0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ХЗ. Вот только на нашем форуме, где 2.0 тси по пальцам пересчитать, уже 1 был в ремонте, один на пороге... Оба CCZ....
Что касается фильтра - тут и косяк конструкции (проблема в инете распространенная). Но с учетом того, что я заправлялся только на Газпромнефнти, косяк можно разделить пополам как минимум, т.к. 10 тысяч для сетки - ох какой показатель
Да и про масло на 20-ти рано думать
Спасибо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у 1,8 что ли другая конструкция, что сетки не засираются?
хотя, пошли по бензину массовые проблемы какие-то, часто приходится на многих машинах чистить форсунки и менять свечи из-за гуано на заправках
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Vasilich, даже хз что сказать, поздравляю или сочувствую![]()
Я в свой 1,8 лью вот такую штуку: G 001770A2 не знаю на сколько она эффективна,
но думаю для профилактики и эксперимента хуже не будет.
До этого лил супротековский очиститель...
а еще двс супротеком накормил в три этапа, как по инструкции(короче это когда коту делать нех, так и я)
Данные эксперименты провожу во избежании различных страшилок![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Грязь в сопле форсунки при давлении в рейле от 50 до 150 атм?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты уже разобрался или пока догадки?
Сдается мне что умер именно волговский фильтр-сетка. А не Газпромнефть.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, конкретно Passat 2.0tfsi gen2
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, ну КАААКК?Как сайленты передней подвески могли умереть к 60000?
Сдается мне виной всему двойной пакет дебильных дорог.Ход стойки больше, чем на спорте - соответственно износ сайлента больше. Ровно так же и рулевой рейки, наконечников, ШРУСов и т.д. Чем более зажата и ниже подвеска - тем дольше она живет.
Выдимо это расплата за жиперность.Хотя это не новость уже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
да уж... лексус к 300 тыс.км и то таких проблем не доставляет..правильно я решил-гансов в топку)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Пока нет. Но какие еще могут быть варианты? Забитая сетка скорее всего! А то, что она волговская - пофиг, дело врядле может быть в этом. Сетка - как сетка, там ничего мудреного!
Да пофиг. Во всем остальном я вижу только плюсы!Вась, ну КАААКК? Как сайленты передней подвески могли умереть к 60000?
Сдается мне виной всему двойной пакет дебильных дорог. Ход стойки больше, чем на спорте - соответственно износ сайлента больше. Ровно так же и рулевой рейки, наконечников, ШРУСов и т.д. Чем более зажата и ниже подвеска - тем дольше она живет.
Выдимо это расплата за жиперность. Хотя это не новость уже.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, ну у меня немного иное мнение. Ну да ладно.
Рекомендую от себя почистить еще впускные клапана со снятием впускного коллектора. Это большую пользу принесет.
И да, если будешь мыть, то мыть только Лавром, литра 3-4 потребуется. 1 литром, и если это еще Винс - то почти бестолку. Уж поверь на слово. Винс не растворяет в той мере, как Лавр.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если машина эксплуатируется на нормальном бензине, то многие считают, что чистить не нужно.
кто-то считает, что нужно из-за х.х.
--- Добавлено чуть позже ---
ты приедешь и докажешь, что не нужно чистить форсунки, на тачке с пробегом 5 000 км, которую привез эвакуатор.
Тачка, которая хватанула плохого бензина
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Доказать что рабочая форсунка умерла из-за заводского брака через 5000км и ее пытаются восстановить промывкой? Увольте!
Я предполагал, что ты возьмешь форсунку с автомобиля с пробегом 50-60 тысяч км, мы ее отправим на стенд и там сделают проливку на предмет распыла и угла факела.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Откуда уверенность в том, что это не брак форсунки? Мусор, попавший при сборке? При изготовлении форсунки? Некондиционное топливо?
Ты сдавал на анализ в лабораторию форсунку, чтобы убедится в том, что проблем именно в загрязнении при работе?
И еще информация к размышлению.
2.0TFSI gen2 CCTA первых выпусков и CAWB/CBFA и gen1 AXX/BPY/BWE и т.д. Оба мотора оснащались форсунками 020 форсунками Bosch. У этих моторов нет и не было никогда проблем с загрязнение форсунок. Из личного опыта - BPY с пробегом почти 150 был с ни разу не чищенными форсунками. Абсолютно исправно работал. И таких более десятка у меня на примере. Сможешь доказать, что нужна была чистка форсунок?Думаю, нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А причем тут форсунка? Ты ведь сам пишешь, машина заправилась и она сломалась. Может все же в топливе проблема?
Если 80-ый с соляркой залить и AWT или АЕВ будет такая же реакция.
Ибо пора кризиса и экономии видимо накладывает свой отпечаток на выборе АЗС...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
масса случаев на самых разных пробегах, на совершенно разных моторах началось в одночасье.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так а в чем еще.
вот я тебе и предлагаю, приехать, и решить вопрос с такой машиной, без чистки форсунок
--- Добавлено чуть позже ---
Ты читатель или писатель???
Может все же в топливе проблема?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паша, так это проблема владельца автомобиля, что он заливает плохое топливо. Владелец далпайоп. Мы не говорим про таких.
Надо же в МСК нарваться на откровенные помои. Нонсенс в 2015 году.
Нет смысла чистить FSI форсунки, если ты заправляешься на хорошей АЗС. Я об этом тебе говорю. 2 раза прочитай перед тем как комментить.
Чистка форсунок на старых MPI моторах была связана в первую очередь в том, что форсунка впрыскивала не в камеру сгорания, а в коллектор. И этим самым очищались седла и клапана. Что ОЧЕНЬ большое значение имеет для правильного смесеобразования. И второй момент - давление в MPI моторе 4-5 бар.
Чистить форсунки на FSI смысла просто не вижу. Никакого. Если только помыть камеру сгорания, ну это с основном для городской пробочной эксплуатации или при пробегах за 150. А раз в 60-100, я бы чистил впускные клапана. Вот это то, что обязательно делать в FSI. А если двигатель расходует масло, то еще более необходимо.
Вариант с заливкой лимонада в бак и как следствие выхода из строя топливной аппаратуры я не рассматриваю, ибо это безолаберность автовладельца. И конструкция двигателя тут не причем. Можно и в карбюраторный залить помои и потом будешь жиклёры продувать и половить карбюратор.
Само собой конструкция FSI форсунки предусматривает более жесткие требования к чистоте топлива. Это несомненно. И ввиду отсутствия полноценного топливного фильтра помои могут вызывать "рвотный рефлекс" у форсунок. Вывод такой, что заправляться нужно на проверенных АЗС и тщательно подходить к выбору АЗС.И тогда не будет проблем с TFSI агрегатами! И жить будет счастливо и приносить радость!
А если не хочется заморачиваться, то можно купить Таету и проголосовать за Путина!!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, ты заметил, что я написал про МАССОВОСТЬ именно сейчас??Паша, так это проблема владельца автомобиля, что он заливает плохое топливо. Владелец далпайоп. Мы не говорим про таких.
Надо же в МСК нарваться на откровенные помои. Нонсенс в 2015 году.
Нет смысла чистить FSI форсунки, если ты заправляешься на хорошей АЗС. Я об этом тебе говорю. 2 раза прочитай перед тем как комментить.
Читай пжл, перед тем, как что-то написать.
Все кого привозят заправлялись на нормальных заправках в Москве.
Исходя из этого, я не вижу причин, которые бы позволяли говорить о том, что чистка форсунок занятие бесполезное на ФСИ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И чем ты можешь объяснить именно "сейчас"?
У меня другое мнение. Я об этом в начале страницы писал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()