термолента на выпускной коллектор
  1. #1
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию термолента на выпускной коллектор

    С наступающим, форумчане.

    Вот задумал я обмотать термолентой выпускной коллектор. На картинках с сайтов все было красиво, а вот смотрю я на свой коллектор, а он какой-то маленький. Намотать-то есть куда. это понятно. Но даст ли это эффект? И стоит ли обматывать после турбины?
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  2. #2
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лично моё мнение куллер побольше поставить пользы больше будет, чем обматывать мотор
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    лично моё мнение куллер побольше поставить пользы больше будет, чем обматывать мотор
    на ВЫпускной коллектор
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я читать умею
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  5. #5
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а нах вообще этим заниматься?
    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    Вот задумал я обмотать термолентой выпускной коллектор
    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    куллер побольше поставить
    --- Добавлено чуть позже ---

    просто интересно
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На awt кулер нужен! Штатный гамно, Куллер подтвердит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Обмотать можно, эффект минимальный
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или я чего-то не догоняю...или какой нафиг кулер на выхлоп???...какая нафиг изо...лента на выпускной коллектор???
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    или я чего-то не догоняю...или какой нафиг кулер на выхлоп???...какая нафиг изо...лента на выпускной коллектор???
    во во во!!! поддержу
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    или я чего-то не догоняю...или какой нафиг кулер на выхлоп???...какая нафиг изо...лента на выпускной коллектор???
    Выпускной коллектор это штаны в моторном отсеке, трубы заматываются, чтоб моторный отсек и тем более воздух во впуске не был горячим.
    Причем тут кулер на выхлоп?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  10. #10
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот не догоняю. Зачем обматывать коллектор всякой херней? По идее это создает эффект одеяла. Что увеличит температуру разогрева коллектора. А зачем это нужно?
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  11. #11
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    идея в теории проста. обматывая термолентой выпускной коллектор, мы повышаем температуру выхлопных газов. поскольку объем коллектора не меняется, мы увеличиваем скорость выхлопных газов. на выходе мы получаем быстрее раскручивающуюся турбину и лучшую вентиляцию камеры сгорания

    а большой куллер увеличит турболаг. надо ставить такой же. но это описано в другой теме.
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  12. #12
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    идея в теории проста. обматывая термолентой выпускной коллектор, мы повышаем температуру выхлопных газов. поскольку объем коллектора не меняется, мы увеличиваем скорость выхлопных газов. на выходе мы получаем быстрее раскручивающуюся турбину и лучшую вентиляцию камеры сгорания

    а большой куллер увеличит турболаг. надо ставить такой же. но это описано в другой теме.
    ну тогда уж надо лучше блок обматать или температуру антифриза увеличивать), лучшую вентилюцию камеры сгорония я не вижу, на мой взгляд то что ты написал ещё может как то работать если прямоток стоит, а так..какую температуру термолента выдерживает?

    для особо приставучих...я лично всегда думал что обматывают выпуск чтоб другие части меньше нагревались, вот по этому и написал про ИНТЕРкуллер, к тому же штаный со временем пачкается и чего то его не очень легко то и отмыть(я про внутренности), и всё равно его надо менять...я у друга акуел когда он приехал ждал на холостых меня минут 10, температура внешнего воздуха была +2-5 градусов, антифриз 94, масло 80, а на впуске у него показывало +11, у меня было бы 50..
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. #13
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    ну тогда уж надо лучше блок обматать или температуру антифриза увеличивать), лучшую вентилюцию камеры сгорония я не вижу, на мой взгляд то что ты написал ещё может как то работать если прямоток стоит, а так..какую температуру термолента выдерживает?
    и что даст увеличение температуры антифриза?
    скорость выхлопных газов выше, значит они быстрее покидают камеру сгорания, значит их там остается меньше.
    термолента держит до 1300 градусов
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  14. #14
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    и что даст увеличение температуры антифриза?
    скорость выхлопных газов выше, значит они быстрее покидают камеру сгорания, значит их там остается меньше.
    термолента держит до 1300 градусов
    термолента даст увеличение температуры коллектора выпускного и турбины, причём здесь камера сгорание? то есть температура выхлопных газов в коллекторе и в турбине будет больше, и возможно что ты написал так и будет турбина будет лучше крутится но какой ценой!!!??))

    допустим мы антифриз разогреем до 120 градусов, то теперь температура в камере сгорания соответственно выше будет, температура масла будет выше, и будут газы выхлопные выше температурой, но как всё остальное будет чувствовать себя? можно в топливо дрянь всякую лить, убрать интеркуллер, тогда опять будут выхлопные газы выше температурой, только большая температура в камере сгорания приводит к детонации, и комп упоздняет УОЗ, если его значения выдут за пределы регулирования, то всё, ходим пешком

    наоборот некторые водометанол льют чтоб уменьшить температуру в камере сгорания
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    ну тогда уж надо лучше блок обматать или температуру антифриза увеличивать), лучшую вентилюцию камеры сгорония я не вижу, на мой взгляд то что ты написал ещё может как то работать если прямоток стоит, а так..какую температуру термолента выдерживает?

    для особо приставучих...я лично всегда думал что обматывают выпуск чтоб другие части меньше нагревались, вот по этому и написал про ИНТЕРкуллер, к тому же штаный со временем пачкается и чего то его не очень легко то и отмыть(я про внутренности), и всё равно его надо менять...я у друга акуел когда он приехал ждал на холостых меня минут 10, температура внешнего воздуха была +2-5 градусов, антифриз 94, масло 80, а на впуске у него показывало +11, у меня было бы 50..
    Увеличение температуры фриза - ты в своем уме?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Увеличение температуры фриза - ты в своем уме?
    ну ты бы хоть дальше прочитал, не только начало

    я за водометанол))
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Увеличение температуры фриза - ты в своем уме?
    это все тлетворное влияние Адамса

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    я за водометанол))
    пользуешь? или мечташь?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #18
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько сил дает изолента синяя?)
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  19. #19
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    сколько сил дает изолента синяя?)
    процентов 40, не меньше
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  20. #20
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    сколько сил дает изолента синяя?)
    Синяя мало дает, вот черная матерчатая добавляет где то по 15-20 лощадок.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 14:09
  2. Раскалённый выпускной коллектор
    от evgeny4697 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 09:25
  3. Выпускной коллектор, ослабки гайки
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 21:05
  4. Заменил выпускной коллектор на AHL.
    от DEMON77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:00
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •