0
-
06.01.2016, 19:54 #1001
-
06.01.2016, 19:55 #1002
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
06.01.2016, 19:55 #1003
-
06.01.2016, 19:56 #1004
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
06.01.2016, 19:58 #1005
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Погоня за экономичностью. Каждый грамм и сотая доля уменьшение коэффициента трения дают такую динамику и такой расход для TFSI агрегата.
Тут каждый выбирает сам. Я бы взял 2.0TFSI не смотря на его масложор. Хер с ним, зато как он едет на бодром чипе. Особенно gen3 в продольном варианте. Уххх. На Сттронике само собой. Ему можно простить хоть каждые 30тыс капремонты.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вдруг доживутнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.01.2016, 20:00 #1006
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
06.01.2016, 20:04 #1007
-
06.01.2016, 20:06 #1008
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
06.01.2016, 20:13 #1009
-
06.01.2016, 20:16 #1010
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
06.01.2016, 20:50 #1011
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.01.2016, 00:00 #1012
-
07.01.2016, 00:09 #1013
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Тогда надо вообще разделять VW и Audi. Вроде, Gen3 был только 888 с вэлвшифтом которые, а для VW (двигатели серий CCZx) так и осталось всё на уровне Gen2, не?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
07.01.2016, 01:09 #1014
-
07.01.2016, 10:01 #1015
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
1Вот хоть убейте. Ездил только что на ку7 3.0 тди... Ездил в Беларусь, прошел всего более 2000 км. Хоть она весит как 2 пассата (грубо говоря) и мотор там на такую баржу всего 233 л.с. На нем удобней и приятней ехать в плане управления тягой мотора! Бензин - ГАВНО Я вообще не почувствовал дискомфорта. Да, по ТТХ разгон медленней, но данные ТТХ - это не совсем те данные, на которые следует опираться. Так показала практика...
По аналогии - и пассат 2.0 тди мне в этом плане нравился больше. ТСИ обладает какой-то синтетической мощностью. Ему так под сраку надо давать, чтобы он поехал. Дизель же тянет сразу, как только касаешься педали газа.
Я для себя однозначно решил, что дизель - лучше. Даже с худшими заявленными заводом ТТХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ничего это не решит! Проблема осталась. Рано или поздно снова будет масложор. Я из всех своих наблюдений такой вывод сделал.
Я бы 2.0 тси не советовал. И себе бы снова не взял.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
07.01.2016, 11:03 #1016
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Jake, а ты на A5 уже накатался чтоль ?
только вроде откапиталил поршня, 50 тысяч (целых 50!!! тысяч) можно ездить и йух не дуть
у тебя спортбэк же? как места в нем для задних тошнотов?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
07.01.2016, 11:42 #1017
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Здарова!
Я больше под впечатлением того что ты из CDYA сотворил
Насчет аппетита - честно не в курсе
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, надо уметь готовить ТФСИ мотор
--- Добавлено чуть позже ---
Погодь...1ген это AXX/BPY, ременной мотор, который масло не жрет и с механическим термостатом на 95.
2ген это вот эти CCTA и ему подобные.
А 3ген на фв вроде и не было еще. Только 1.8 3ген есть.
На ауди иначе все.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.01.2016, 14:48 #1018
-
07.01.2016, 18:24 #1019
-
07.01.2016, 19:00 #1020
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17795Последнее сообщение: 18.12.2020, 12:02 -
Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 29Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04 -
Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
от Митяй687 в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10 -
новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
от max_remus в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34