0

приветствую всех!
как знал, что тема дельная, уж простите, что я со своей пузотеркой тут вопрошаю ))
AндрюXA, не сочти мою лень за излишнюю наглость, но где эту сетку прикупить? ВАО, ЮВАО как раз подходит )Честно говоря поставил сетку сразу после покупки, поэтому точной разницы на конкретном авто не знаю.
Но судя по разговорам с другими владельцами 2.0тси никаких критичных перегревов с сеткой нет.
--- Добавлено чуть позже ---
функцию свою выполняет
Вложение 192343
а то я уже год езжу с поврежденной решеткой нижней и бампером, после Outlandera )
но уже совсем стало неудобно перед sphoenix, так что прикупил бампер скоро красить поеду и ставить. заодно и радиаторы помыть и сеточку поставить.
печалит только цена на решетку для хайлайна. на разборках вообще нет, а ставить идеальную без среднего хрома даже мне уважение к пасе не позволяет.. ну да это в другую тему )
очень неплохо ))
простите, не очень слежу за alltrack, но когда планируется новое поколение на b8?
спасибо заранее, отклоняюсь (с)
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
простите, не очень слежу за alltrack, но когда планируется новое поколение на b8?![]()
Почти год уж как на просторах
Ну, а что-то новое (рейстайлинг, или глубокий в виде а-ля B8+) примерно к концу 2019-началу 2020 должен быть.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
японский магнитофон - офигенно выглядит!![]()
Почти год уж как на просторах
Ну, а что-то новое (рейстайлинг, или глубокий в виде а-ля B8+) примерно к концу 2019-началу 2020 должен быть.
все больше напоминает мою "мечту" - Dodge Magnum. не 5000 мм, но тоже неплохо
я соблазнен, очень сильно буду думать при смене текущей.
спасибо, sphoenix, будет что почитать вместо обеда![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вчера история с грузовичком повторилась
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а что это за трубка такая выводится снизу корпуса воздушного фильтра? Логически - дренаж, но для чего такая заглушка с тоненьким отверстием на конце?
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Клапан самосбрасывающий. Вверх закрыт, вниз под весом воды открыт![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ого! Это ж сколько там воды должно скопиться (и откуда, главное!), чтобы создать такое давление
Ладно, принято
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем, не все так просто на деле оказалось. Сравнивая с новой, как у неё выполнены крепежи попробовал снять старую - вообще ни в какую!
На новой изнутри сверху скотч небольшим кусочком, и защелки по одной из длинных сторон. Вторая длинная сторона идёт углом внутрь. Решил поддеть его пластиковым съемником - ощущение, что изнутри вся площадь накладки под клеем, и снять её не сломав не получится. Не сообразил никак. Жаль, видимо придётся из-за этого ехать к ОД![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да у меня вообще все разобрано, бампер скинут. Я у Валеры уточнил, он менял у себя, правда сзади. Я по всей видимости неправильно начал, сверху. Там скотч очень мощный наклеен, а нужно снизу начинать снимать, с одной защелки. Но геморрой еще тот, он сказал.
Защелки скорее всего грязью забитыГрязи у меня нет
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
C субботы покоя не дает, нужен он мне или нет![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
после дизеля захотелось разнообразить личную автожизнь эмоциями и адреналином ?C субботы покоя не дает, нужен он мне или нет
прям за этим евросибом, через забор, автоштадт. - это если вдруг себя не пересилишь
ну и по традиции - ацки дороха![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
енот, Леха, а какая цена нормальная за полный привод, такого года? Чисто из интереса![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Тут смотря с чьей позиции смотреть![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
так и дизель подкидывал адриналину по самые помидоры.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас все дорохо, не дорохо на велике гонять и то.......
--- Добавлено чуть позже ---
в Питире 12-го года всего две штуки и дороже.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей