0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Пропали 1-ая и 2-ая передачи(МКПП).
 Пропали 1-ая и 2-ая передачи(МКПП).
				Подскажите куда ,,копать"? Пропали 1 и 2 передачи сразу обе,сцепление всё новое ,кроме глав.цилиндра.Причина замены -плохое включение 1 передачи,после замены 3-4 дня всё замечательно,потом опять плохо 1ая втыкалась(скрежетов в коробке не было),грешил на глав.цилиндр,заказал и тут резко пропали 1 и 2, 3 и 4 включаются хорошо,задняя плоховато. Неужели коробке кирдык???
VW Passat B5 2000.г.в1.9 AHU(контракт) МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				рычаг ручки как стоит, посередине? имеются ли люфты рычага?
как варианты это посмотреть болтик на тяге, который зажимает тягу к штоку в коробке, возможно отжался.
второе что, это попробывать отрегулировать кулису. регулировка делается с салона.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Рычаг стоит нормально,по центру.Рычаг стал как-то болтаться туда-сюда свободно(легко) и есть небольшой вертикальный люфт(5-6мм).
VW Passat B5 2000.г.в1.9 AHU(контракт) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Регулируй кулису... имхо проблема в ней... дальше нужно будет вилку смотреть если не поможет (если любишь руку держать на рычаге на постоянке после включения может и вилка ИМХО)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				включи сразу на кпп первую или вторую. Если включится и работает значит точно в кулисе или тросах дело, если не работает то кпп. Просто с таким описанием можно подумать практически на все, а вышеописанным методом можно сразу убрать половину.
Просто у знакомого тоже кулиса болталась вверх и вниз, разные ремонтники что только не ругилировали - не меняли. Все троса, опоры мотора, кулиса - все было заменено. Итог разбитый подшипник в кпп и вал ходил туда сюда приводя в движение тем самым кулису.
B5+ 2.8 4 motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго времени суток! Проблема чуть чуть похожа. Пропала 1 и задняя передача, а точнее не вставляется как на заведенное так и на заглушенный двигатель. Мкпп 5 ступка двиг ADR. Было заменено выжимной и диск сцепление 2000-2500км назад. Подскажите куда лазить и где смотреть. Заранее огромное спасибо!

