0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 нет давления масла в гбц  АДР
 нет давления масла в гбц  АДР
				Вообщем предыстория было все гут но водин прекрасный день после двух часов стояния в пробках начался ужастный треск ,все указывало на гнц я его снял помыл поставил ни чего не изменилось треск остался ,замерил давление масла да и замер компрессий был странный первый 6 ,второй 9, третий 14, четвертый 5 поставил другой на гнц и цепь таже картина треск аш уши закладывает ,после 2х тысяч оборотов затихает , тока кампрессия теперь во всех по 13 в следствий раследованиябыло выяснено что в гбц не поступает масло

Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				александр 683,
Ставлю на редукционный клапан масляного насоса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты что тем расплодил уйму?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				есть тема на форуме- ВИДЕО-ОБЗОРЫ(https://passatworld.ru/showthread.php?t=213697 ) --там есть похожая проблема гремит цепь распред валов(причина в конце ролика) https://www.youtube.com/watch?v=VNnogc1twVE
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				померяй давление масла для начала...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 55 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а что даст мытье?
--- Добавлено чуть позже ---
это гремит гнц.... вроде звука гидриков не слышно----стало быть масло в голове есть...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				судя по звуку-- не похоже на гидрики---- значит гидрики под давлением, а стало быть масло в голове есть..... если бы масло не поступало в голову-- то мне кажется давление по манометру было бы завышено..(мне так кажется)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все продувал канал который идет в гнц дуется только с впускным валом больше воздух некуда не йдет я так понимаю в этом канеле стойт шарик и он работает в одну сторону ?
--- Добавлено чуть позже ---
для тех кто в танке как я определил что в гбц не поступает масло снял клаппонную крышку поставил модуль подвизал провода и завел двиг ни капли масла не упало
--- Добавлено чуть позже ---
я даже не разу не откручивал этот кронштейн
--- Добавлено чуть позже ---
где я расплодил тем ?
--- Добавлено чуть позже ---
давление по монометру завышено 2 месяца назад мерял было 1,5 на горячую а сейчас 2
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Была такая проблема, заменил ГНЦ стало полегче ,но не надолго. На горячую на холостых появился треск , в отчаянии забил на это! Недавно менял сальники кв и рв , и заодно поменял прокладку масляного поддона, и увидел большого ЕЖА состоящего из герметика и висел он на маслоприемнике. Все почистил,собрал. И треск пропал. Давление мерил до этого на ХХ на хорошо прогретом двигле было 1,4. После ЕЖА не мерил. ВОТ ТАК!!все продувал канал который идет в гнц дуется только с впускным валом больше воздух некуда не йдет я так понимаю в этом канеле стойт шарик и он работает в одну сторону ?
--- Добавлено чуть позже ---
для тех кто в танке как я определил что в гбц не поступает масло снял клаппонную крышку поставил модуль подвизал провода и завел двиг ни капли масла не упало
--- Добавлено чуть позже ---
я даже не разу не откручивал этот кронштейн
--- Добавлено чуть позже ---
где я расплодил тем ?
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да причем тут насос и заборник на холодную на хх5 на горячую 2 валы сухие и гидрики звенят там вообще звон всего
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

