0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Хорошо, хочешь успокоиться, посмотри компрессию, лишним не будет, но у тебя завоздушивание/ утечка топлива в обратку - более чем уверен. Но этот вывод я сделал только из тех симптомов, что были озвучены тобой. Если есть еще какие-нибудь, озвучивай, будет только на пользу, если нет, проверяй поэтапно, результаты в студию, будем думать - твоими руками я, или кто другой потрогать не сможет!
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаешь лучше с форсунки начать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, я, бы начал, с колец проблемной форсы, тем более что это ты сам сможешь сделать, по крайней мере от тебя это прозвучало.
После замены уплотняшек обязательна регулировка форсунки. Если у тебя стоят нажимные пятаки старого образца, то придется поменять и регулировочный винт
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Замена колец насос форсунок 5000р с колечками и работой а компрессию померить 500р Это для нашего региона! Начни с того что по дешевле мой тебе совет, у меня проблема была один в один, кучу денег выкинул пока не дошло дело до компрессии а когда померили все вопросы были решены.Да, я, бы начал, с колец проблемной форсы, тем более что это ты сам сможешь сделать, по крайней мере от тебя это прозвучало.
После замены уплотняшек обязательна регулировка форсунки. Если у тебя стоят нажимные пятаки старого образца, то придется поменять и регулировочный винт
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комплект колечек bosh стоит у нас 300 руб. А проверить компрессию просят 1800.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Мне бы ваши цены!
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Это бред если честно! Bosh кольца стоить столько не могут стоить! забей в любой интернет магазин и увидишь реальную цену за одну единицукомпрессометр стоит у нас на рынке 700р это максимум! а за 1800 я тебе отошлю его тебе через почту
безплатно!!!! регион напиши свой и авто!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет колечек - это на самом деле так, сегодня смотрел, я через оптовиков запчасти беру, бош стоит по акции какой то 300 рублей, а эрлинг 900 кажется (без акции). А компрессию там же переходник вроде нужен какой то, чтоб вместо свечи накала ввернуть, а у меня этого переходника нет.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
просто обратись по поводу замера компрессии на дизеле в сервисе! они тебе скажут что по чем!!! в среднем это стоит 500-1000р Если все плохо по поводу компрессии то обращайся ко мне) чем смогу тем помогу) Сам был в такой ситуации(Насчет колечек - это на самом деле так, сегодня смотрел, я через оптовиков запчасти беру, бош стоит по акции какой то 300 рублей, а эрлинг 900 кажется (без акции). А компрессию там же переходник вроде нужен какой то, чтоб вместо свечи накала ввернуть, а у меня этого переходника нет.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Sulla87 по факту отпишись что было с машиной, интересно просто, т.к. советчиков много, проблемы один в один, только симптомы разные бывают, я, вон тоже сколько опусов написал, а конкретных действий нет пока.Насчет колечек - это на самом деле так, сегодня смотрел, я через оптовиков запчасти беру, бош стоит по акции какой то 300 рублей, а эрлинг 900 кажется (без акции). А компрессию там же переходник вроде нужен какой то, чтоб вместо свечи накала ввернуть, а у меня этого переходника нет.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, без проблем.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Ты тут писал про свечи накала, что менял их... У меня в этом году в -10 стало очень хреново заводиться, надо было покрутить секунд 15 стартером. Решил наобум поменять свечи накала. Купил комплект, поменял. Стало намного лучше, почти хорошо. В мороз заводится почти сразу, но есть сильный тракторный звук первые полминуты-минуту. Находил точно такой же симптом с точно таким же звуком, на ютубе где-то видео есть. Решение проблемы там - замена одной из свечей.
Это я все к чему: перед установкой новых свечей, нужно было их проверить. Я не проверял, теперь вот жалею, т.к. очень неудобно добираться до свечей. Одна из них скорее всего бракованая, либо обрыв проводки до одной из них.
PS. Потом при экспериментах дома, из четырех старых свечей, хоть как-то живая оказалась всего одна. Остальные на подключение к ним вообще никак не реагировали, даже не начинали греться.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я не думаю что у меня проблема в свечах, потому что когда на улице было 0 + 2 была ткая же фигня, так что их я исключил, начну с колечек после праздников, или с с б/у форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый всем! Сегодня пришел шнурок, сделал диагностику. Показания в 23 группе: 35-35-0-35 примерно такие +- 5.
Подскажите что это значит и какие нормальные показания д.б.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
открой папку где у тебя лежит Вася диагност(программа шнурка) там есть папка Labels в ней найдешь файл 038-906-019AVB , открой его с помощью блокнота и посмотри группы и окна в группах,скорее всего все будет на английском языке,но тут переводчик в помощь
--- Добавлено чуть позже ---
кстати 23 группу у меня не отображает есть 18 и следом идет 125 группа
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял, а зачем мне эти группы? Показания то я уже знаю. Мне предельные значения интересны.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в ЛБЛ файле расписаны группы,каждая группа имеет свою привязку 0,1-Engine Speed , 3,0,EGR (Exhaust Gases Recycling), и т.д. 23 группа по которой ты задаешь вопрос не расписана,нет объяснения по ней,эта группа для двигателей AVB некоректная(ненужная) так что что она показывает и откуда черпает цифирки хз знает.если хочеш заморочиться то открывай другие ЛБЛ файлы и смотри 23-ю группу ,как вариант на бензиновом двигателе найдешь описание 023,0,Ignition (Timing Retardation Cylinder 3 && 4)
--- Добавлено чуть позже ---
в ЛБЛ файле расписаны группы в группах расписаны окна и даны предельные значения
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по какой группе тогда смотреть насос форсунки? В 13 группе все значения ближе к 0.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
у меня тоже avb прошлрй зимой отказывался заводиться, оказалось - лонул едва заметно обратный термоклапан на фильтре, через него шел подсос в фильтр, проверяется просто - купил самый дешевый фильтр с двумя сосками вход-выход, а обратку соединил штуцером. так и был приговорен клапан, так и ездил пока не купил...
по поводу форсунок и колечек - поменять не лишне. дай в студию показиния 4 и 13 групп на прогретом двигле на холостом. также погазуй и смотри на показания в 13 группе, подсасывающие форсы обычно залипают и показания остпются неизменными
еще с солярой надо раз в квартал сливать водичку сливать, я тут в янвпре слил 300 мл гадости...