0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это у тебя сколько веса или сколько пробег, что боковина в хлам?
--- Добавлено чуть позже ---
Подпишусь. Фен помогает когда на улице до -5...-10. В Германии именно такая зима и там проблем нет.
В -25 даже Вебасте нужно минут 20 при работающем моторе чтобы прогреть автобус. С феном охренеешь ехать, особенно если выехал и встал в пробку - стрелка не сдвинется даже.
Я так зимой ехал на работу помню. Выехал и авария на Ленинском. Я охренелпока стоял держал 2500 обм чтобы его как-то прогреть
-22 или больше было.
Дизель без Вебасто = дегьги на ветер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Есть подробности по этому вопросу, что и как?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже обратил внимание
У меня, по сравнению с тем, что на фото, в идеале. Правда пробег в два раза меньше![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вес 112, пробег 40800, но это здесь абсолютно не причём. Вот фотография годовой давности, когда я выбирал машину в Атланте, и пробег тогда был 22800:Это у тебя сколько веса или сколько пробег, что боковина в хлам?
Как видишь, здесь явно не новое состояние. Кто там до меня в ФГР ездил на нём - хз. Я тоже обращал на это внимание, но среди прочих Аллтраков я выбрал именно этот потому, что другие параметры и состояние было куда важнее, чем состояние боковины. Кстати, фото, про которые ты говоришь не совсем удачное получилось, там тени обыгрались так, что видно резкие границы. на деле всё отлично, боковина упругая, не проваливается и держит.
В конце-концов, если в будущем будет беспокоить возьму и замену набивку сидушки. Опыт уже есть, и очень приличный
--- Добавлено чуть позже ---
Собираю пока комплект до конца. Экзист привез мне только сам замок в бардачок, но "протянул" 3 раза с отказом поставщика по светосигнализатору в торпедо и контактной фишкой к замку. Позавчера в очередной раз поставили КД на 26 октября аж!
Вообщем, я снял заказ и обратился к Павлу. 2-3 недели из Германии, но я хоть спокоен, т.к у ОД видимо сил и каналов поставок побольше, чем у Экзиста
Паша, спасибо еще раз
Всю проводку, подключение "от" и "до" будет делать Валерий. Единственный вопрос в БУ SRS, и тут два варианта:
1) при подключении, если блок не сможет принять новую опцию максимум что выдаст это ошибку, которую легко стереть. Тогда п.2
2) надо будет заказать на ebay новый блок под эту опцию. Вот я этот вопрос зондировал здесь
Правильный номер на БУ - 5N0 959 655 A A107. Главное, как уже посоветовали не брать его в России, т.к. велика вероятность, что он снят с битой авто. На ebay я видел новые, примерно 10 тыс. рублей на наши стоят.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да не особо. Пкм, мне без этой опции будет очень проблематично в будущих поездках.
Выходит примерно так:
1) 5C5 919 237 WGI, выключатель ПБ - 3200 р.
2) 3AA 919 234 1QB, контрольная лампа - 1400 р.
3) 7L0 972 776, разъем от выключателя на проводку - 200 р.
Вся работа (коса, подключение) 3000-5000 р. Так что не особо дорого. Важнее, чтоб штатный БУ смог принять, иначе придётся временно отключить и искать его.
Это еще ок. 10 тыс. р. Ну, будет надеяться, как говорится.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Босс, да я человек скромныйПишу разное редко, да и тема есть уже про Alltrack.
Либо можно как-то через ссылку на ту тему в прошлом году, когда я выбирал машину, она была по-моему в Курилке. Взять её линк, создать здесь новую, где и буду отмечаться.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
sphoenix, перенес!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
это в любом случае заявка серьезная ))
у меня вот так на гладкой, на 115к
ваще не парюсь.
правда у тебя перфорированная, она все же больше подвержена растяжению.
скорее надо будет менять именно эту вставку, если ооочень жить не дает, набивка-то живучая..
