0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					у меня вся проводка в машине в изоленте! так сколько же в ней лошадей?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Вот вы угараете... а я патрубок от интеркуллера до дросселя реально обмотал по всей длинне матерчатой изолентой
... он при прогазовке на месте раздувался почти в два объёма
... а после обмотки норм... не пучит
его более... к чипу готов
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					Бгат, у меня чип был и кулек спереди, пер мой суперб, кобыл на 200это еще без изоленты
--- Добавлено чуть позже ---
300, но на перелнем приводе бестолково, мути 4 вд![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

