Плохо заводится AVB
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плохо заводится AVB

    Всем доброго времени суток.
    У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
    Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
    Спасибо заранее.

  2. #2
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольца на форсунках сначала поменяй.
    А4 TDI

  3. #3
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulla87 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
    Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
    Спасибо заранее.
    Прежде чем менять кольца на насос-форсунках замерь компрессию. Думаю дело в ней. Я тоже грешил утечку топлива. Менял и клапан и колечки и насос перебирал, потом замерили компрессию и все стало на свои места.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  4. #4
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,276
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,315
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТС не пишет при какой температуре окружающей плохо заводится,если -20 то понятно,если при плюсовой то вопрос.Свою завожу так после отключения насоса жду когда погаснет спираль нашгрева,после этого еще секунды 2-3 и слышен щелчек реле отключает накал свечей,только после этого даю стартер
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в холодную погоду хуже заводится, но свечи накала новые поставил, датчик температуры тоже новый, до замены датчика еще тяжелей заводилась. Компрессию через ваг ком не показывает? только по старинке?

  6. #6
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,276
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,315
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да компрессию только выворачивая свечи накала можно проверить и отцепляя жгут на форсунки
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  7. #7
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulla87 Посмотреть сообщение
    Компрессию через ваг ком не показывает? только по старинке?
    ваг комом не проверить!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  8. #8
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulla87 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
    Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
    Спасибо заранее.
    Привет у меня такая ситуация была только у меня бензиновый двс,что я только не делал и форсы мыл и датчики менял и рдт и насос,и свечи.и точно так же подкачивал все время ключом зажигания и тогда заводилась.к стати тоже после простоя!а потом оказалось что при прокрутке стартером у меня не работал бензонасос соответственно и топлива не было.потом сделал и всё решил свою проблему
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  9. #9
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 134

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AVB это насос-форсунки. При прочих равных условиях насос в баке особой роли не играет, форсунки сами являются насосами. Можно даже отключить его, и если исправный двигатель, то всё равно заведется.
    Насос в баке у моторов PD больше по сути насос подкачки.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    558
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulla87 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
    Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.
    Спасибо заранее.
    Проверь кольца на проблемной форсунке, вероятно там саляра стекает в обратку. Была такая же проблема, искал долго, нудно, уплотнения стираются из-за износа корпуса форсунки, если поможет, но не на долго, придется менять форсу. Ну а компрессию проверить лишним не будет, так для общей информации.
    B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
    Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. А во время движения у тебя Sulla87 машина, случайно, не глохнет. Проверь обратный клапан на топливном фильтре. А еще возможно болтается штуцер для вакумика на топливо подкачивающем насосе(стоит сзади двигателя, около клапанной крышки и увидишь - шланг резиновый будет в ящик АКБ уходить). У меня и глохла и заводилась плохо после этого, а еще и после простоя. Сейчас тьфу тьфу все нормально.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ходу не глохнет, плохой только первый запуск, например после ночи. Сегодня вышел заводить, "поиграл" ключом что бы накачали, потом крутанул и завелась. Начну с компрессии, дальше будет видно.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так уж начни с капиталки! Посмотри что легче сначала, не лезь в дебри...
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще всего наверное компрессию проверить, чем снимать форсунки? Ты как думаешь?)))

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    558
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть чем померить компрессию - то да, проще, но профилактическая замена колец даже в мануале по обслуживанию прописана.
    + нужно не забывать про растущие от куда нужно руки если делать собираешьмя сам, если в сервисе, то необходимо запастись энной суммой дензнаков
    B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
    Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию нечем мерить, так что сервис. А кольца менять я не знаю, имеет ли смысл? у меня одна форсунка не в "норме", поэтому имеет ли смысл менять эти колечки? или проще б/у форсунку поставить? НФ помоему не ремонтируют, например на второй машине у меня коммон райл - с ними проще - они ремонтопригодные, а с НФ они сказали у них нет стенда даже проверить, ну посмотрим что компрессия покажет. НФ менять, или колечки на них менять - буду сам.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    558
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нф ремонтируют, у нас поблизости в радиусе 500км есть сервисы кот данную работу делают, отправлял к ним свои на диагностику, также возил нф с грузовиков CAT, CUMMINS и др с подобной системой питания, так цена на ремонт форсы пассата была в октябре 15500, сейчас, наверное больше. Поэтому бу с проверкой на стенде это вариант.
    Поменяй кольца только именно на проблемной форсе цена вопроса ремкомплекта около 500руб, по времени часа 1,5 вместе с ковырянием в носу и тщательным осмотром всего что можно осмотреть под клапанной крышкой.
    Есть "золотое" правило - начинать с простого!
    Плохо заводится-свечи накала, далее подсос воздуха или утечка топлива в обратку.
    Компрессия будет влиять на запуск, но только зимой, при условии что компрессия одинаково низка, т.е. равномерна по горшкам.
    А заводится ровно после прокачки или с подтраиванием?
    B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
    Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заводится и работает ровно, после подкачки проблем нет. После первой заводки, дальше весь день заводится с пол оборота.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    558
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulla87 Посмотреть сообщение
    заводится и работает ровно, после подкачки проблем нет. После первой заводки, дальше весь день заводится с пол оборота.
    Смотри, насоветовали много, каждый со своей колокольни, машина твоя, тебе решать откуда начать, но начинай с простого, а то сделаешь невзначай капиталку, а проблема в простом.
    Будут результаты по проверкам, рассказывай, задавай вопросы, не стесняйся.
    B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
    Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С простого я думаю это значит - компрессия? если норма то дальше кольца на НФ? Правильно понял?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1.9TDI AVB плохо заводится утом.
    от Gash в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 13:57
  2. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16
  4. Плохо заводится
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 14:16
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •