0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, проц который в усилителе
Вот, с фото и комментами
https://www.drive2.ru/l/6351995/
https://www.drive2.ru/l/3945664/
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почитаю на досуге
А кроме саба еще...?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Саб, усилитель, коса проводов, плюс переходники, мелочевка (например, колодка, которой можно "замкнуть" эту акустику, если скажем, саб надо отключить по каким-то причинам, и убрать из багажника. И чтобы заиграл сток. Если просто снять саб с усилком, то музыки не будет)
В комплект поставки входят:
— короб для сабвуфера (с 2-мя динамиками).
— 5-ти канальный усилитель (идет в отдельной коробке и прикручивается в нишу в сам сабвуфер)
— жгут проводов
— инструкция
— монтажный материал (стяжки и т.п.)
— маленькая наклейка
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
sphoenix, я просто думал ты еще фронт поменял.Но смутила цена.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, всё динамики штатные. В том-то и фишка этой системы, что она раскачивает сток так, что его и не узнаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой вопрос еще давно имеется. Обратил внимание, что уже при +2 сейчас в обычном режиме движения температура масла по БК порой доходит до 102*
Получается, что при +25 масло подтянется аж до 125 градусов?Так это уже по-хорошему верхний предел нормы. Выше - уже на угар быстро пойдёт.
Тут уже не до активных поездок летом, а всё в экономе ездить, и пробки объезжать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У Олега есть все графики, нет особых основания мне не верить ему нет. Каждый запрос может быть быть индивидуален, и можно сделать так, что каждая машина будет индивидуальной.
После посещения, присутствия при работах у меня нет сомнений в их ориентированности, подходе и качестве работы.\
Сегодня опять убедился, что DSG тоже придётся обучать хорошим манерамТеперь её стоковая прошивка не такая "оперативная", как того просит новая прошивка двигателя. По меньшей мере, надо будет точно повышать точки переключения. А также что-то делать с реакцией на педаль газа.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
sphoenix, я после чипа у Олега ездил на стенд с ребятами, правда не могу сказать, что стенд был эталонным.
У Кулера были вопросы по графику. Вот я у спрашиваю, ездил ли ты на стенд, что говоришь о ровной полке.
Думал может у нас наберется группа желающих съездить, допустим, в Алтехно.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, на таком не бывал. Да и нет особого желания. Что я хотел, я получил. Остальное уже для фанатов.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
sphoenix, сбрось пожалуйста сканы инструкции на музыку
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Инструкции по установке и подключению?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я после ст2 тоже на стенде небыл, но думаю что можно сгонять. сомневаюсь что колесных больше 230 покажет(280 с маховика), ибо по ощущениям едет как раз на эти силы по опыту
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы так говорите как будто для S надо машину останавливать и 15 минут программу перезаливать - дернул рычаг если надо резко ускориться и будет тебе вместо 6 передачи уже заранее 4я, при кикдауне будет в момент улетать. И хз, даже в D кикдаун под сраку машине почти сразу дает, на том же "автомате" у мерсов 7g или черокетов 8ступ дольше думает перед разгоном
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ездить постоянно в S - не комфортно. Постоянно дрочить рычагом КПП - я не для этого автомат бралвы так говорите как будто для S надо машину останавливать и 15 минут программу перезаливать - дернул рычаг если надо резко ускориться и будет тебе вместо 6 передачи уже заранее 4я, при кикдауне будет в момент улетать. И хз, даже в D кикдаун под сраку машине почти сразу дает, на том же "автомате" у мерсов 7g или черокетов 8ступ дольше думает перед разгономТак что для меня было бы идеально, если бы ДСГ работала в режиме D как на моем прежнем дизеле (не так рано переключала на повышенную).
MrDiego, Да у меня вопрос больше не к коробке, а к мотору. Дизель нравился больше.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF