Глохнет при падении оборотов до холостых.
  1. #1
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Глохнет при падении оборотов до холостых.

    Уважаемые друзья, всем привет!
    Есть проблема. При переключении передач бывает, что машина глохнет. Бывает, что на ходу глохнет.
    Прочитал ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    P1531 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    На холостом 3.4 нагрузка -2.3




    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность

    Расходомер новый, поменян недавно, машина едет нормально.
    Может у кого есть какие мысли?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если низкий уровень на расходомере - обрыв цепи. Он только две ошибки выдает - обрыв и КЗ. Ну и остальные обрывы надо сначала устранить, потом считывать. А как иначе помочь, если владелец при явно указанном обрыве не знает что делать?
    Нагрузку блок считает тоже по расходомеру, если что...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Pointer Аватар для djkolpak
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Молдова скоро Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер ,,, вот у меня такая же проблема была , плавали обороты двигателя вплоть до остановки. Так вот проблема в расходомере воздуха , поменял и все заработало как раньше даже лучше. 3 раза на диагностике был и не могли установить причину. По окончанию нашли.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,140
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Нагрузку блок считает тоже по расходомеру, если что...
    А без ДМРВ, уже считает по дросселю, так шта если расходомер съехал в минуса, то без него как минимум двигатель должен быть мощнее, но никак не экономичнее.

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djkolpak Посмотреть сообщение
    По окончанию нашли.
    Дмрв оказался последней, еще не менянной запчастью в машине?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,140
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Ну и остальные обрывы надо сначала устранить
    Озвучу важный нюанс, это самодиагностика ЭБУ так косячит, называя низкую эффективность цикла двигателя - "нижним пределом регулирования".
    ДМРВ, скорее всего, тоже смесь не настолько обедняет, чтобы двигатель глох.
    Тот же самый расходомер, только установленный на более свежий по компрессии мотор, будет себе безупречно работать. Это вежливый намёк на то, чтоб люди впустую не тратили деньги.

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, при просчете через дз... мощнее она явно не станет... так альфа ТВС уплывет, вашими словами выражаясь, в сорону обогашения, вплоть до отсутствия воспламенения (на жутко грязной ДЗ)... копоть, дикий расход и малая мощность при этом, неотъемлемая составляющая работы мотора... так лично видел авто на хх со временем впрыска 6мс при неисправности расходомера... с альфой твс 0,7... и пропусками зажигания...

    --- Добавлено чуть позже ---

    lavr0v, первое опресовка впуска, затем проверка проводки и разъема эбуд на наличие влаги... и 032-ю группу неплохо бы посмотреть... возможно имеет место проблема с топливным насосом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #8
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,140
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    при просчете через дз... мощнее она явно не станет... так альфа ТВС уплывет, вашими словами выражаясь, в сорону обогашения, вплоть до отсутствия воспламенения (на жутко грязной ДЗ)... копоть, дикий расход и малая мощность при этом, неотъемлемая составляющая работы мотора...
    Но едва ли производитель допустит такие издержки, а если уж так, то такие моторные технологии, справедливо можно отправлять в топку.
    А это уже, настоящее покушение на святая-святых, так восхваляемый тобою - технический прогресс...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    так лично видел авто на хх со временем впрыска 6мс при неисправности расходомера...
    Ну так, это всегда происходит при усадке ЦПГ, поскольку лямбды не в состоянии регистрировать CH компоненты выхлопа, поэтому, на фоне неиспользованного при сгорании воздуха (при недостатке сжатия), моторы ещё больше (беспощадно) заливаются бензином, а чтобы двигатель при таком переливе не глох, автоматика открывает клапан РХХ на всю катушку и нехарактерно повышает расход воздуха. Вот поэтому и возникают ложные представления о переливающем расходомере.

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В топку надо отправлять чудо диагноста который не видит очевидного... А то, что аварийный просчет работает криво из-за высокого угла дз на хх можно винить только владельца ... Который не удосужился обслужить авто должным образом... И если вы в курсе к чему ведет обеднение ТВС то вопросов быть не должно... Еслиб можно было обойтись просчетом через дз не городили бы огород ... А чтоб доехать до сервиса на замену дмрв этого алгоритма достаточно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #10
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,140
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В топку надо отправлять чудо диагноста который не видит очевидного...
    Важно не то - что он там видит, а как интерпретирует увиденное.
    Вот в описанном случае с лежбищем мотора, ДМРВ завышает сигнал в ХХ, то ещё не признак того, что расходомер круто съехал по калибровкам.
    Для окончательных выводов, необходим продувочный стенд с эталоном, или в простейшем случае, замена на заведомо исправный термоанемометр.

