0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фокал...мммм. На любителя из звук.итон...а чего у них там из недорогого?
Имхо морель, длс уж тогда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Обсуждал недавно акустику с Женей Eu-Jinn. К сожалению он больше не является дистрибьютером Полков.
Про Морель
Предложил поискать Helix B62C или аналог.Сообщение от Eu-Jinn
Динамики действительно очень хорошие, но вот баса и драйва от них ждать не стОит. Они прекрасно передают СЧ и ВЧ диапазон, отлично справляются с вокальной и инструментальной музыкой. Но драйва нет. Увы.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для драйва есть саб![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никакой акустикой, хоть Итон, хоть Хеликс ты не добьешься того, что дает даже 10" саб. Никогда. Тут у кого что. Кому коляска, кому саб.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня домашняя система неплохая, потому что от звука я хочу я примерно представляю, через многие этапы прошел
система 7.2 на клипшах
![]()
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
други, подскажите если кто знает номер детали - пластиковая накладка у лобового с стороны капота - левая часть (пластик, закрывающая вход на всос печки). Хотел поставить доп фильтр, но пластик этот явно не дружит с холодом - хрупкий очень, разломал левый край немного и решил не продолжать. когда потеплеет буду снимать, хотелось бы новую иметь на руках для замены
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ха-ха
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5251325
Может, правая? Как раз под ней воздухозаборник
Номер 3C1 819 404 B9B9
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно так) пытался снять при +2гр и накладка просто крошится, даже теоретически не дает отжать себя. думаю это надо делать при хорошем ++ и дополнительно нагреть феном, чтобы пластик мягкий и гибкий стал.
Спасибо большое, если не смогу снять нормально и приклеить, то новую поставим
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Итак, проехал 1300 км, поменял масло. Езжу все также плавно, без резких ускорений, без превышения 2500 об/мин. Обкатываю, одним словом! Таким образом, средний расход топлива упал на литр.Стал понятен режим езды тех, у кого маленький расход на бензиновом моторе
Далее. Ровно на 60-й тысяче приказали "долго жить" задние колодки. Да-да! Всего 27 тысяч отходили ЗАДНИЕ колодки. Предыдущая замена была на 33 тысячах. И колодки то тогда поставил не абы какие, а АТЕ керамик, которые якобы не пылят и дольше ходят. Олтрека это видно не касается. И пыль была и стерлись они быстро. На этот раз взял ТРВ для сравнения... ИМХО разницы нет никакой, все дело в самовнушении
Да, колодки снова износились неравномерно.
P.S. Кстати, для справки. На всех других авто колодки у меня служили в разы дольше. Перед -от 60 до 100 тысяч, зад - минимум 100-120... Тут я думаю дело во-первых в ином распределении тормозных усилий, что зад точится как масло. И бензиновый мотор с ДСГ, настроенной на минимальные обороты ДВС. На дизеле всегда тормозил моторм+коробкой. Тут же так не получается - машина всегда катится как на нейтрали... Приходится чаще пользоваться тормозом.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Насколько я понял, если как на нейтрали, то это опция DSG, движение накатом, и не у всех авто есть. У тебя в БК есть возможность выбрать это?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Настройки - Движение накатом (прямо в корневом каталоге опций настроек)
При сбросе газа двигатель отключается от КП, и авто движется на ХХ. Типа, позволяет экономить топливо
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, это особенность именно alltrack. На б7-х обычных тоже равномерно изнашивается.
"Пальцы" в идеале. Ходят легко... Я на всякий случай и в тот раз, и сейчас, снимал их, промывал и смазывал. Так что это точно не проблема закисших направляющих![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В апреле скорее всего поменяю колодки, посмотрю, и тоже отчитаюсь. Тоже интересно посмотреть, удастся ли подтвердить теорию.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()