0

Вот собственно и нарисовалась ошибка.Завтра поменяю свечи и будем посмотреть .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andrew77777, а сколько пропусков - сумма в 014 или 015 по каждому отдельно? Ибо сдается, что просто свечами не обойтись...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Без горячего (очищающего) цикла сгорания, все остальные меры - это как мёртвому припарки.
Вопрос такой: среди орловчан тут дёргающиеся есть?![]()
самое интересное,что были записаны только эти ошибки .
А зайдя в 014 и 015 группу ,по каждому цилиндру показало 0 .
Ошибки удалил .
032 : Адд - 0.2 с мульт - 3.1
--- Добавлено чуть позже ---
Блидер продублирован давно![]()
Еще варианты ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
как и на большинстве других авто в которых не диагностируются пропуски... заменой катушки на исправную по очереди... со свечами та же песня + опресовка впуска... возможно еще и комутатор шалит... это если все остальное не поможет...
одну катушку всегда полезно в багажнике с собой возить... во избежании потери времени где нибудь в дороге...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Странно это слышать от человека, называющего себя "профи". Как раз тут типичная неисправность по железу.
Надо искать причину, а не лечить следствие.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Налить солярки полный бак и все пройдет само собой (по рецепту кое кого)![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
купил катушку.бум подменять и смареть.знакомый кореш тож на катушку грешит.но я чет не верю. по мне так это какая то беда с приготовлением смеси.что на газе,что на бензе.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Скорее всего катушка (катушки) у меня до 2000 об. работали нормально, после 2000 об. пропуски по зажиганию. Если будете менять катушки, обратите внимание на наличие резьбы в клапанной крышке под болтики М6 возле катушек, если такие имеються то советую поставить катушки BERU ZSE009 которые более надежные по конструкции.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
у меня рывки даже на ХХ под нагрузкой(вкл кондер). а вот при разгоне резком и интенсивном наоборот все ок! рывки только на ХХ под нагрузкой и при очень плавном разгоне.так сказать внатяг.
именно такие и стоят и именно такие и взял)))
[/URL]
Поменял катушки местами , удалил ошибки . Пока тихо .
Вчера поставил новые свечи . Сегодня увидел что был пропуск по 1му цилиндру .
К тому же сегодня в первые загорелся еще индикатор аккумулятора ..."Alternative workshop@ " ..... Подключил шнурок .......После заводки ,напряжение батареи показывает 11. 660 В и т.д ...
Я так понимаю , стоит проверить генератор?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Т.е. пропуск остался на первом горшке после замены свечей и перемены катушек местами?
Тогда смотри в сторону форсунки или в сторону проводки на 1 цилиндре.
По генератору: поменяй щетки или поставь приспособу от Адамса.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
По пропуску - да . Буду смотреть .
Щетки заказал ,за одно и подшипники поменяю
А что за приспособа?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT