0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на обычных пассатах как-то по иному сушатся?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ого прикольная фича.. там датчики влажности стоят какие-то?
а на пассате 2011 тоже есть? а то я как-то по старинке - притормаживал сам пару раз после брода.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вроде раскопки уже находили причину. За один комплект передних авто просит два задних. Из них внутренние мм на 3 больше стираются, чем внешние. Это аксиома, как копирайт.
Когда говорят про понятие"расходники", на Тигуанах и Аллтраках задние колодки нужно понимать это в прямо смысле.
Функция BDW на это никак не влияет как причина. У кого не работает:Скрытый текст:
3 блок -> адаптация -> 55 канал BDW -> тест -> вводим «1» -> сохранить
ЗЫ. Отключение программное опции автоприцепа в блоке ABS/ESP проблему не решает. Просто смиритесь с этим.
В конце-концов оригинал комплект стоит 3К. Неужели дорого?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Предположительно может отличаться. Вообще эта функция появилась с появлением электроручника, а он стоит на многих машинах после 2005 года. Там бывают отличия по кодировке разная степень усилия колодками и это уже смотреть индивидуально кодировки. В ссылках расписано было.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/519459596692095596/
Вот здесь описано что существует 3 режима: выключена сушка, 1 и 2 положение по кодировке
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно что некоторые люди отключившие эту функцию наблюдали падение расхода топлива в районе литра на 100, но сам конечно сомневаюсь в этом, слишком много факторов влияющих на расход и это скорее самоубеждение![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Хфантозеры...(да же если живя / ездя по трассам туманного (вечно дождливого) Альбиона))...
У одних датчик дождя есть , у других его нет ... Включается от включения стеклоочистителей (а как включается он - автоматически или в ручную - не принципиально)
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сегодня проверил у себя: стояла ступень "2". Принимает значения:- 0 , 1, 3. Как я и говорил у некоторых поддерживает 3 ступени + отключение. Есть 3 уровня значения: schwach (1-слабый), stark (3-сильный), mittel (2-средний) , (0 - off).
Выставил "1" - и off стабилизацию прицепа (в 56 группе) (не планирую его использовать) понаблюдаю...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
стопе, что-то я рановато плюсанул-то.... хотя это просчет Вольфсбурга скорее.
ливень закончился, дворники не работают, таки лужи вот они...
да, само собой еду один (никто шлейф не оставляет), ливневая канализация отсутствует.
на автоматику надейся, но сам не плошай.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
"Привязали" получается к работающим дворникам... Тогда получается надо датчики с новым блоком ставить на резину или диски/ колодки - это покупателю дороже выйдет..? Им проще эту фичу вовсе для некоторых стран убрать...
А другие марки подобное вообще предлагают в таком сегменте D...?
На тех дорогах лужи не скапливаются ( едя в ливень а дорога визуально как просто влажная (без луж- проверено)!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ПРивет, коллеги
Меня колодки давно не волнуют - стоят недорого. Раз в год можно менять.
Вот что реально бесит - это штатные 17 колеса (не знаю название). Для зимы они вообще не подходят!!!
После каждого снегопада обязательно надо ехать на мойку. Налипает много снега, потом кусок откалывается и едешь как на овальных колесахА когда просто слякоть - 1 неделя езды и там 1 см слой грязи со всеми вытекающими...
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не знаю, ВасиличКак ты умудряешься за одну поездку столько накопить грязи, включая внутреннюю поверхность.
Я на этих Valley ездил один зимний сезон, никаких проблем. маркие снаружи - да, но тут кмк дело в отсутствии брызговиков спереди, всю эту реагентно-грязевую дисперсию несёт прямо на задние диски. Тичиный случай. когда на более-менее чистой дороге зимой спереди диски почти чистые, а задние в плотном глиняном налете.
Но твой случай на фото это явно мойка раз в неделю от силы![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так а проблема в чем? Моек сейчас пруд пруди, тем более самообслуживания
На фото явно не чистые диски были перед "1 поездка 100 км. Трасса"
Я 3го в поездку собираюсь, 250 км. фото сделаю до и после.
ЗЫ. Во, вариант дисков "безгеморройный"
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В чем проблема? Ни на одной другой машине я так не геморроился зимой с колесами.
А мойки самообслуживания... Если откровенно - не понимаю на каких задротов они рассчитаны? По-моему они нужны для любителей секса с авто... Заезжал как раз на такую (мойки с операторами - узбеками таят на глазах, кругом только самообслуживание
). Засунул 100 рублей, прошелся по 4-м колесам, помыл нижние половинки. Остаток - 40 рублей... В итоге пока проехал для поворота колес на 180 град. - остаток 20 руб.
Засунул еще 100 и домыл... Блин и это только 4 колеса! Плюс уделался как черт. Боюсь представить сколько тратят такие любители подобного секса, которые, в мороз под - 10 моют машину целиком
Таких человека 3 было по соседству
Я про снег. А так пробег километров 300-400 после последней мойки...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тогда я тебя не понимаю, брат
Если проехался перед трассой по глубокому снегу, тогда он при любом узоре дисков останется внутри, если не только "отмоется" реагентно-грязевой смесью".
А вообще, если условия эксплуатации зажимают машину в более суровые условия желаемого состояния, то необходимость ее поддерживать в подобающем состоянии должна подкрепляться рублем, в наших условиях. Что поделать
Мойка после каждой поездки. Проверенный годами способ, Василич
ЗЫ. Честно говоря, Valley не идут Аллтраку. Самые подходящие это действительно Canyon
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF