0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скоро приедет мне руль Rline с лепестками и строчкой красной уиии!) буду ставить вкусняку!)
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
После установки Helix P&P буквально неделю "слышал" разницу в звучании по сравнению со стоком, и радовался отличному звуку. По прошествии недели разница куда-то подевалась
Теперь думаю, что бы еще поделатьНеровен час, поеду за упаковками вибропласта
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix, стоит только начать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да уж...добро пожаловать к нам в колхоз
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
а схемы всё нет![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да помню я, помнюВ гараже лежит, завтра достану, сделаю фото.
Вообщем, разменял колодки. С задними, как и прогнозировалось чудес ожидать не стоило
Износ внутренних почти в раза выше, чем у внешних
Левое заднее колесо. Внутренняя справа лежит
Катастгофа!
Для сравнения с новой
--- Добавлено чуть позже ---
А вот внутренняя с правого колеса
Вообще в ноль!
Пробег 30300. Учитывая, что доводить до такого не стоит, фактически ресурс задних колодок составил менее 30 тыс. км.
Как говорится, ЧТД.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix, у тебя неисправны тормоза<c> Ваня Куллер
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да вот хз! Разобрали по винтика-шпутника, смазки полно, всё новое, всё в завода.
Прочистили, промазали, новые резинки. Сам поршень в идеале. Да чего ему будет за 30 ткм!
Так что хз. С другой стороны, пусть кушает колодочки, дитятко! Хороший аппетит, значитЭто ж лучше, чем несварение.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну не повезло тебе с Пассатом, может со следующей машиной повезет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, т.к. пришлось менять в срочном порядке, делал в проверенном сервисе, рядом с домом. Оказалось, ничего объяснять не надо было, что у меня электроручник и тт.п. У них и сьемник был, и методика своя, "фирменная": на привод кинули два провода и от АКБ сторонее питали. А поршень утапливали какой-то тулзой
Суть не в этом. Удивления износу задних не было. В один голос сразу сказали: "Такая же фигня у всех Тигуанов!" Меняют на них нередко, и у всех износ задних комплектов выше, чем у передних. А внутренние изнашиваются больше, чем внешние
--- Добавлено чуть позже ---
Следующий либо Alltrack B8, либо новый ТигаСитуация безвыходная -))
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где? Я не увидел смазки на тыльной стороне колодок и "хвостиках" которые вставляются в скобы. Там сухо. А значит затруднение движения. И все в гавне и грязи у тебя. У меня же там всегда чисто и смазываю часто. Поэтому и колодки одинаково изнашиваются.Тщательный уход приносит пользу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, извини, бгат! В России приходится жить, и по российским дорогам кататься, где всё в говне и грязи! Как ты предлагаешь сохранять смазку на этих местах? И у кого она там есть?
Точнее, она там буде, если снимать и перебирать тормоза через каждые максимум 5000 кмЗвиняй, мне машину проще каждый день мыть.
Думаю, если взять любую германскую машину, там тоже будет сухо. Может, не столько грязи. Но смазкой лосниться точно не будет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уже писал как я это делаю.
Мне не сложно это. Занимает это лишний час.
И поэтому не стоит удивляться, что у меня износ равномерный, а у вас нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в курсе, что ты ее моешь 3 раза в день. А я 2 раза в месяц. Ну может быть 3.В России же живем, мыть бесполезно
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ок, Вась, тормозные механизмы одинаковые на Аллтреке и Б6-Б7. В чем фишка?
Давай рассуждать логически. Есть Б6(твой) у которого не было проблемы с колодками.
Есть Б7, у которого есть проблема с колодками. Железная часть одинаковая. То, что машина имеет полный привод или другое ЕСП никак не влияет не равномерный износ внутренней и внешней колодки.
Где порылась собака? В том, что Б7 выше и больше гадости попадает в суппорта и диски? Возможно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я хз. Логика прерывается на прочтении отзывов отреководов и тигуановодов. Всех объединяет 4х4, быстрый и неравномерный износ задних колодокДавай рассуждать логически. Есть Б6(твой) у которого не было проблемы с колодками.
Есть Б7, у которого есть проблема с колодками. Железная часть одинаковая. То, что машина имеет полный привод или другое ЕСП никак не влияет не равномерный износ внутренней и внешней колодки.
Где порылась собака? В том, что Б7 выше и больше гадости попадает в суппорта и диски? Возможно.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi