0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
![]()
да, когда можно чаще ехать, чем стоять
--- Добавлено чуть позже ---
и с расходом всё хорошо тоже ?
а пробег сколько общий и на этом масле и какой интервал замены ?
сейчас все надуманные теории в пух и прах развенчаешь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нет, намного хуже, уже 1 литр от ТО до ТО
пробег х.з. в апреле был 93 000 км., давно не смотрел
интервал последние два раза был 15 000, масло кастрол 0W30
зачем? у каждого своя голова
--- Добавлено чуть позже ---
МТЗ 82?
--- Добавлено чуть позже ---
если что, мне роднее 5W40![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на 7ДСГ
--- Добавлено чуть позже ---
снова его попробую наверное к следующему теплому сезону, т.к. недавно ТО сделал на 0в30, и следующее под зиму будет.
а зиму на 5в40 не хочу. очень понравилось как цда в морозы на 0в30 заводился..
хотя, мож кастрола 0в40 502.00 перед зимой залью![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на всякий случай уточню - свечи то сухие ?
Паш, а у тебя сколько пробега и сколько на него замен масла ?
расход между ТО...?
я пока в нете рылся по фактическим ситуациям, косвенно пришел к мнению, что всех кого настиг масложор, имеют примерно схожую предысторию:
- городская эксплуатация (повышенное количество моточасов на масле)
- w30
- интервал 15 тыр.
--- Добавлено чуть позже ---
таки да.
на практически любой качественной нулевке зима будет на порядок лучше среднестатистической 5-ки (последние так и вовсе грешат большой разницей между заявленным и фактическим пурпоинтом).
кстати у масла, которое я выбрал (5-ка), пурпоинт -50 и вязкость на -30 4900мП. а значит работать зимой будет лучше чем некоторые нулевки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
техника не стоит на месте
на нормальном оригинальном масле 5W40 машина отлично заводилась в любые морозы (применительно к г. Ухта РК)
--- Добавлено чуть позже ---
нет конечно, в бензине и сцуко заводится с пол пинка
про шлейф из выхлопной не спрашивай, его нет
--- Добавлено чуть позже ---
давайте менять каждый сезон![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
надеюсь так всегда и будета не как у некоторых
значит кат забит
--- Добавлено чуть позже ---
давайте не будем.
а сделаем так, как сделал я
и обменяемся результатами по факту![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тебе как-то расписывал))
и уже забыл.помню, что тысяч до 8-9 ушло до литра, а затем угар остановился и почти ничего не долил(т.е. уровень почти не уходил)
по памяти - угар(не доливка, а именно угар) на 15 000 до 1,5 л
вот позавчера долил через 6 500 км после ТО, угорело в районе 700 грамм.
сложно оценить точно, т.к. не смотрел, сколько было после ТО. вроде близко к максимуму, грамм 300 оставалось в литрушке(сейчас посмотреть не могу, т.к. отдал ее одному несчастному после замены поршневой))), а в итоге она ему вообще не нужна будет по ходу )) - не жрет совсем, столько на диком масложоре отъездил. не чинил, пока не начала требоваться чистка свечей через каждые 100 км городской езды
на Б6 на w40 без сильной городской эксплуатации(30 тысяч км в год пробега) пришел конец))
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот цда на оригинальном 5в40 заводится ощутимо хуже, чем на 0в30 кастрола.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
думаешь пора выбить, а то думаю чего машина не едет
по факту когда?
--- Добавлено чуть позже ---
объясни пожалуйста, в чём отличия в процедуре доливки масла при угаре и масложоре при одинаковом количестве доливаемого масло, туплю что-то
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
много кто считает, что сколько долил, столько угорело))(это я пояснил позицию, что я так не считаю))))
т.е. долил литр от ТО до ТО , а на деле угорело 2 литра, т.к. с ТО машина уехала с маслом по максимуму, а на ТО приехала с минимумом.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
так там разница от max. до min. 1 литр, разве нет?
а как определить угорело или испарилось через поршня, свечи чистые?
--- Добавлено чуть позже ---
вот не пойму, достал щуп - надо долить н-ое количества масла, и сразу в голове "угорело" или "масложор" что делать, куда бежать?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
https://www.drive2.ru/l/7464601?utm_...content=middle
4 замены сцепы за 30 ккмвот врюхался чувак с вагом(((
Camry 2016