0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Само собой, при наличии тубуса, мотор будет вечным и изнашиваться не будет, ведь каждое решение компенсирует малое индивидуальное цикловое наполнение, присущее неграмотным решениям инженеров. Тубус впрыскивает недостаток топлива, превентивно угадывая насущные потребности мотора и блокируя работу процессора и он молчит, ведь он враг мотора, всем рулит тубус.Экономия топлива неизбежна.![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В баньку хочешь, за флуд?![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
по ходу я выявил причину подтраивания..на первом цилиндре разьем на катушку был не айс.точнее два провода были с оборванной изолицией,а так как они там почти скрученны между собой,то думаю были кз. вообщем сделаю фото.а то так трудно обьяснить.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Так ведь я о том и говорил, провода там сохнут и потом уже никуда не годятся! Ломкие очень, мне пришлось менять разъёмы. Все стало заметно лучше
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
У меня так раз катушка умирала сначало на 4т. об\мин, дергалась, через 10 минут уже на 3т об\мин, и так далее буквально в течении получаса, я так быстро методом перетыкания нашёл неисправную, а вот одна уже 1,5 года мозг парит, под нагрузкой может раз в месяц, может два дернется и опять тишина, вот как её вычислить, поменять все катушки не предлагать![]()
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Ага, такие дела) не учли они на наших машинах этот нагрев постоянный.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |