0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, спасибо за оперативность!
Какие советы? Ездить и не париться или куда-то ВАГ-комом подсмотреть?
Да, у меня появился легкий хруст (иногда) при повороте. Буквально 2 недели назад был на ТО90 - делали диагностику. Приговорили только опорные. Сказали на следующем ТО обратить внимание на сайлент-блоки рычагов. Мол криминала нет, но обратить внимание стоит.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Глянь ошибки по ВАГ-кому, если был плохой контакт будет записана ошибка.
Начни с опорников, дальше послушаешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Юбилейчик (2 км прохлопал)
[/url]
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сразу минус столько же минимум, если бы сейчас выставлять на продажу.![]()
Сколько из них на новом реакторе уже отмотал?
--- Добавлено чуть позже ---
А, у тебя же только поршни и кольца менялись вроде![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да этот неликвид и так не продать нормально.
Что-то около 60 т.км. было, когда я его сдал на замену поршневой.
Точно!
3400... Адски много... А нормально - это сколько, 3200?
Да, 40 т. км. после "капиталки".Вроде даже не ест масло тьфу тьфу тьфу
![]()
Требуют замены опорные подшипники. Как на телеге скрипят, когда едешь по пересеченной местности и на парковке. Буду менять на ТО 105.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, последние 20 т км. накатал за 3 месяца. И дальше с моим новым местом обитания будет не меньше 60 т. км. в год. Чего-нибудь бы дизельное, чтобы заезжать на АЗС раз в 2 дня... Но решил пока поездить на этом, т.к. этот неликвид и так не продашь. Выкатаю его и "сдам" по минимальной цене. Думаю годик-1,5 поезжу. Режим чисто трассовый. У меня от дома до работы средняя скорость получается 110-120 км/ч. Расстояние - около 100 км
Заодно проверим как проходит ДВС и ДСГ. Если что-то начнет хворать - "сдам" авто досрочно. Хватит уже с меня ремонтов![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ты в Германию что-ли эмигрировал?режим чисто трассовый. У меня от дома до работы средняя скорость получается 110-120 км/ч. Расстояние - около 100 км![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет, коллеги!
При включении ближнего света заметил, что первую минут одна из ламп еле-еле мерцает. Потом проходит.
Какие ставки? Лампа или блок? Или контакт?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Лампа скорее всего, на её скорый почин похоже.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А у нас какие лампы? D1S?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Впечатавшись как-то просмотром в соседней ветке отчёта о замене газовых упоров крышки багажника, на опции с электроприводом решил взять такие же, как там в отчёте. Lesjofords какие-то, на 460Nm.
Вообщем, взял пару на пробу, когда поставил - впечатления двоякие: закрывается дверь очень плавно, как на нынешних вариантах электропривода (B8, NF, хоть там и вообще иная техника и принцип работы). Нет этого хлопка в конце закрытия. Но, минус двух аммо с усилием в 460 ньютонов в том, что они не позволяют открыть крушку в самое верхнее пложение.
Специфика работы электромоторов, видимо в том, что они по факту не доводят дверь до самого верхнего положения, до него дверь "дотягивают" именно газовые упоры. И, видимо варианту с 460 ньютонов не хватает мощи дотянуть.
Разбираясь дальше я полез в недра, чтобы понять, почему VAG для наших машин с электроприводом багажника выпускал 3 варианта упоров.
Собственно, из схемы уже становится понятно что к чему. И примерно ситуация такая:
- PR-код 4E2, это без электропривода багажника. Тут упоры на 580Nm, как бы всё понятно
- PR-код 4E6, 4E7. Честно говоря, я не совсем понял какая между ними разница, т.к. по сути это должно быть одно и то же. Сначала думал, что может моторы как-то различаются. Видно, что для 4E6 что левый, что правый упоры - оба на 460 ньютонов. Но, как я уже выше описал, есть проблема с верхним положением при открытой крышке (не дотягивают до верха, крышка рукой легко поднимается вверх, когда руку убираешь - падает сантиметров на 15 вниз)
Поэтому я взял за основу код 4E7, где видно, что на авто до 30.12.2013 слева должен быть упор на 460 ньютонов, справа - на 580.
В итоге дверца теперь не хлопает, как с двумя штатными на 580Nm (её придерживает "мягкий" упор в конце закрытия"), а дожать вверх помогает упор в 580Nm, дверца открывается на максимум.
ЗЫ. Видимо, проблема хлопающей крышки у некоторых владельцев вынудила-таки VAG придумать ещё одну версию упоров, аккурат под последний год производства поколения B7Упоры - на 520Nm усилия, как-бы "золотая середина", видимо, подходит под оба PR-кода.
Но я всё-таки решил остаться на двух вариантах. Не дешевые эксперименты, когда берёшь оригинал![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Доброго всем вечера!
Прошу помощи. Затра...ся менять блоки управления бензонасосом. Это только у меня такая засада или общая болячка? Греется зараза и сгорает. Что делать?
B5+ 1.9TDI AWX 2004 г.
B7 Alltrack 2.0 TSI
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
ТТТ, 55500 пробега, а пока родной стоит. Запасной уже больше года в багажнике катается.
Может, уже что с сеткой в самом насосе, подзабилась, насосу тяжело, вот и БУ греется. Это предположение, тут надо уже глубже смотреть![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF