0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Кольца на форсунках сначала поменяй.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Прежде чем менять кольца на насос-форсунках замерь компрессию. Думаю дело в ней. Я тоже грешил утечку топлива. Менял и клапан и колечки и насос перебирал, потом замерили компрессию и все стало на свои места.Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
Спасибо заранее.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
ТС не пишет при какой температуре окружающей плохо заводится,если -20 то понятно,если при плюсовой то вопрос.Свою завожу так после отключения насоса жду когда погаснет спираль нашгрева,после этого еще секунды 2-3 и слышен щелчек реле отключает накал свечей,только после этого даю стартер
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в холодную погоду хуже заводится, но свечи накала новые поставил, датчик температуры тоже новый, до замены датчика еще тяжелей заводилась. Компрессию через ваг ком не показывает? только по старинке?
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
да компрессию только выворачивая свечи накала можно проверить и отцепляя жгут на форсунки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Привет у меня такая ситуация была только у меня бензиновый двс,что я только не делал и форсы мыл и датчики менял и рдт и насос,и свечи.и точно так же подкачивал все время ключом зажигания и тогда заводилась.к стати тоже после простоя!а потом оказалось что при прокрутке стартером у меня не работал бензонасос соответственно и топлива не было.потом сделал и всё решил свою проблемуВсем доброго времени суток.
У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
Спасибо заранее.![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
AVB это насос-форсунки. При прочих равных условиях насос в баке особой роли не играет, форсунки сами являются насосами. Можно даже отключить его, и если исправный двигатель, то всё равно заведется.
Насос в баке у моторов PD больше по сути насос подкачки.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Проверь кольца на проблемной форсунке, вероятно там саляра стекает в обратку. Была такая же проблема, искал долго, нудно, уплотнения стираются из-за износа корпуса форсунки, если поможет, но не на долго, придется менять форсу. Ну а компрессию проверить лишним не будет, так для общей информации.Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
Спасибо заранее.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Привет всем. А во время движения у тебя Sulla87 машина, случайно, не глохнет. Проверь обратный клапан на топливном фильтре. А еще возможно болтается штуцер для вакумика на топливо подкачивающем насосе(стоит сзади двигателя, около клапанной крышки и увидишь - шланг резиновый будет в ящик АКБ уходить). У меня и глохла и заводилась плохо после этого, а еще и после простоя. Сейчас тьфу тьфу все нормально.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ходу не глохнет, плохой только первый запуск, например после ночи. Сегодня вышел заводить, "поиграл" ключом что бы накачали, потом крутанул и завелась. Начну с компрессии, дальше будет видно.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
так уж начни с капиталки! Посмотри что легче сначала, не лезь в дебри...
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проще всего наверное компрессию проверить, чем снимать форсунки? Ты как думаешь?)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если есть чем померить компрессию - то да, проще, но профилактическая замена колец даже в мануале по обслуживанию прописана.
+ нужно не забывать про растущие от куда нужно руки если делать собираешьмя сам, если в сервисе, то необходимо запастись энной суммой дензнаков
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию нечем мерить, так что сервис. А кольца менять я не знаю, имеет ли смысл? у меня одна форсунка не в "норме", поэтому имеет ли смысл менять эти колечки? или проще б/у форсунку поставить? НФ помоему не ремонтируют, например на второй машине у меня коммон райл - с ними проще - они ремонтопригодные, а с НФ они сказали у них нет стенда даже проверить, ну посмотрим что компрессия покажет. НФ менять, или колечки на них менять - буду сам.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Нф ремонтируют, у нас поблизости в радиусе 500км есть сервисы кот данную работу делают, отправлял к ним свои на диагностику, также возил нф с грузовиков CAT, CUMMINS и др с подобной системой питания, так цена на ремонт форсы пассата была в октябре 15500, сейчас, наверное больше. Поэтому бу с проверкой на стенде это вариант.
Поменяй кольца только именно на проблемной форсе цена вопроса ремкомплекта около 500руб, по времени часа 1,5 вместе с ковырянием в носу и тщательным осмотром всего что можно осмотреть под клапанной крышкой.
Есть "золотое" правило - начинать с простого!
Плохо заводится-свечи накала, далее подсос воздуха или утечка топлива в обратку.
Компрессия будет влиять на запуск, но только зимой, при условии что компрессия одинаково низка, т.е. равномерна по горшкам.
А заводится ровно после прокачки или с подтраиванием?
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заводится и работает ровно, после подкачки проблем нет. После первой заводки, дальше весь день заводится с пол оборота.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Смотри, насоветовали много, каждый со своей колокольни, машина твоя, тебе решать откуда начать, но начинай с простого, а то сделаешь невзначай капиталку, а проблема в простом.
Будут результаты по проверкам, рассказывай, задавай вопросы, не стесняйся.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С простого я думаю это значит - компрессия? если норма то дальше кольца на НФ? Правильно понял?