0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А задняя TRW, да?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Блин, не обращал внимания. Был у тёщи, на праздники, сам мыл машину и заметил, что передние диски не идеально ровные, а пошли маленькими волнами. Два года назад менял колодки тормозные. Ставил TRW, с датчиками износа. Говорили, что самые-самые...Оказывается "китайские" самые? Тысяч 45-50 проехал... Наверное, надо прошлифовать и полирнуть при замене. Датчик пока не горит.
--- Добавлено чуть позже ---
К чему написал, так вот. Когда менял тормозные диски, в зеркальность барабана можно было смотреться самому.А теперь...
Видать я купил подделку.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Совсем не фактчто диски "убились" сейчас, как и то что они были идеальны, когда были "зеркалом"
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное стОит проверить толщину оставшихся колодокдля начала
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем не факт![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Немного не так. Пробег 110 тысяч. "Убить" диски - это надо быть полным идиот, извините, бездарным водителем.Просто, когда менял, пробег был около 65 тыс. Барабан был просто идеален. Может немцы подсуетились перед продажей?
Но факт. А тут поменял на , якобы фирменные, и...
Уже писал, что езжу согласно возрастаЗа такой пробег ... убить барабан?...не, я столько не выпью!
Факт на лице. В ноябре прошлого года поменял задние колодки. Для меня было высшей математикой, с помощью Васи-диагноста. Тормозной барабан был ровненький, пестня! Потеплеет, проверю. Сейчас холодно и грязно.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто к тому, что в Германии ставят более качественные детали. Мы же - то что Бог пошлёт...Или китаец...Под маркой брэнда. Увы.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, старый стал. Пишу - барабан... А стоит диск...Живу СССРовскими моделями...![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Толщина диска покажет
Можно и без Васи поменять![]()
Главное, что понимаем при этом друг друга![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Читал и про этот способ.Но, если есть Вася, то надо пользоваться благами цивилизации. Хотите, расскажу прикол? Это правда было. Рассказывала мама. Появились первые стиральные машины в СССР. Мама долго не верила, что эта машина стирает, примерно, так же, как и на стиральной доске. Да и воды надо было носить из колонки больше. И переубедить её смогли только мы...ну и возраст. Стало труднее стирать руками. А теперь столько техники, и бытовой в том числе, так что по старинке как-то не камильфо. Да и в гаражах я чувствую себя уже не слесарем Васей, а ФИГУРОЙ!
Спасибо! Я себя часто ловлю на том, что уже могу мысль правильно не донести до собеседника. Возраст. А вот мою жену этот возрастной факт раздражает. Хотя я в этом не вижу криминала. Бывает...
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе, я проверял на старых своих машинах не только толщину диска в одном месте, а и по всему диаметру. Если колодки изнашивались неравномерно, типа под углом, по толщине, это говорило и об неравномерном износе и тормозного диска. А это сразу даст неравномерный износ новых колодок, да и не качественного торможения из-за малой площади соприкосновения новых колодок и неровного тормозного диска. Пока не притрутся. Всегда тщательно очищал все детали тормозного блока.Особенно направляющие. Они, от высокой температуры при торможении, ржавеют и окисляются. Помогает смазка. НО! Только по очищенным поверхностям.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Всем прЮвет! Заметил такую вещь. При замене колёс (сезонных) болты довольно сильно покрыты ржавчиной. За рулём с 1969 года. Практика большая. Раньше смазывал болты маслом, литолом. Но результат был прежний. Вот уже четыре года стал смазывать (не сильно, слегка) при смене колёс графитовой смазкой. Результат очень положительный. Болты без налёта ржавчины, и отверстия в ступице тоже. Если это кому-то поможет, буду рад
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На всех машинах всегда применял графитовую смазку, для смазки болтов и привалочной поверхности диска к ступице.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Рабочая температура графитной смазки от -20С до +70С. http://www.lukoil-masla.ru/f/documen...GRAFITNAIA.pdfВсем прЮвет! Заметил такую вещь. При замене колёс (сезонных) болты довольно сильно покрыты ржавчиной. За рулём с 1969 года. Практика большая. Раньше смазывал болты маслом, литолом. Но результат был прежний. Вот уже четыре года стал смазывать (не сильно, слегка) при смене колёс графитовой смазкой. Результат очень положительный. Болты без налёта ржавчины, и отверстия в ступице тоже. Если это кому-то поможет, буду рад
А Литола24 от -40С до +120С. http://www.lukoil-masla.ru/f/documen...a_litol-24.pdf
Изход из этого Литол предпочтительнее.
