что бы накачали, потом крутанул и завелась. Начну с компрессии, дальше будет видно.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
так уж начни с капиталки! Посмотри что легче сначала, не лезь в дебри...
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проще всего наверное компрессию проверить, чем снимать форсунки? Ты как думаешь?)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если есть чем померить компрессию - то да, проще, но профилактическая замена колец даже в мануале по обслуживанию прописана.
+ нужно не забывать про растущие от куда нужно руки если делать собираешьмя сам, если в сервисе, то необходимо запастись энной суммой дензнаков
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию нечем мерить, так что сервис. А кольца менять я не знаю, имеет ли смысл? у меня одна форсунка не в "норме", поэтому имеет ли смысл менять эти колечки? или проще б/у форсунку поставить? НФ помоему не ремонтируют, например на второй машине у меня коммон райл - с ними проще - они ремонтопригодные, а с НФ они сказали у них нет стенда даже проверить, ну посмотрим что компрессия покажет. НФ менять, или колечки на них менять - буду сам.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Нф ремонтируют, у нас поблизости в радиусе 500км есть сервисы кот данную работу делают, отправлял к ним свои на диагностику, также возил нф с грузовиков CAT, CUMMINS и др с подобной системой питания, так цена на ремонт форсы пассата была в октябре 15500, сейчас, наверное больше. Поэтому бу с проверкой на стенде это вариант.
Поменяй кольца только именно на проблемной форсе цена вопроса ремкомплекта около 500руб, по времени часа 1,5 вместе с ковырянием в носу и тщательным осмотром всего что можно осмотреть под клапанной крышкой.
Есть "золотое" правило - начинать с простого!
Плохо заводится-свечи накала, далее подсос воздуха или утечка топлива в обратку.
Компрессия будет влиять на запуск, но только зимой, при условии что компрессия одинаково низка, т.е. равномерна по горшкам.
А заводится ровно после прокачки или с подтраиванием?
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заводится и работает ровно, после подкачки проблем нет. После первой заводки, дальше весь день заводится с пол оборота.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Смотри, насоветовали много, каждый со своей колокольни, машина твоя, тебе решать откуда начать, но начинай с простого, а то сделаешь невзначай капиталку, а проблема в простом.
Будут результаты по проверкам, рассказывай, задавай вопросы, не стесняйся.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С простого я думаю это значит - компрессия? если норма то дальше кольца на НФ? Правильно понял?