0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня вся проводка в машине в изоленте! так сколько же в ней лошадей?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот вы угараете... а я патрубок от интеркуллера до дросселя реально обмотал по всей длинне матерчатой изолентой
... он при прогазовке на месте раздувался почти в два объёма
... а после обмотки норм... не пучит
его более... к чипу готов
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Бгат, у меня чип был и кулек спереди, пер мой суперб, кобыл на 200это еще без изоленты
--- Добавлено чуть позже ---
300, но на перелнем приводе бестолково, мути 4 вд![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