0

Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Кстати, у того Икс 6 пробег уже чуть больше 70..ездит 2 года, машина 2011, а куплена в 2012. Сейчас попал на замену активных стабов- по 40 тыщ за штуку.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Товарищ на С-классе в гарантийный период хром менял. Ему прямо сказали - ты не одинок.
У меня потихоньку хром начинает пузыриться - Тигуан 2012 г.в.
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вань, глянь мою тему по хрому https://passatworld.ru/showthread.ph...99#post4987099
ну у меня тоже вроде как пассат в Германии собран
--- Добавлено чуть позже ---
А у нас на пассат сколько стаб стоит?
40тыс. ИМХО дорого даже с доходом 200+
--- Добавлено чуть позже ---
Так же присоеднияюсь к вопросу.
интересно...
я не считаю страховки (КАСКО в том числе) как вложение в АВТО
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ну на пассат Б5 стаб один и не активный, а тупо палка, металлическая
Тут все таки, электроника...
А 200+ доход я не думаю, что дорого. Поменять один раз в, допустим, 80 тысяч пробега....Наверно, это год 4 ездить...ну или за 2 года, если активно и много, считаю, не дорого.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Страховки, колеса, фаркоп, 1 пробитая покрышка, масло, коврикиПока вроде все. Что-то периодически стучит в передней подвеске
Скоро ТО - попрошу посмотреть.
Здрасьте! А ты не тратишь на них деньги? В случае с х6 это все на 2 надо множить. А в случае со 100 тысячным х6 - на 4Вот тебе пример. Покупка почти нового авто - уже минус серьезная сумма.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ну я допустим в разговорах о расходах на машину не упоминаю каски/осаги/налог, топливо.
Ремонты, запчасти/расходники, аксессуары, улучшайзинги, резина это да.
Хотя конечно страховка пока самая большая трата )))
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
согласен, КАСКО на Х6 безумных денег стоит нынче, 250.000 руб. Нафиг надо такую машину...
--- Добавлено чуть позже ---
а скок налог на Х6 сейчас выйдет ?
--- Добавлено чуть позже ---
и нафиг он такой нужен на Х6 ? подвеска мягче за счет активности или она регулируемая у них?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я считаю, что скорее "улучшайзинги" не стоит рассматривать. А сам люблю учитывать все, чтобы была ясна общая картина. Это траты на эксплуатацию, коммуналкаКак же ее не учесть?
--- Добавлено чуть позже ---
Да если мотор до 250 л.с. - то не дорого.
Ну опять же, покупая Х6, налог вообще никак не должен смущатьЕсли он смущает - значит ситуация такая, что "денег на тигуан, а хочется - х6"
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ну подвеска вроде как без пневмы, а стаб активный изменяет свои характеристики при неровностях и в поворотах, тем самым меньше кренов. В стаб вставлен гидромоторчик, прям по середине. Чем больше поворот, тем больше жидкость давит на него, мотор, и тем сильнее он соединяет 2 половинки стаба.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если чО я в МСК живу и езжу по реагентам таким, каким в вашей деревне не снилось. У сотружника жена купила обувь - дошло домой и одной подошвы не стало
А Пассат не цвететНаверно что-то я делаю не так.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя пробег 20 тысячЧто там может греметь?
Основное впереди, Вась
--- Добавлено чуть позже ---
У Х6 не пневма, а гидроподвеска и только сзади бывает. Она для комфорта + авто клиренс.ну подвеска вроде как без пневмы, а стаб активный изменяет свои характеристики при неровностях и в поворотах, тем самым меньше кренов. В стаб вставлен гидромоторчик, прям по середине. Чем больше поворот, тем больше жидкость давит на него, мотор, и тем сильнее он соединяет 2 половинки стаба.
А про стаб. Это ты про динамик драйв. После 2008г его вылечили и он не стучит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
COOLLER, я знаю где ты живёшь, и чем у вас дороги поливают, но в метре то не поливают
зы, яндекс-нави откатил?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, либо мало ездишь, либо правда - не тамУ меня покрывались налетом все пассаты. Весной, правда, все оттиралось
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗВроде у них стойки стаба косячные.
Сплюнь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
че то я тем много увидел, что меня на нового образца и все равно начинал стучать
хм, вот видишь, не знал, такая шляпа стоит и на друкгих авто...говорят удобноно стоят аммо не дешево...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ну Ваня же всегда говорит, что ездит только по выходным, когда пробок нет.
У нас почти у всех служебных Теан 12го года облезлый хром на решетках.
У Камрюх того же года вид решеток получше.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ни одного Икса не видел с новым стучащим стабом...
Неа.Нельзя откатить просто так. Если только джеил ставить
А выхи соль другая что ли?
Они что от Б6 отличаются?
Стойки стаба даже у Кота на 2005г живые еще. Машине 10 лет.
еще компрессор ГУРа, который качает жидкость на задок![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()