Я им как раз и мажу всегда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Скорее всего, дело не тепловых характеристиках. Предназначение литола - работа во вращающихся с большой скоростью и нагрузках подшипниках. Естественно, и с высокими температурами от вращения и нагрева тормозных дисков при торможении. В болтах крепления - никакого вращения нет. Нагрев только от тормозных дисков. Скорее всего, проявляются какие-то другие свойства графита. Но... пока это только предположения. Но результат намного лучше, чем от литола или моторного масла.
P.S. Как делаются открытия? Все говорят, что этого не может быть. Но находится один, который этого не знает. И делает.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Тут честно говоря и предпологать особо нечего"графитка" не прикипает, как раз из-за наличия в смазке этих самых частиц графита
, т.е. даже при температуре выше, той при которой смазка работает, эти частицы не дают деталям прикипеть, несмотря даже на сгорание (в некоторых случаях) самой масляной основы. Поэтому именно графитка и ее производные, используются именно для смазки резьбовых соединений на очень многих производствах
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вообще по уму Эльза не допускает смазки колесных болтов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Смазочные материалы используются для УМЕНЬШЕНИЯ СИЛЫ ТРЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТАЛЯМИ ВРАЩАЮЩИМИСЯ С РАЗНЫМИ УГЛОВЫМИ СКОРОСТЯМИ.В нашем случае, графитка не несёт этой функции. Тут играет роль ограничения окисления металла болта и ступицы именно в таких эксплуатационных условиях. И она справляется неплохо. Короче, пишу доступным языком. Я заметил такую закономерность. Если кому-то это интересно, попробуйте сами. Если у вас есть другие хорошие способы , делитесь.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Смысл в том, что графитка своего рода смазочный материал и она может помочь открутится колесному болту. Опасения немцев понятны. Но ввиду того, что у нас условия ГОРАЗДО хуже, чем в Германии в плане говен смазка болтов вполне оправдана. А чем мазать - каждый решает самСмазочные материалы используются для УМЕНЬШЕНИЯ СИЛЫ ТРЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТАЛЯМИ ВРАЩАЮЩИМИСЯ С РАЗНЫМИ УГЛОВЫМИ СКОРОСТЯМИ.В нашем случае, графитка не несёт этой функции. Тут играет роль ограничения окисления металла болта и ступицы именно в таких эксплуатационных условиях. И она справляется неплохо. Короче, пишу доступным языком. Я заметил такую закономерность. Если кому-то это интересно, попробуйте сами. Если у вас есть другие хорошие способы , делитесь.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Никогда не смазывал болты. Просто их с головой нужно затягиватьВообще никогда проблем не было
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вопрос в том, что уже давно я заметил, что многие болты (особенно в подвеске, передних стойках) при полном затяге, выступают за гайки. Типа этого.Эти части открытых болтов ржавеют. И их труднее откручивать. А мелкие, типа М6, М8, вообще можно сорвать резьбу. На современных машинках стоят пластмассовые пробки. У меня на Аудюшке были такие. Но на таких деталях, типа стабилизатора поперечной устойчивости (а шарниры там меняются часто) такого "шчастя" нет. Я накручивал просто вторую гайку. И открытая часть болта была закрыта гайкой и не ржавела. Откручивалось без проблем. Болты колёс тоже выходят за пределы диска с внутренней стороны. Но на них не накрутишь гайки
А графитка спасает. Голь на выдумку хитра
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Всегда болты смазывал медной смазкой, думал что графитовая это совсем из другой оперы...
Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации.
смазывал больше для того, что бы не прикипали.
проблем ни с коррозией ни с монтажом никогда не было![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.