больше вызывает недоумение другая вещь -
вот у тебя sphoenix, вставки под дерево, но почему, блин, борода под алюминий? что за дизайнерский ход??
у меня везде под алюминий, вялотекущие позывы есть оформить типа под кожу или просто черным сделать, но тааак лениво.
мне кажется, становлюсь адептом енота - так спокойно начал к авто относится после того как шальные "масляные" мысли перестали воспалять мозг. работает и пусть работает как должно. алюминий так алюминий.
хотя тяга к врожденному рукоблудию порой просыпается![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я тоже так считаю. Была бы борода деревянная, это сразу лет на 20 назад переносит, пошло уже так. И чисто алюминий везде выглядит слишком дешмански, имхо
Не надоно я все же потиху буду искать где смогут пластик этот качественно покрасить...В фактуру не попадут. Краска будет дисперсией наноситься, а оригинал - полированный алюминий с характерными бороздками, краской так не сделать никак.
Не так это машина, чтобы таким заниматься. Плюс, уверен на 120%, что следующем владельцу это явно будет не по вкусу, и при выборе посмотрят на другую машину, где будет оригинал.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
чо прям реально алюминий?? был уверен что пластик фактурный.
ну вот убили весь настрой
спасибо за это! нехер херней заниматься ))
и за мнение опять спасибо )))
хорошо что с полностью черной торпедой не встречал пока искал авто (а вообще бывает с завода черные панели?), привычка к однотонности затмила бы взгляд на техсостояние при покупке.
и как же я безумно благодарен немцам, что избавились от гомосексуальной подсветки в салоне и приборной панети. только это было препятствием к покупке b6. даже и к лучшему как оказалось!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, последние B6 были с нормальной подсветкой. А вообще, синяя у VW это как классика уже
Внутренняя часть панели приборов, где блок климата, рамка ГУ и крышка пепельницы это металл в любом случае. Дверные вставки могут быть как шпон разной фактуры (EBONY, ZEBRANO, NUSSBAUM, TAMO CREME), так и пластик серебристый (TITANIUM SILVER)
ЗЫ. Кстати, я так мечтаю найти комплект деревяшек TAMOОчень нравится!
http://www.passatturkiye.com/yeni-ar...tml#post282455
PSS. Кто в теме: декоративные вставки у сарайки и седана одинаковые на задних дверях, или разные? Просто на ebay попадаются комплекты, думаю если найду удачное предложение возьму на замену.
Судя по номерам у седана и универсала они одинаковые. но, вдруг я чего не углядел
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
та ну блин, с чего классика?
b5 с шикарной зеленой был, b7 с бело-красной сносной.
с чего вдруг b6 стал законодателем "классики"?
касательно "шпона" в авто, уж извините, но это как морковные котлеты - кого вы обманываете?
тут я буду категоричен, ни копейки бы не доплатил за "деревянные" вставки
вот так - еще куда ни шло, хоть в цвет кузова вставки, да и борода черная преимущественно.
![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому что. По поводу шпона и котлет не совсем понялВы намекаете на то,что это не дерево, а пластик?
Кстати, B5 рестайл был уже с синей подсветкой
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
куяссе...
ну раз там шпон натуральный оказывается - беру свои слова назад и приношу извинения..
не ожидал такого, но раз не все пустилось в угоду экономии, я даже рад - молодцы немцы!
про фломастеры - согласен, не повод для спора совершенно.
просто предпочитаю меньшую аляповатость в оформлении, если угодно - строгость, что ли.
шпон натуральный... прям стыдно стало, что так плохо думал о людях )
прошу считать дискуссию закрытой, ввиду моего добросовестного заблуждения.
согласен, помотало дизайнеров на b5+, b6, но одумались![]()
ну реально же считается что подсветка самая комфортная для глаза - белая, янтарная, зеленая. ссылок на изыскания не найду щас, простите.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
сейчас сфоткал боковину своей сидухи, хотел показать, а с телефона не хочет вставлять, перевес видимо.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан