0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
енот, я такой обрабатываю ЦО и по площади прилегания диска. Болты сухие. Проблем не было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
http://avtozvuk.ua/articles/499
Ой извини не туда написал)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
У меня пассат вариант 2012, купил в магазине щётку с креплением 19мм (на упаковке), не поместилась, померил свою снятую щётку -16мм ...
Скрытый текст:
![]()
На параллельном сайте пишут, для крепления 22мм- нужна щётка 19мм, для 19мм-16мм щетка. Для меня это как для болта на 16 нужен ключ на 19... ничего не понимаю, на зачем тогда размер указывать, если ответка с другим размером. При этом, размер 16мм для этого типа крепления реально существует.
Скрытый текст:
![]()
Официальное описание дворников Bosch AeroTwin Plus
Скрытый текст:
![]()
На том же сайте можно посмотреть какие дворники подходят вашей модели, и это совпадает с моим вариантом, именно 16мм. Там есть и описание других типов крепления.
верно, есть щетки с креплением 16 и 19 мм.
сами крепления снять со щеток можно, но они не взаимозаменяемые - то бишь нужно покупать именно 16 или 19 мм.
самое надежное снять щетку и идти в магазин.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Костян, как так-то...
https://www.youtube.com/results?sear...%D0%B9+1.8+tsi
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где расположен датчик числа оборотов коленчатого вала Б7 1.8 TSI. Если есть возможность то желательно схему. Также прошу не давать схемы от Б5/Б6 расположения отличаются. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Парни всем приветвопрос вот в чем,кто-нибудь разбирал опорный подшипник?как и с какой наполняемостью там должны быть шарики?у меня почему то не полная обойма
не хватает примерно 4-5 шарика это норма?или всё же полная обойма должна?
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
А сепаратора (пластикового/ металлич) между шариками не стоит…?! У других так (расстояние между шариками )...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Тут "лотерея" - иногда помогает профилактика но иногда (увы) нет - если есть раковины на роликах/ дорожках … На прежней машине ( GM) делал - помогло не на долго ( 6 мес) - заменил новыми (благо цена их в оригинале была не велика). Те изначально были не защищены от внешней среды (в стыках половин)…
Если будете делать - будем признательны за отчет ( какой применялся инструмент/ фото внутренностей)… !
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если только начали хрустеть - попробовать можно… Если давненько (и были дожди) - лучше сразу новые… По часу на сторону точно "убить" придется…(если есть все под рукой)… При этой процедуре и состояние АМО, пыльника, отбойника, тяги стаба диагностируется...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)