  11. #11
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, я не первый день владею машиной и четко написал, что машина едет нормально и расходомер стоит новый - оригинал.
    И что такое обрыв цепи - это когда глохнет постоянно, а у меня может целый день ездить нормально, а на следующий пару раз заглохнет...
    Кстати не смог найти в подкапотном пространстве где находится датчик фаз газораспределения.
    Бензонасос летом менял.
    Все началось неожиданно, в прошлом месяце, после недельного простоя начала глохнуть...показания 32 группы точно не помню, но было в пределе +\- 3 и адд и мульт
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  12. #12
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,140
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    И если вы в курсе к чему ведет обеднение ТВС то вопросов быть не должно...
    В курсе! Даже мой вычислитель (в установившемся режиме нагрузки) автоматом всегда стремиться обеднять смесь, настолько, на сколько это возможно - по фактическому циклу двигателя. И свечи зажигания при этом практически никогда не чернеют, не говоря уже о сниженном расходе и толерантности к любому бензину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    а у меня может целый день ездить нормально, а на следующий пару раз заглохнет...
    Это не обязательно электрические цепи, это может быть и спорадический прорыв воздуха неучтённого. Обслуживать обвес двигателя нужно обстоятельно и своевременно, а ни когда "петух жаренный" клюнет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    после недельного простоя начала глохнуть...
    Могу сразу сказать, что любой продолжительный простой, в первую очередь всегда сопровождается залеганием компрессионных колец.
    Это к сожалению, не логический каприз, а статистическая реальность.

  13. #13
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    то не обязательно электрические цепи, это может быть и спорадический прорыв воздуха неучтённого. Обслуживать обвес двигателя нужно обстоятельно и своевременно, а ни когда "петух жаренный" клюнет.
    Опрессовка нормально, давление держит, пробка на хх скачет,а значит можно косвенно предположить, что и СВКГ тоже чистая. еще мысли?
    Кстати с петухом прикололи))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Могу сразу сказать, что любой продолжительный простой, в первую очередь всегда сопровождается залеганием компрессионных колец.
    Это к сожалению, не логический каприз, а статистическая реальность.
    МАшина едет нормально, расхода масла нет.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эбуд делает тоже самое пока все исправно... Тут главное не допустить детонации...
    А по теме плохой контакт равно его периодическому отсутствию... Обрыв цепи...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, привет, а не знаешь, где на AWM установлен датчик фаз газораспределения
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  16. #16
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,140
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    МАшина едет нормально, расхода масла нет.
    Но это не означает, что цикл сгорания по физическим параметрам чётко соответствует заданным значениям величин. Напоминаю, что в комплексные показатели цикла двигателя, входят такие линейно коррелирующие параметры, как; скорость распространения пламени, рабочее давление газов на поршень, и их температура.
    Любые совокупные несоответствия этих параметров, влекут потерю эффективности двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    где на AWM установлен датчик фаз газораспределения
    На любом верхневальном моторе, где-то в торцевой части ГБЦ.

  17. #17
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    На любом верхневальном моторе, где-то в торцевой части ГБЦ.
    Тjчно, называется датчик Холла, G40 - ерунду написал
    Последний раз редактировалось lavr0v; 22.12.2014 в 09:35.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глохнет при падении оборотов до холостых.

    Г40 есть датчик рв ... Регулятор фаз это соленойд который стоит на гнц сзади мотора рядом с тройником вкг его двух контактный разем... Г40 сверху с вод стороны спереди мотора...на впускном рв ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #19
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Глохнет при падении оборотов до холостых.
    Г40 есть датчик рв ... Регулятор фаз это соленойд который стоит на гнц сзади мотора рядом с тройником вкг его двух контактный разем... Г40 сверху с вод стороны спереди мотора...на впускном рв ...
    А где на схемке для наших моторов? https://passatworld.ru/content.php?r...B5%D0%BB%D1%8C
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"


Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 14:52
  2. глохнет при набирании оборотов
    от lesha_67 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 17:20
  3. глохнет на ходу и на холостых
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 14:15
  4. Глохнет при торможении
    от M@X в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 13:16
  5. Глохнет при остановке, VAGCOM пишет ошибку...
    от arkki в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •