0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Вообщем предыстория было все гут но водин прекрасный день после двух часов стояния в пробках начался ужастный треск ,все указывало на гнц я его снял помыл поставил ни чего не изменилось треск остался ,замерил давление масла да и замер компрессий был странный первый 6 ,второй 9, третий 14, четвертый 5 поставил другой на гнц и цепь таже картина треск аш уши закладывает ,после 2х тысяч оборотов затихает , тока кампрессия теперь во всех по 13 в следствий раследованиябыло выяснено что в гбц не поступает масло
![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
александр 683,
Ставлю на редукционный клапан масляного насоса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ты что тем расплодил уйму?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
есть тема на форуме- ВИДЕО-ОБЗОРЫ(https://passatworld.ru/showthread.php?t=213697 ) --там есть похожая проблема гремит цепь распред валов(причина в конце ролика) https://www.youtube.com/watch?v=VNnogc1twVE
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
померяй давление масла для начала...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
а что даст мытье?
--- Добавлено чуть позже ---
это гремит гнц.... вроде звука гидриков не слышно----стало быть масло в голове есть...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
судя по звуку-- не похоже на гидрики---- значит гидрики под давлением, а стало быть масло в голове есть..... если бы масло не поступало в голову-- то мне кажется давление по манометру было бы завышено..(мне так кажется)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
все продувал канал который идет в гнц дуется только с впускным валом больше воздух некуда не йдет я так понимаю в этом канеле стойт шарик и он работает в одну сторону ?
--- Добавлено чуть позже ---
для тех кто в танке как я определил что в гбц не поступает масло снял клаппонную крышку поставил модуль подвизал провода и завел двиг ни капли масла не упало
--- Добавлено чуть позже ---
я даже не разу не откручивал этот кронштейн
--- Добавлено чуть позже ---
где я расплодил тем ?
--- Добавлено чуть позже ---
давление по монометру завышено 2 месяца назад мерял было 1,5 на горячую а сейчас 2
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Была такая проблема, заменил ГНЦ стало полегче ,но не надолго. На горячую на холостых появился треск , в отчаянии забил на это! Недавно менял сальники кв и рв , и заодно поменял прокладку масляного поддона, и увидел большого ЕЖА состоящего из герметика и висел он на маслоприемнике. Все почистил,собрал. И треск пропал. Давление мерил до этого на ХХ на хорошо прогретом двигле было 1,4. После ЕЖА не мерил. ВОТ ТАК!!все продувал канал который идет в гнц дуется только с впускным валом больше воздух некуда не йдет я так понимаю в этом канеле стойт шарик и он работает в одну сторону ?
--- Добавлено чуть позже ---
для тех кто в танке как я определил что в гбц не поступает масло снял клаппонную крышку поставил модуль подвизал провода и завел двиг ни капли масла не упало
--- Добавлено чуть позже ---
я даже не разу не откручивал этот кронштейн
--- Добавлено чуть позже ---
где я расплодил тем ?
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да причем тут насос и заборник на холодную на хх5 на горячую 2 валы сухие и гидрики звенят там вообще звон всего
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG