Генератор корень зла!
  1. #1
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Генератор корень зла!

    Генератор
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  2. #2
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща напишу я с телефона((( нето нажал. Не удаляйте тему!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  3. #3
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем столкнулся с проблемой расхода порядка 15 литров. Постоянно в теме поэтому проверенно все! Компрессия, опресовка логи, бензонасос. И недавно встретил тему как чел также бился с расходом! Оказался + провод. Я полез к себе мерить. На х.х. без потребителей на АКБ 13.4 на генераторе 13.7. провод не отключаю мерию ток, 1а идёт на АКБ! С полной нагрузкой ток через амперметр достиг 10а! Походу + помер. Кто что думает.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  4. #4
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ещё пример из жизни. У друга шкода Октавия 2002 akl коробка dku если не ошибаюсь. 1.6 МКПП. Начал гореть +! Оплавил весь пластик! Когда поменяли + провод он в внутри оказался зеленым! Весь по длине! Мне бы дураку к себе залесть и проверить(((
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  5. #5
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Вот ещё пример из жизни. У друга шкода Октавия 2002 akl коробка dku если не ошибаюсь. 1.6 МКПП. Начал гореть +! Оплавил весь пластик! Когда поменяли + провод он в внутри оказался зеленым! Весь по длине! Мне бы дураку к себе залесть и проверить(((
    Да и шкода покупалась с новья его отцом, я ещё в институте с корешом учился. Для тех кто скажет что х.з что было смашиной
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  6. #6
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так же позвонил знакомым электронщикам, которые изготавливают печатные платы. Теоретически могут быть наводки например на ДМРВ, т.к ему нужно стабилизированное питание. Как раз тут была тема про горение дмрв. И появляются различные паразитные токи.
    Гуру поправте, если я неправ!
    В праздники заменю себе + и отпишусь.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, Прав... на время можно кинуть дубляж... от генератора до акб... а от напряжения в авто зависит многое... и при его просадках могут твориться чудеса...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #8
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    много чего слышал но чтоб из-за гениратора расход повысился такого не слышал )) там контакт может быть фиговый, от этого и греется клема
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    много чего слышал но чтоб из-за гениратора расход повысился такого не слышал ))
    Наверное мало видел... при просадке падает производительность насоса... давление топлива снижается... качество распыла ухудшается... увеличивается время впрыска... растет расход топлива... все логично... хотя и не совсем очевидно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Наверное мало видел... при просадке падает производительность насоса... давление топлива снижается... качество распыла ухудшается... увеличивается время впрыска... растет расход топлива... все логично... хотя и не совсем очевидно
    Я себе и плюс поменял) и минус от гены на аккум подвел)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #11
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оказывается полфорума переделало и молчат)))
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, дык никто не спрашивает... я в логах всегда прошу 004 группу приколоть, ну или другую с напряжением борт сети
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #13
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Наверное мало видел... при просадке падает производительность насоса... давление топлива снижается... качество распыла ухудшается... увеличивается время впрыска... растет расход топлива... все логично... хотя и не совсем очевидно
    производительность насоса действительно падает, если к примеру разница 1-1.5 вольта, ну ниже уже не упадёт аккумулятор же, на 1-1.5 вольта когда падает сразу на приборке загарается батарейка, но при этом если насос ещё живой то всё будет ок!!! и при 12вольтах давление збс!! сам так гонял когда обгонная муфта прокручивалась, а потом вообще не схватывала, и без генератора едит ништяк и расход такой же
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    при просадке падает производительность насоса... давление топлива снижается... качество распыла ухудшается... увеличивается время впрыска... растет расход топлива... все логично... хотя и не совсем очевидно
    А при полнолунии возрастает лунная гравитация, что приводит к снижению производительности топливного насоса и, как следствие, росту детонации при нагрузке. Для дизелей неактуально.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    А при полнолунии возрастает лунная гравитация, что приводит к снижению производительности топливного насоса и, как следствие, росту детонации при нагрузке. Для дизелей неактуально.
    зря иронизируете... видел ни одну машину, в которой меняли рабочий насос... а причина была в сгнившей скрутке проводки... и потенциал на насосе был около 8- 9 вольт... он жужжал, а машина не заводилась совсем... и после установки нового насоса тоже... и много плюсовых мультов было зарыто именно в проводке... а там дело каждого... только вот потом на трассе в -20 жареный пятух клюет когда контакт пропадает совсем и тачка гаснет... а владелец в панике пишет, помогите застрял в деревне Буево-Кукуёво...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я с шутливым оттенком Хотя что проще проверить напряжение на контактах... Возить с собой мультиметр - и всего делов.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  17. #17
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напряжение надо проверять под нагрузкой, надо ещё и иголки с собой брать))
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  18. #18
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,213
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1,
    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    надо ещё и иголки с собой брать
    За все время чтения форума понял совершенно четко - никогда нельзя в электропроводке искать что либо с помощью протыкания проводов иголками. После проколов, остаются отверстия, а потом начинается занимательная физика под названием гальваника и провода просто таят на глазах. Гальванику, кстати, сам периодически вижу в машинах друзей.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  19. #19
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    сашок1,

    За все время чтения форума понял совершенно четко - никогда нельзя в электропроводке искать что либо с помощью протыкания проводов иголками. После проколов, остаются отверстия, а потом начинается занимательная физика под названием гальваника и провода просто таят на глазах. Гальванику, кстати, сам периодически вижу в машинах друзей.
    ну зачем провода протыкать и портить изоляцию, просто вставляешь эти иголки в штекер и усё, а делать можно абсолютно всё только с умом

    а провода иголками не так то просто прокалоть)))существуют для этого крокадильчики хитрые
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


Похожие темы

  1. как снять генератор ?
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 23:53
  2. генератор
    от vviikk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 20:02
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:14
  4. Вопрос про генератор...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 20:04
  5. Генератор
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •