Заедает педаль сцепления и др.
  1. #1
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заедает педаль сцепления и др.

    Последнее время заметил на своем b6 какие-то проблемы с педалью сцепления.
    Сверху есть значительное расстояние абсолютно свободного хода. Просто туда-сюда без сопротивления. Потом Втыкается передача только если выжал до самого упора. Когда отпускаешь педаль, она подвисает в "среднем" положении, до которого как раз и есть свободный ход и потом через какое-то время отпрыгивает оттуда. Иногда трудновато передачи втуыкаются, видимо если не до самого упора выжмешь сцепление.
    На машинке пробег реальный за 200 тыс. Съездил, поменял тормозную жидкость. Картину не изменило.

    Есть ли у кого какие предложения?
    Я сейчас подумываю пока на возвращающую пружину и на главный цилиндр сцепления. Поскольку рабочий цилиндр у меня по конструкции идет в сборе с выжимным подшипником, то его отдельно не проверишь.
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,382
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, правильно думаешь про цилиндр.....начни с него
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    k.o.petrov, правильно думаешь про цилиндр.....начни с него
    Начать с него в смысле заменить или его неисправность можно все-таки как-то продиагностировать?
    Его вообще нужно снимать изнутри или снаружи кузова? По Elsa не очень понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Во, что нашел. http://passat-b6.com/passat-b6/251.htm
    Снимать его нужно после снятия АКБ и площадки за ним. Во как. Будем пробовать.
    А еще выяснил, что оказывается сцепление тоже можно прокачивать от воздуха. http://passat-b6.com/passat-b6/250.htm
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 14:22
  2. Тугая педаль сцепления
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:51
  4. Стук в педаль сцепления
    от Mupinc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 14:56
  5. нужна помощь (педаль сцепления)
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •