0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок на днях сделаю 4 и 13.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
если нет lbl файла, можешь создать его сам, скопируй сообщение отсюда https://passatworld.ru/archive/index...4864-p-14.html в блокнот и сохрани с расширением lbl в папке вагкома. там допустимые значения для нашего мотора. кстати залипшые форсы могут говорить еще о плохом контакте на них, лечится за 20 минут снятием крышки клапанов и чисткой контактов на каждой форсе нулевочкой, у меня однажды залипла, так стекот такой стоял, что будто защиту оторвало и по асфальту скребет... контакты тож влияют на завод, даж тема была тут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у меня расход увеличен еще похоже, на холостом от0.8-1, по городу с прогревом и т.д. около 9-10.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
вагком на прогретом какую температуру показывает? на стрелку на приборке не смотри, опытным путем установил, что при т от 75 до 110 стрелка стоит четко на 90... правду скажет только вагком.
большой расход может быть как раз из-за колечек на форсах, также из-за нерабочего термостата -двигло не прогревается выше 87 (т открытия термостата)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот 4 и 13 группа.
Насчет расхода, я теперь не совсем уверен, потому что на полном баке прошел 1100 км. Это вроде нормально.
Подскажите куда копать дальше?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
по 4 группе - углы синхронизации валов - у тебя все четко! Да и показания по форсам отличные, только вопрос - они меняются с периодичностью 2-5 сек по каждой?
ищи подсос воздуха, слабое место - хомуты и обратный клапан, некоторые для наглядности советуют купить силиконовый прозрачный шланг и и заменить им шланги топливопровода от и после фильтра. на холодную будет видно, ушла ли соляра в бак, а также пузырики воздуха, на каком отезке пузырит, там и засада
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Форсунки зачет!
Новые что-ли? Или, пкм, точно не родные с завода, скорее всего, уже меняли.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не менял, может до меня. Странно то что когда ездил на диагностику осенью мне приговорили 2 форсунки, и вообще двигатель авб - опустили так сказать.
Да показания стабильно меняет, 2- 5 сек.
Когда работает на холодную, есть небольшой сбой. Как написать не знаю ну примерно так: ровно ровно ровно ровно сбой ровно и т.д. это возможно от подсоса воздуха?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вечный двигатель
Еще из того поколения, что для миллиона делались.
Грубо говоря, дефорсированный вариант AVF (точнее, наоборот, AVF из AVB вырос)
Так что не слушайте никого. И помните: дизель везут не лошади, дизель везет крутящий момент. Просто надо знать его полку и пик, и тогда 101 лс покажется не так уже и мало.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
скажу тебе на своем примере, у меня на 2 цилиндре были порваны колечки , были проблемы не только с пуском на холодную, но и на горячую летом тоже, и показания были залипшие по ней. начни с простого - топливный фильтр, клапан на нем, чистка контактов на форсунках...
показания у тебя как на новом двигле, так что форсунки в порядке и колечки на низ имхо тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый пуск у меня и летом бывает крутить приходится. А как чистить эти контакты? На днях открыл пламенную крышку глянул туда, провода пошатал и обратно закрутил. Там гайку на форсунке надо откручивать что ли? И еще вопрос - на фильтре пластмассовый клапан есть, у всех внутри него пружинка дребезжит?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
там обычный разъем, откручивать надо только клапанную крышку... в разъеме аккуратненько можно почистить надфилем или тп.
а клапан на фильтре что-то вроде термостата, обратка соляры с двигателя идет в фильтр пока не достигнет определенной температуры, летом при 30 и выше он постоянно открыт и соляра течет в бак, минуя фильтр. купи обычный дизельный фильтр с двумя сосками вход-выход, а обратку штуцером соедини, цена вопроса рублей 300-400, зато дефектуешь клапан и фильтр сразу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Сегодня заменил топливный фильтр + термо клапан поставил новый (БОш), родной клапан я при предыдущей замене сломал и поставил вместо него JP, трубки не трогал. Завел, расход на холостых уменьшился до 0,7 (раньше был 0.8 - 1). Двигатель стал работать мягче. Как будет первый пуск утром отпишусь завтра. в Форсунки не лазил, контакты не чистил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром завелась вроде побыстрее, но сбои были. Сегодня поставил другие хомуты. Куда дальше копать? Расход на холостых как и раньше 0.8-1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня завелась с пол оборота, машина стояла с субботы. Так что проблему вроде решил, всем спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем ! Друзья у моего верного друга (пассат б5,5 ) по имени " Борька " , масса проблем . 1) плохой запуск на холодную , при окружающей температуре ниже +8 цельсия .2) плохой запуск на горячую при прогретом двигателе до 90градусов . Запуск и там и там с " расколбасом " ( не знаю как иначе это объяснить) . При запуске на горячую иногда даже глохнет . При езде сбрасываю газ и обороты падают до 600 на 5-10 сек затем поднимаются примерно до 1000 и двигатель работает ровно . на температуре 50-80 градусов заводится с полоборота . 3)при первом разгоне (ночь постоит авто )клубы сизого дыма , когда двс прогреется дыма нет . Масло берёт литра три на 10000 км .ДВС AVB . Проверял компрессию 1-27, 2-26, 3-26, 4-28 .Есть китайский ваг но там всё по англицки (бусурмане) . Помогите вылечить друга .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Привет, скопируйте ошибки сюда. Похоже на нерабочий датчик температуры топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мне ошибки полной диагностикой выявлять ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да, я Вам ответил