0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тоже общее, что и у всех Пассатов, что с передним, что с полным приводом. Это гидроцилиндр, который давит на колодки. А как им давят, чаще или реже - абсолютно не важно.
Единственное обяснение я вижу в том, что есть привод сзади и это доп.грязь и мусор, которые закидывают колеса. Ровно как и высокий клиренс помогает кидать больше мусора и грязи в тормозные механизмы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не могу ничего сказать про Тигуан, я не смотрел какие там тормоза.
Но то, что на Б6 и Б7 стоять абсолютно ОДИНАКОВЫЕ тормозные механимы можно убедится в ЕТКА.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вань, это неверный подход. Ты отвечаешь только за одну сторону в проблеме, ты говоришь только за Пассаты. А то, что данная проблема имеется и не только у Пассатов, ты сказать ничего не можешь.
Чтобы объективно разобраться в проблеме, надо не только на Пассатах "ориентироваться", а вообще по проблеме. Абстрагируйся от Пассатов - проблема не в них. Ты не с того конца начинаешь
Я не случайно задал вопрос, что общего между полноприводными Пассатами и Тигуаном? Предположим, немного разные механизмы (хотя, не факт). Но у них есть одно общее - полный привод.
Может, отсюда стоит копать?
Никто не спорит, что у B6 и у B7 одинаковые механизмы, вопрос не за это
Кстати, а у Черепахи, вроде, монопривод? И него, если не ошибаюсь тоже трабла была с износом задних быстрее, чем передних? Или вопрос был за разницу износа внешних и внутренних колодок только?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только про это.
Хорошо. Куда двигаемся? Как полный привод влияет на неравномерный износ внутреней и внешней колодки, твои варианты?У меня нет мыслей на этот счет, вообще, потому что в голове даже чисто гипотетически нет связи.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Далеко не первый раз слышу упоминание про систему стабилизации, как причину этого явления.
Я не инженер по автомобилям, но могу только предполагать: может из-за большей массы немцы поставили корму в "узду"? Или учитывался тот факт, чтобы избежать возможного заноса, сдвига кормы в некоторых режимах движения? И одели эту "узду" на общих условиях, что и отобразилось на обычной эксплуатации
Чисто на правах первой мысли, как предположение.
Возможно, это как-то связано с имитацией электронной блокировки дифференциала. На тех же тестах не раз было замечено, что Аллтрак заметно иначе входит в вираж, особенно заметно вне обычных дорог. Дабы избежать возможного заноса кормы, алгоритм работы ABS у полного привода отличается от монопривода, и момент сноса кормы удерживается подтормаживанием задней оси.
Как-то так.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sphoenix, это упоминание относится к
потому что ESP хватает в большинстве случаев за заднюю ось, добавляя "избыточной поворачиваемости". Сюда же присоединяется система перераспределения тормозных усилий.
Но как связана система стабилизации с неравномерным износом внутренеей и внешней колодки - мне не понятно.
ESP работает через гидронасос, подавая давление к каждому суппорту. Двигается поршнень и сжимает колодки. Где связь?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Характерно ещё то, что на Тигуан клубе в основном жалуются на быстрый износ именно задней правой внутренней колодки! Умирает у всех первой![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати! Тоже вариант. Обратите внимание на мои фото ниже. Как раз задняя правая внутренняя была вообще в ноль стерта, до заклепок.
Точно, надо письмо в VW готовить за разъяснениями -)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Напиши. Интересно что ответят.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я понял тебя. мы про разные вещи пишемЯ думал мы обсуждаем бОльший износ задних колодок
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
За эту фичу писать в VW, значит?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sphoenix, вообще я думал ты будешь писать именно про неравномерный износ внутренней и внешней колодок. За неравномерный износ передней и задней оси, в общем-то, все понятно, или отчасти. Ну этому есть логическое объяснение.
Конечно писАть!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни а парни. вчера заметил (ехал как раз по трассе поздно), что у меня света почти нет на машине. еду за авто, метрах в 15 (3 корпуса +-) и в лучшем случае освещаю ему прямо под задние колеса. че может быть - корректор работает при старте ок. может рычажок регулировки залип или погнулся (где интересно, пробег 15к)
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У олтрека линзы дурацкие. Я тоже описывал свои наблюдения, еще год назад. У шторки низкая ступенька... Поэтому, при прочих равных, "высокая" часть пучка выходит очень низкой... Обочина не так далеко освещается, как у линз с высокой ступенькой...парни а парни. вчера заметил (ехал как раз по трассе поздно), что у меня света почти нет на машине. еду за авто, метрах в 15 (3 корпуса +-) и в лучшем случае освещаю ему прямо под задние колеса. че может быть - корректор работает при старте ок. может рычажок регулировки залип или погнулся (где интересно, пробег 15к)
И еще, ИМХО, дилер не умеет настраивать оптику олтрекаЯ 2 раза делал настройку оптики на разных ТО - и всегда они так настраивали, что линзы светят в пол. Вобщем, я на пол-оборота или на оборот сам вручную их поднял. Стало немного лучше... Других вариантов нет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
MrDiego, 15к? Фары поднимивручеую у стены как тебе удобно
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ХЗ, я тогда не знаю чем объяснить то, что на б6 настраивали так, что вопросов не было. А на б7 - шестигранником приходится у стены регулировать
Я как-то предположил, что при настройке настройщик не обращает внимание на повышенный клиренс и настраивает как на обычный б7. Могу ошибаться, я не знаю точной методики настройки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
там же приблуду подкатывают, так что вряд ли.
не знаю, я после нескольких настроек на Б6, всегда просил чуть поднимать.
и так у разных механиков(и не только у меня).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я знаю. Только как эта "приблуда" правильно выставляется по отношению к авто? Это ведь тоже играет роль!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |