0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Лично я не пристегиваюсь (по аналогии с НХЛ - играешь в шлеме с визором или нет - твое личное дело)
есть плюсы от ремня, но,ведь, есть и минусы. Кто, что скажет....
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Лично я пристегиваюсь , однозначно от этого больше плюсов ,!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
pilpiliadi, примерно в такой же аварии, я был без "ремня" - и ничего, подушка сработала, и все ОК
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, государству по йух на твое здоровье, оно (гос-во) не знает где бабло взять (как вариант - различные штрафы)
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ключевое слово - "примерно".
Весь мир собрал статистику, что ремень помогает, а мы идём свои путём.
Ясное дело, что при космическом стечении обстоятельств, ремень может помешать, но в подавляющем большинстве случаев он помогает. А наша проблема в том, что мы по одиночным случаям судим о нужности и ненужности.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Государство тратит на наше здоровье бабло, которое мы сами ему платим налогами.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Heinz, конкретики я, конечно, не знаю, но, судя по фото, оччччень похоже....
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Короед, а когда на тазах подушки были? Потому и вылетают через окна. И кстати очень хороший показатель как государство заботится о своих гражданах...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
государство заботится в рамках тех средств, которыми оно располагает.
ремень - не затратное и эффективное мероприятие.
А автомобиль - сколько подушек не поставь, сколько систем не установи, все равно не будет на 100% безопасным, иначе его проще запретить
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 13 |
На стоянке ГАИ (фото именно оттуда) стояла копейка со слегка примятым левым крылом. Результат помятости - 2 трупа. За моей машиной можно видеть крышку багажника 140-го кабана, в котором крыша опустилась до поясной линии. Из 4-х непристегнутых - все живые. Т.ч. по внешним признакам авто не угадать окончательного результата. И полагаться на случай не охота.
Интересно, у нас в случае ДТП со смертельным исходом можно будет "списать" умершего и не считать это отягчающим, если он был непристегнут? А то так получается что это дело не только НХЛовцев, но и других участников движения!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Если ты виновен в ДТП, то трупы повесят 100%. Вне зависимости от ремней. И, думаю, не только у нас. Это одна из причин, почему нас обязуют пристёгиваться.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Heinz, нет, пристегиваться обязывают потому что в большинстве аварий это позволяет снизить степень травматизма, иногда снижения этого бывает достаточно чтоб перевести из разряда смерти в разряд травм. Это вроде статистика по всему миру, хотя если касается лично кого-то, то пофигу статистику, лучше тысячу раз переб...деть, чем один прилететь... Это понятно.
но параллельно с этим есть еще куча направлений развития безопасности, в которые наши ТАЗы, к примеру, никуя не вкладывали десятилетиями. Это было государственной политикой? На словах или на деле? Продолжает быть? Тут уже у каждого свое мнение.
я так думаю...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я сознательно написал, что это одна из причин. Просто обратная сторона гибели - виновный в этой самой гибели. Государству, кроме здоровых, нужны ещё и экономически активные, а не неахлебники в колониях-поселениях.Heinz, нет, пристегиваться обязывают потому что в большинстве аварий это позволяет снизить степень травматизма, иногда снижения этого бывает достаточно чтоб перевести из разряда смерти в разряд травм. Это вроде статистика по всему миру, хотя если касается лично кого-то, то пофигу статистику, лучше тысячу раз переб...деть, чем один прилететь... Это понятно.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Heinz, вот что-то именно про Автоваз и его экономическую активность у меня сомнения... сколько миллиардов государство вкладывало в это производство, а результат пока конкурировать в состоянии только с голимым кЕтаем... Это запад аккуратненько перепрофилирует свои устаревшие производственные мощности, например шевроле, для того чтоб вломиться на тазовый уровень, а не наоборот...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...