0

Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
давай на после 16.
чтобы ремзона разгрузилась
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Хренасе как оперативно!Стоит поучиться у бывалых
Может, и мне так попробовать, завтра?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Было бы здорово, но сегодня не получается, на колёсах завтра буду.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну что вот и годовщина! Год и 35 000 км на alltrack.
Вот летняя фотка этого паршивца...
Почему паршивец? Ответ прост. Ровно на годовщину это авто мне преподнесло подарок... Просто взяло и заглохло на ходуБлаго, была возможность быстро припарковаться... Пытаюсь завести - заводится с трудом и глохнет через 5-10 секунд. Я уже "опытный"
Первым делом стал грешить на сетку бензонасоса, т.к. бензина было мало, только-только загорелась лампа и б/к показал остаток хода 50 км. Бросил, вернулся на маршрутке до дома (благо не далеко уехал), взял машину супруги, купил канистру, 10 литров бензина и поехал разбираться. И был прав. 10 литров моментально вылечили олтрека... Доехал до АЗС, залил полный бак и дальше проездил по делам без каких-либо проблем. Осталось теперь машину супруги вечером забрать
![]()
Для себя за год выводы такие.
1. Alltrack - машина не без косяков (самое печальное - надо разбираться с расходом масла, он стал очень большим), но альтернативы просто не вижу. На нем приятно ездить
2. Бензиновый мотор - ОТСТОЙ! Очень скучаю по дизелюЯ с дизелями за 10 лет ни одной серьезной проблемы не испытал. А тут, за год - уже 2 раза проблемы с бензонасосом, и предстоит кап ремонт ДВС. На 50 тысячах пробега - жесть
3. Многие, когда перечисляют "недостатки" дизеля, ссылаются на неприятные запахи, в т.ч. после заправки. Ага, щасВ моем олтреке сегодня хуже, чем в старой Волге пасло от канистры с бензином.
4. АЗС ГАЗПРОМ - ХАВНО!!! Сегодня же выкинул их бонусную карту, больше я к ним не ездок. 2 засорения сетки в год - это очень крутой показатель.И попробуйте мне еще раз сказать, что у нас плохой дизель! Повторюсь, за 10 лет я ни разу не имел проблем с топливом ДТ. С бензином же - регулярно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, ой какой ужас!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну раз такой отчет состоялся, дополню его.
В данный момент пробег 55 тысяч, моих - 35. За это время:
1. Расход бензина стабильно 11.5 л. 98 бензина
2. Все ТО проходил у дилера. На ТО 30 тысяч сверх плановых работ менял масло в ДСГ и в Халдексе
3. Поменял задние и передние колодки. Новые задние уже порядком износились - это какая-то особенность олтреков
4. Менял стойки заднего стабилизатора (застучала одна, поменял обе). Предстоит замена сайлент-блоков в передней подвеске.
5. Как уже было сказано выше, имел гемор с бензонасосои из-за забившейся сетки. Цена вопроса - 200 рублей, но очень неприятно... Сейчас вновь предстоит разобраться с этой сеткой, т.к. при низком уровне топлива снова проблема...
6. Расход масла. Печальный пунктИзначально, грамм 200 на 1000 уходило. Сейчас 500 как минимум (по моим ощущениям). Сделали замер у дилера - на днях поеду снимать показания...
Общие ощущения, после 10 лет на дизелях и 1 на бензине (применительно к моим пассатам б6 и б7):
1. Бензин удобнее в городе - более плавный.
2. Дизель - на трассе. Увереннее себя чувствуешь на скорости.
3. Расход дизеля - просто сказка. Я на заправку в 2 раза реже заезжал - это точно!
4. Тяга дизеля - супер! Олтрек даже легенький прицеп тянет с надрывом...
5. От ППД в восторге. Подъехать могу к любому бордюру, на любой могу запрыгнуть. Могу не париться о колеях на зимних загородных дорогах во время снегопада, где на спорт подвеске я помогал коммунальщикам с уборкой снега
6. Ну 4мотион вообще без комментариев! Монопривод больше не хочу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, 500 на 1000 это жестко, конечно
Я за 3000 прошедших максимум грамм 150 подлил, и то, в панике от массы тем и информации о глобальном жоре. Так, на всякий случай
С бензином буду аккуратнее. Скоро дальнобой в Минск, спасибо за инфу, буду оставлять минимум литров 10 в баке, чтобы до лампочки не доводить.
ЗЫ. А как ты за 200 рублей решил проблему с бензонасосом, если он в свборе идёт с фильтром и сеткой, и стоит ок. 12 тыс.?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, лучше больше держать. Это и мне понятно, стараюсь не допускать "лампочек". Но всяко ведь бывает... Она зараза, загорелась, когда я уже припарковался кое-как и пытался завести.
А вообще, это конструкторский косяк в том числе, я так думаю. Ибо проблема распространенная! Но так, чтобы за 10 тысяч - это совсем круто. Как доберусь до насоса - расскажу что там было. 99% ставлю на грязь.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На впрысковом авто я бы ниже 1/3 не оставлял
--- Добавлено чуть позже ---
Как за 50ккм ты мог ушатать передник сайленты и задние стойки стаба?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Опять? Ты в сборе менял модуль?99% ставлю на грязь
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А какая причина его вообще на 2.0?
С 1.8 всё понятно, там даже VW официально ревизию выпустил по поршням и кольцам. Паша говорил, по 2.0 ничего не было, вариант двигателя один
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А какая разница?
Да я редко до 1/3 довожу. Но в силу того, что машину заправляю раз в 5 дней, бывает и такое, что до лампы...
Задние стойки на 25-й тысяч начали давать знать о себеСайленты - хз. Поменяю на ТО 60 тысяч. И снова сменю масло ДСГ и халдекс
Нет! Я раскурочил насос и поменял фильтр на Волговский! Делал краткое описание и фотоотчет.![]()
Вот - https://passatworld.ru/showthread.php?t=219094&page=3
Спасибо! Да уж, буду надеяться ) Осталось мотор в порядок привести )))
Как там твой мотор поживает? Как ощущения после ремонта?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
ИМХО проблемы конкретного авто. Просто не повезло.
Мы с Awake вроде не испытываем таких проблем с нашими сочинскими барабанами.
Я за 5000 км между заменами масла долил лишь остатки из 5л канистры- около 200гр там было.
Про бензонасос наверное на 20 тыс рано говорить, но если что, буду винить или хвалить БП
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, ну и с годовщиной конечно!![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан