0
-
05.04.2016, 10:56 #41
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
енот, я такой обрабатываю ЦО и по площади прилегания диска. Болты сухие. Проблем не было
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
05.04.2016, 22:55 #42
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.04.2016, 14:06 #43
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0http://avtozvuk.ua/articles/499
Ой извини не туда написал)
-
03.11.2016, 11:15 #44
- Регистрация
- 19.04.2016
- Адрес
- Narva
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 20
0У меня пассат вариант 2012, купил в магазине щётку с креплением 19мм (на упаковке), не поместилась, померил свою снятую щётку -16мм ...
На параллельном сайте пишут, для крепления 22мм- нужна щётка 19мм, для 19мм-16мм щетка. Для меня это как для болта на 16 нужен ключ на 19... ничего не понимаю, на зачем тогда размер указывать, если ответка с другим размером. При этом, размер 16мм для этого типа крепления реально существует.
Официальное описание дворников Bosch AeroTwin Plus
На том же сайте можно посмотреть какие дворники подходят вашей модели, и это совпадает с моим вариантом, именно 16мм. Там есть и описание других типов крепления.
-
03.11.2016, 12:20 #45
0верно, есть щетки с креплением 16 и 19 мм.
сами крепления снять со щеток можно, но они не взаимозаменяемые - то бишь нужно покупать именно 16 или 19 мм.
самое надежное снять щетку и идти в магазин.B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
03.11.2016, 13:29 #46
-
03.11.2016, 13:49 #47
- Регистрация
- 19.04.2016
- Адрес
- Narva
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 20
-
22.11.2016, 00:02 #48
-
22.11.2016, 15:04 #49
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Костян, как так-то...
https://www.youtube.com/results?sear...%D0%B9+1.8+tsiI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.11.2016, 23:57 #50
-
26.05.2018, 10:22 #51
- Регистрация
- 26.05.2018
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где расположен датчик числа оборотов коленчатого вала Б7 1.8 TSI. Если есть возможность то желательно схему. Также прошу не давать схемы от Б5/Б6 расположения отличаются. Заранее благодарю.
-
27.05.2018, 01:43 #52
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
1Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
07.07.2018, 16:18 #53
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0Парни всем приветвопрос вот в чем,кто-нибудь разбирал опорный подшипник?как и с какой наполняемостью там должны быть шарики?у меня почему то не полная обойма не хватает примерно 4-5 шарика это норма?или всё же полная обойма должна?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
08.07.2018, 11:39 #54
0А сепаратора (пластикового/ металлич) между шариками не стоит…?! У других так (расстояние между шариками )...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
08.07.2018, 14:50 #55
-
10.07.2018, 20:24 #56
0Тут "лотерея" - иногда помогает профилактика но иногда (увы) нет - если есть раковины на роликах/ дорожках … На прежней машине ( GM) делал - помогло не на долго ( 6 мес) - заменил новыми (благо цена их в оригинале была не велика). Те изначально были не защищены от внешней среды (в стыках половин)…
Если будете делать - будем признательны за отчет ( какой применялся инструмент/ фото внутренностей)… !B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
10.07.2018, 21:52 #57
-
12.07.2018, 13:29 #58
-
12.07.2018, 14:01 #59
-
13.07.2018, 19:02 #60
0Если только начали хрустеть - попробовать можно… Если давненько (и были дожди) - лучше сразу новые… По часу на сторону точно "убить" придется…(если есть все под рукой)… При этой процедуре и состояние АМО, пыльника, отбойника, тяги стаба диагностируется...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Похожие темы
-
Ремонт АКПП своими силами кому сколько обошлось
от MERZYL в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 65Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:49 -
Замена насоса ГУР на ADR своими силами. Как?
от jzl в разделе Архив 2009г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:34 -
Замена опор двигателя своими силами
от Denisk@ в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.06.2009, 13:29 -
Замена ВЫпускного коллектора своими силами.
от Bazarov в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 17.04.2005, 08:30 -
замена комплекта рычагов своими силами
от komok1965 в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 24.03.2005, 17:44