0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Уважаемые друзья, всем привет!
Есть проблема. При переключении передач бывает, что машина глохнет. Бывает, что на ходу глохнет.
Прочитал ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
На холостом 3.4 нагрузка -2.3
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность
Расходомер новый, поменян недавно, машина едет нормально.
Может у кого есть какие мысли?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Если низкий уровень на расходомере - обрыв цепи. Он только две ошибки выдает - обрыв и КЗ. Ну и остальные обрывы надо сначала устранить, потом считывать. А как иначе помочь, если владелец при явно указанном обрыве не знает что делать?
Нагрузку блок считает тоже по расходомеру, если что...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый вечер ,,, вот у меня такая же проблема была , плавали обороты двигателя вплоть до остановки. Так вот проблема в расходомере воздуха , поменял и все заработало как раньше даже лучше. 3 раза на диагностике был и не могли установить причину. По окончанию нашли.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Озвучу важный нюанс, это самодиагностика ЭБУ так косячит, называя низкую эффективность цикла двигателя - "нижним пределом регулирования".
ДМРВ, скорее всего, тоже смесь не настолько обедняет, чтобы двигатель глох.
Тот же самый расходомер, только установленный на более свежий по компрессии мотор, будет себе безупречно работать. Это вежливый намёк на то, чтоб люди впустую не тратили деньги.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Адамс, при просчете через дз... мощнее она явно не станет... так альфа ТВС уплывет, вашими словами выражаясь, в сорону обогашения, вплоть до отсутствия воспламенения (на жутко грязной ДЗ)... копоть, дикий расход и малая мощность при этом, неотъемлемая составляющая работы мотора... так лично видел авто на хх со временем впрыска 6мс при неисправности расходомера... с альфой твс 0,7... и пропусками зажигания...
--- Добавлено чуть позже ---
lavr0v, первое опресовка впуска, затем проверка проводки и разъема эбуд на наличие влаги... и 032-ю группу неплохо бы посмотреть... возможно имеет место проблема с топливным насосом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Но едва ли производитель допустит такие издержки, а если уж так, то такие моторные технологии, справедливо можно отправлять в топку.
А это уже, настоящее покушение на святая-святых, так восхваляемый тобою - технический прогресс...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так, это всегда происходит при усадке ЦПГ, поскольку лямбды не в состоянии регистрировать CH компоненты выхлопа, поэтому, на фоне неиспользованного при сгорании воздуха (при недостатке сжатия), моторы ещё больше (беспощадно) заливаются бензином, а чтобы двигатель при таком переливе не глох, автоматика открывает клапан РХХ на всю катушку и нехарактерно повышает расход воздуха. Вот поэтому и возникают ложные представления о переливающем расходомере.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
В топку надо отправлять чудо диагноста который не видит очевидного... А то, что аварийный просчет работает криво из-за высокого угла дз на хх можно винить только владельца ... Который не удосужился обслужить авто должным образом... И если вы в курсе к чему ведет обеднение ТВС то вопросов быть не должно... Еслиб можно было обойтись просчетом через дз не городили бы огород ... А чтоб доехать до сервиса на замену дмрв этого алгоритма достаточно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Важно не то - что он там видит, а как интерпретирует увиденное.
Вот в описанном случае с лежбищем мотора, ДМРВ завышает сигнал в ХХ, то ещё не признак того, что расходомер круто съехал по калибровкам.
Для окончательных выводов, необходим продувочный стенд с эталоном, или в простейшем случае, замена на заведомо исправный термоанемометр.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребята, я не первый день владею машиной и четко написал, что машина едет нормально и расходомер стоит новый - оригинал.
И что такое обрыв цепи - это когда глохнет постоянно, а у меня может целый день ездить нормально, а на следующий пару раз заглохнет...
Кстати не смог найти в подкапотном пространстве где находится датчик фаз газораспределения.
Бензонасос летом менял.
Все началось неожиданно, в прошлом месяце, после недельного простоя начала глохнуть...показания 32 группы точно не помню, но было в пределе +\- 3 и адд и мульт
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
В курсе! Даже мой вычислитель (в установившемся режиме нагрузки) автоматом всегда стремиться обеднять смесь, настолько, на сколько это возможно - по фактическому циклу двигателя. И свечи зажигания при этом практически никогда не чернеют, не говоря уже о сниженном расходе и толерантности к любому бензину.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не обязательно электрические цепи, это может быть и спорадический прорыв воздуха неучтённого. Обслуживать обвес двигателя нужно обстоятельно и своевременно, а ни когда "петух жаренный" клюнет.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу сразу сказать, что любой продолжительный простой, в первую очередь всегда сопровождается залеганием компрессионных колец.
Это к сожалению, не логический каприз, а статистическая реальность.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Опрессовка нормально, давление держит, пробка на хх скачет,а значит можно косвенно предположить, что и СВКГ тоже чистая. еще мысли?
Кстати с петухом прикололи))
--- Добавлено чуть позже ---
МАшина едет нормально, расхода масла нет.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Эбуд делает тоже самое пока все исправно... Тут главное не допустить детонации...
А по теме плохой контакт равно его периодическому отсутствию... Обрыв цепи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
FLYTs, привет, а не знаешь, где на AWM установлен датчик фаз газораспределения
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Но это не означает, что цикл сгорания по физическим параметрам чётко соответствует заданным значениям величин. Напоминаю, что в комплексные показатели цикла двигателя, входят такие линейно коррелирующие параметры, как; скорость распространения пламени, рабочее давление газов на поршень, и их температура.
Любые совокупные несоответствия этих параметров, влекут потерю эффективности двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
На любом верхневальном моторе, где-то в торцевой части ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Г40 есть датчик рв ... Регулятор фаз это соленойд который стоит на гнц сзади мотора рядом с тройником вкг его двух контактный разем... Г40 сверху с вод стороны спереди мотора...на впускном рв ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
А где на схемке для наших моторов? https://passatworld.ru/content.php?r...B5%D0%BB%D1%8C
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"