0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, а какую температуру масла оптимально держать на прогретом моторе в работе, чтобы минимизировать его угар? И вообще, есть ли смысл в этом?
Сейчас в морозы после хорошей езды редко удаётся выше 90 по указателю поднять. При околонулевых бывало до +95 доходило, осенью при активной езде до 100 поднимал
Видел на видео в теплое время до 108 доходит. Думаю, это многовато уже? Или вообще не смотреть на этот показатель?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
До 120 норма
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Паш, я имел скорее обратное: до какого предела лучше не доводить, чтобы минимизировать его высокотемпературный угар и деструкцию. Понятное дело, если я за 30 минут нагрузки так и не довёл температуру до 90 в -20, то и фиг с ним. Меня больше интересуют летние моменты, когда за 100 легко переваливает.
Я вернусь к этому вопросу ближе к лету
А пока вопрос "зимний". Насколько логичной будет активация функции Leaving Home с целью создания кратковременной нагрузки для прогрева АКБ после простоя на морозе?
Помнится, был такой дедовский способ, чтобы аккумулятор под нагрузкой короткой немного взбодрился
10 сек., думаю хватит
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если это помогает акб, то почему нет))
только КЛ хоум работает от датчика света, соответственно, будет активироваться в темное время суток(если нельзя сделать иначе через перекодировку)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
sphoenix, проще перед запуском включить туманки на эти 10-15 сек, чем ксенон "разжигать"![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Тогда правильнее будет coming home, так как leaving тебя провожает.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня эта функция давно перекодирована на птф![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пля, я думал я замороченный такой, а нет. Есть и покруче
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы совсем не завести мотор![]()
Нахрен эти танцы с бубном на бензиновой машине с почти новым аккумулятором?
--- Добавлено чуть позже ---
У кого стоит RNS510 и электросалон, то при открытии двери вы уже создаете нагрузку в 10А.Если кому-то нехватает, то можно да еще добить акум!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
+1 кстати!
5го числа первый раз заводился в этом году, ваще никаких проблем
не то что в теме трактористоввидосы про то как свечи прогреть, кое как запустить двс с третьего раза и потом еще какой то время слушать металлические лязганья
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну давай логически рассуждать.
Если АКБ дохлый, то это его убъет. Факт.
Если он новый, то нахрена его греть? Он новый. Щелк и завелся. Факт.
Или ты всерьез думаешь, что 4-5л электролита, что помещается в стандартную 80тку ты сможешь хоть на пол градуса прогреть за 10с работы ПТФ?
А Вебаста у меня от второго работает, от первого я бы очканул питать
Вебаста так нормально вытягивает за 40 минут, если печка подключена.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в думаешь у нас не было морозов -35С?
pS
Я говорю за нашу полосу. За вашу и -45 круглый год ХЗ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
COOLLER, на лёд то в этом сезоне еще не выезжал бочком?
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AндрюXA, очкую пока. Мало морозов было.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
И на Солнце пятна случаютсяа у нас - это практически штатная зимняя температура
Давай "логически", допустим акб не новый и не дохлый, а вполне себе живой, но всю ночь у тебя было например -38-42, к утру отпустило до 32-35, включение птф на эти 10-20 сек, вполне его взбадривают, для более уверенного "кручения"
(проверено неоднократно)
У меня от одного, правда печка не прицеплена, печка потом запускается вместе с машиной от дист запускапы сы не ачкую
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()